Финансовая причина свержения диктаторов
Самая основная неувязка в глобализированной рыночной экономике – это неувязка сбыта продуктов. Делему сбыта продуктов мировое общество пробует решить несколькими методами. 1-ый и самый бросающийся в глаза – реклама. Она практически наводнила средства массовой инфы, от нее уже нереально нигде скрыться. И хотя реклама считается движком торговли, не стоит ее гиперболизировать. Рекламируй не рекламируй, но если у пользователя нет средств, то он ничего и не купит.
Для роста покупательной возможности используют экономические и политические способы. К экономическим способам относятся:
— приоритетная продажа акций промышленных компаний их трудовым коллективам;
— приоритетная передача земли и субсидий маленьким фермерам;
— выдача средств в кредит под малые проценты;
— увеличение зарплат;
— увеличение пособий на деток, по безработице, по заболевания, по старости;
— освобождение безработных от платы за квартиру и коммунальные услуги;
— освобождение низкооплачиваемых работающих от подоходного налога;
— выдача продовольственных талонов;
— бесплатная раздача продовольствия с истекающим сроком годности;
— выплата бесспорного основного дохода;
— эпизодическая раздача средств всем гражданам для ликвидации еще одного пика кризиса перепроизводства;
— введение прогрессивного подоходного налога для перераспределения ресурсов общества в пользу очень вероятного количества потребителей;
— прием беженцев для роста количества потребителей;
— перенос производства в практически неразвитые страны и, как следствие, поднятие покупательной возможности обитателей этих государств.
Но одни экономические способы, сколь бы обширно они не применялись, не способны «рассосать» всё увеличивающуюся массу продуктов. Благодаря автоматизации и роботизации производства количество продуктов все возрастает, неувязка сбыта становится все наиболее острой. Для решения данной препядствия фавориты мирового производства в дополнение к экономическим используют политические способы. Почаще всего политические способы используют США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), где в главном и сосредоточены все транснациональные компании.
Транснациональным корпорациям необходимы платежеспособные пользователи по всему миру. Но руководители ряда государств совершенно не озабочены данной нам неувязкой. Являясь теранами, они лишают большая часть обитателей собственных государств какой-нибудь суровой покупательной возможности. В итоге такие тераны стают личными неприятелями межнациональных компаний, против их обширно употребляются политические способы. Тем наиболее что население этих государств совершенно не в экстазе от собственного экономического положения. Это очень упрощает внедрение политических способов. Можно сказать, что тераны сами интенсивно готовят революцию.
Очевидно, никто в открытую не признается, что борьба с теранами ведется ради интересов сбыта продуктов. Почаще всего эта борьба камуфлируется заботой о правах человека, продвижением народовластия, борьбой с авторитаризмом и тоталитаризмом. Но этот камуфляж сходу же рассыплется в пух и останки, если мы поглядим на отношение США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) к неким, далековато не демократическим государствам. К примеру, к Саудовской Аравии. Обычно саудиты числятся союзниками США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), притом, что никакой демократией в Саудовской Аравии и не пахнет.
Почему-либо некие политологи именуют это политикой двойных эталонов. Категорически не согласен. Эталон у межнациональных компаний и у их политического прикрытия, называемого США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), один – покупательная способность. Власти Саудовской Аравии поэтому и числятся союзниками, что щедро делятся нефтяными доходами со всеми своими подданными, создавая в собственном государстве одну из самых больших покупательных возможностей в мире. А то, что они не демократы, так это никого не тревожит.
Суровые трения в отношениях с США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) испытывают тераны тех государств, где имеются препядствия с покупательной способностью населения. Таковых диктаторов можно поделить на две группы. К первой группы относятся тераны, которые делятся с подданными, но не способны организовать действенное функционирование экономики (Куба, Венесуэла). Делись, не делись, но если разделять нечего, то какая здесь быть может покупательная способность?
Ко 2-ой группы относятся тераны, которые или совершенно ни с кем не делятся (Северная Корея), или делятся лишь со своим наиблежайшим окружением (Наша родина). Тераны, не способные организовать достойную покупательную способность всех собственных подданных, являются для межнациональных компаний мишенью номер один. Конкретно к ним и их дружкам почаще всего используют экономические санкции. Конкретно их почаще всего свергают в итоге переворотов и революций.
Мой совет диктаторам всех мастей: развивайте экономику, делитесь со всеми подданными и спите тихо. Никто вас свергать не будет, ибо вы по сути никому не увлекательны. Увлекательна лишь покупательная способность ваших подданных. Если с покупательной способностью все в порядке, то с вашей авторитарностью либо тоталитарностью будут мириться не только лишь ваши подданные, да и транснациональные компании.
Источник: publizist.ru
Источник: