«Сберегает на спичках»: Максим Галкин не считает Тиграна Кеосаяна коллегой-юмористом
Пользующийся популярностью телеведущий недоумевает, как кому-то может нравится программка «Интернациональная пилорама», которую выпускает телепропагандист Тигран Кеосаян
Пользующийся популярностью актер и блогер Станислав Садальский направил внимание на очередной выпуск программки «Интернациональная пилорама» Тиграна Кеосаяна на НТВ. Точнее даже не на нее, а на реакцию на эту программку актера и телеведущего Максима Галкина:
«Уж на что Галкин никогда не был оппозиционером и с наслаждением отсиделся бы в сторонке (в силу склада ума и ради сохранности домашнего бизнеса) — не сумел сдержаться против тривиальной халтуры на НТВ и в защиту простых этических норм:
Совсем солидарен с Галкиным и публицист Миша Макогон:
«Поглядел новейшую “Международную пилораму” с Кеосаяном про Навального.
Это вдохновляющее зрелище, нужно сказать.
Русский режим не попросту так квалифицируют “информационной автократией”, пропаганда в нем — это начало и конец, это фундамент и шпиль.
(…)
На пропаганду не жалеют средств. Прямые субсидии федеральным СМИ из федерального бюджета — статья расходов, защищенная ото всяких кризисов, с каждым годом она лишь вырастает.
Лишь вырастают и умножаются каналы доставки, чуть возникает новенькая платформа — она здесь же плотно зарастает источниками, прямо либо косвенно финансируемыми из кармашка налогоплательщиков и/либо прикормленных олигархов.
Сколько стоит многоликая Симоньян российскому государству — можно лишь прикидывать. Мы знаем что бюджет RT — 27 миллиардов. рублей в 2020, мы знаем что один выпуск “Интернациональной пилорамы” стоит 3,4 млн. рублей, мы знаем про договоры с Аэрофлотом и силовыми ведомствами, но было бы весьма наивно мыслить, что лишь тем, что сумел раскопать Навальный поток наличных в домашний бюджет Симоньян-Кеосаян ограничиваются.
Т.е., в неформальной иерархии русского политического режима, Симоньян — некий весьма ценный человек, она оказывает важную услугу.
И, наверняка, если б цели у сторон совпадали, то смотрелось бы это страшновато. Поэтому что 3,4 млн. рублей, 50 тыс. баксов за получасовой выпуск, по русским деньгам — это все наилучшее: наилучшие актеры, наилучшая картина, а основное — наилучшие сценаристы. Это больше, чем могут для себя дозволить на один выпуск даже самые лучшие Ютуберы. Со всем сиим можно достигнуть и превысить разыскиваемый эффект пропаганды, создать весьма мощнейший продукт.
Неувязка в том, что цели у сторон прямо обратные: одни — приобретают пропаганду, 2-ые — желают украсть как можно больше средств, отжать бюджет досуха, снять так недорого, как это совершенно реально.
Я бы совершенно, к слову, не исключал варианта, что сама Симоньян, пока бобер закипает на плите, пишет супругу тексты лишь для того, чтоб не заплатить 200 тыс. рублей за хорошего, 100 тыс. за весьма неплохого, 50 за обычного либо 15 за просто способного сценариста, что уровень экономии на спичках там таковой. Уж очень содержание передачи дает неподражаемым стилем прозы Маргариты Симоновны, ее блестящим чувством юмора: бачишь, кума, це н#гр!
Когда в режиме, пропаганда для которого — база основ, на входе — семи-одиннадцатизначные суммы, а на выходе — “моча Навального”, ахаха, гы-гы, что-то такое, где монтажеру совестно хохот подсунуть — это, быстрее, отлично, чем плохо…».
Источник: