10 фактов о Антонове, неловких для Украины
Сегоднящая Украина всячески опровергает своё русское и русское прошедшее, а означает у неё нет и грядущего. Наглядно показываем это на примере прославленного КБ Антонова, за 30 лет превращённого властями Украины из жемчужины русского транспортного авиастроения просто в маленькую грузовую авиакомпанию.
1. Антонов родился в Рф
Олег Константинович Антонов родился 7 февраля 1906 года в деревне Троица в семье потомственных дворян. Деревня размещалась в Подольском уезде Столичной губернии Русской империи.
2. Антонов получил образование в Рф
С 1915 по 1922 год Олег Антонов обучался в школах Саратова. В 1924 году поступил на путейский факультет Саратовского института, который был закрыт в том же году. В 1925 году Антонов поступает на отделение гидроавиации корабельного факультета Ленинградского политехнического института, который благополучно закончил в 1930 году.
3. 1-ый летательный аппарат Антонова построен в Рф
Собственный 1-ый летательный аппарат — планер «Голубь» Антонов сделал в 1924 году во время учёбы в Саратовском институте. Планер был представлен на вторых Всесоюзных планерных испытаниях в Коктебеле (Крым), на горе Узын-Сырт. Система планера была отмечена грамотой жюри слёта.
Голубь — 1-ый планер Олега Антонова
4. 1-ый конструкторский опыт получен в Рф
В 1933 году Антонов по советы другого известного авиаконструктора Сергея Ильюшина назначен основным конструктором планерного бюро авиационного завода в Тушино (Москва). В 1938 году переведён на работу в конструкторское бюро Александра Яковлева на должность ведущего инженера.
Яковлев (слева) и Антонов (справа) в конструкторском бюро Яковлева. 1943 год
5. Конструкторское бюро Антонова сотворено в Рф
Опосля окончания Величавой Российскей Войны Яковлев предложил Антонову возглавить филиал собственного КБ в Новосибирске. В 1946 году там было сотворено опытно-конструкторское бюро ОКБ-153, которое возглавил Олег Антонов, и перевоплощенное в предстоящем в КБ Антонова.
6. Огромную часть жизни Антонов прожил в Рф
С рождения до 1952 года Олег Антонов жил и работал в Рф. В 1952 году 46-летний Антонов переезжает в Киев совместно со своим КБ. По сведениям неких источников такому переводу поспособствовал Леонид Ильич Брежнев. В Киеве Антонов прожил 32 года.
7. Самый пользующийся популярностью самолёт КБ Антонова сотворен в Рф
Самый пользующийся популярностью российский самолёт Ан-2 (Аннушка, Кукурузник) был сотворен и испытан в Рф в 1947 году. Самолёт выпускается до сего времени.
Модификацию Ан-2, представленную на МАКС-2019, тоже планируют выпускать в Рф
8. Почти все самолёты Антонова выполнялись в Рф
На русских авиазаводах выпускались последующие самолёты Антонова:
-
Ан-2 с 1966 по 1971 год выполнялись в Долгопрудном (Столичная область);
Ан-12 производили в Иркутске и Воронеже;
Ан-14 выпускался в Арсеньеве (Приморский край);
Ан-24 выпускали в Иркутске и Улан-Удэ;
Ан-38 выпускался в Новосибирске;
Ан-74 выпускали в Омске;
Ан-124 «Руслан» выполнялся в Ульяновске;
Ан-140 собирали в Самаре;
Ан-148 выпускали в Воронеже.
Ан-124 «Руслан» — наикрупнейший из самолётов Антонова, выпускавшихся в Рф
9. Неловкие для сегодняшней Украины звания, титулы и заслуги Антонова
-
С 1945 года состоял в ВКП(б), потом в КПСС;
Герой Социалистического Труда (1966);
3 ордена Ленина, орден Октябрьской революции, орден Российскей войны 1-й степени, орден Трудового Красноватого Знамени.
лауреат Сталинской премии (1952) за самолёт Ан-2;
лауреат Ленинской премии (1962) за самолёт Ан-12;
Почётный гражданин г.Саратова (1981).
Выдающийся русский авиаконструктор Олег Константинович Антонов
10. Разрыв связей с Россией привёл к остановке производства
Наша родина постоянно была и остаётся главным эксплуатантом самолётов Антонова, что уже недозволено с уверенностью сказать о будущем. Полный разрыв кооперационных связей, случившийся опосля майдана, привёл к полной остановке производства Анов в Рф и на Украине. Опосля 2014 года Антоновцы выпускают для заказчиков наименее 1 самолёта в год. Все совместные проекты с Ираном, Индией, Саудовской Аравией, Европой провалились.
Крайней каплей деградации прославленного КБ можно считать унизительную попытку продаться Боингу. Вот заявление украинского посла в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке):
Мы не так давно передали в компанию Boeing проектные предложения по самолетам «Антонов». Южноамериканская компания быть может заинтересована если не в общем производстве, то, по последней мере, в частичном участии на местности США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), либо же в инвестициях в нашу авиационную ветвь. Я думаю, что будущее концерна «Антонов» очень зависит от сотрудничества с США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и конкретно с компанией Boeing.
Видимо грустный опыт бразильского Эмбраера ничему Украину не обучил.
Источник: