Почему большинству россиян не нужны международные права
Фото: www.carrentals.com Все знают о том, что для управления автомобилем за границей российскому водителю необходимы международные «права». Но спросите у любого автовладельца, какие именно страны требуют интернациональную «корочку», а какие — не приемлют даже ее, и услышите в ответ недвусмысленное молчание. Как понять, когда нужен «перевод» в/у, а когда нет, подскажет портал «АвтоВзгляд».
Собираясь в долгожданное автопутешествие, ответственные водители проводят техническое обслуживание своей «ласточки», пополняют необходимыми товарами «тревожный чемоданчик», составляют приблизительные туристические маршруты, формируют бюджет и тратятся на офоромление международных «прав», которые в большинстве случаев россиянам даже не требуются.
Если кто не помнит, существует две мировые конвенции дорожного движения: Венская и Женевская. Россия подписала и ратифицировала Венскую — а значит, в тех странах, что приняли это же соглашение, отечественные водители могут передвигаться совершенно спокойно без международных «прав». В список, на секундочку, входят почти все государства Европы и СНГ.
Фото: pixabay.com
Великобритания, Испания, Ватикан и еще девять неевропейских стран Венскую конвенцию подписали, но не ратифицировали. И хотя эти государства не требуют у российских водителей международную «корочку», нужно быть готовым к возможным трудностям. Так, некоторые прокатные компании — если вы решите арендовать авто — могут вам отказать в предоставлении услуги.
Что же до стран, принявших Женевскую конвенцию (в том числе США и Доминикана), то там российскими «правами» не обойтись. Для управления автомобилем в «женевских» государствах необходимо международное в/у.
Источник: