Электромобили одолели (сами себя)
Электромобили одолели (сами себя)
На дворе 2020ый… под дискуссии о захвате мира электромобилями в действительности на рынке — полутороместные инвалидки с припасом хода 75км и зарядкой 3часа за 7300 евриков (650 тыщ на наши), на фото с веб-сайта ситроёона
https://store.citroen.fr/ami/my-ami-orange?journey=cash
Да есть чуток наиболее дешевенький ( 4500 тысячи баксов ) китайский аналог (в Китае), но разумеется одно — никаких прорывных технологий за крайние 20 лет в данной нам сфере не возникло.
В лакшери секторе (для 95% населения планетки) Тесла от 35 штук резанной, автоконцерны по европе что то там готовят (без субсидий так для себя по ценнику будут).
Соответственно разумеется, что все причины действующие на настоящий «взлет» электромобилей лежат вне автоиндустрии как такой.
Утроение генерации — инфраструктуры, полная рассинхронизация имеющихся цепочек поставок ( https://aftershock.news/?q=node/910353 ) — да к тому же на фоне ковидлы требуют фактически перевода в моб.режим экономики всей планетки для того, чтоб отрешиться от индивидуального углеводородного транспорта в пользу электро (просто отрешиться вот это вот могут устроить).
К тому же нефть как назло свалилась, а стоимость на ээ что то не особо падает.
К слову в Китае бум электромобилей похоже завершится не начавшись:
Седаны Model 3 китайского производства Tesla Inc. в истинное время стоят 323800 юаней без учета субсидий, другими словами в США. электромобиль Pioneer должен будет понизить стоимость, чтоб претендовать на эту схему.
Министерство денег добавило, что Китай в принципе уменьшит субсидии на 20% в 2021 году и на 30% в 2022 году.
Но в этом году это не уменьшит субсидии на коммерческие НЭВ для публичных целей.
Китай является наикрупнейшим авто рынком в мире, на котором в прошедшем году было продано наиболее 25 миллионов каров, в том числе 1,2 миллиона NEV.
В заявлении говорится, что правительство повысит требования к дальности пробега и энергоэффективности каров, которые имеют право на субсидии.
https://www.reuters.com/article/us-china-autos-electric-subsidies-idUSKC…
P.S.
не спорю — подобные варианты электросамокатов вправду имеют будущее если урбанина будет развиваться в том направлении, в каком на данный момент развивается,
в особенности в шаринговых схемах либо при удешевлении в покупке ( красноватая стоимость тарантасу не 7000 а 700 евро).
P.S.
а вобще все это творчество припоминает продукцию автоконцернов сходу опосля 2-ой мировой войны в голодные годы, когда экономикам по всей планетке не хватало ресурсов как таких
https://aftershock.news/?q=node/915046
Источник: