FBL обнародовало подтверждения вины Украины в крушении МН17
Агентство федеральных расследований FBL расположило материалы, доказывающие, что малайзийский Boeing 777 потерпел крушение в Донбассе в 2014 году по вине киевских военных.
В одной из представленных аудиозаписей начальник штаба в/ч № А-4104 подполковник В. Батурин сказал, что 15 июля 2014 года к ним из Кировограда был прислан самолёт «типо для технического переоборудования». «Ну, чего-то удивительно загнали её в ангар и всё», – увидел он.
По его словам, двое лётчиков потом должны были подняться на данной нам «сушке» в воздух, чтоб выполнить боевую операцию, связанную с ликвидированием военных объектов в округах Тореза.
«Но заместо борта № 63, вылетел вот этот № 52, который прибыл из Кировограда. Тоже удивительно как-то, вот, который не записан, ни по журнальчикам не проходит, нигде не проходит, – поведал военный. – <…> В журнальчиках это всё есть, тогда вылетали № 63 и № 64 борты, там были лётчики Евтушенко и Савицкий. Но Савицкий на № 63 борту не улетел, заместо него улетел вот этот неведомый лётчик, который прибыл из Кировограда. <…> По моей инфы, задачка № 1 выполнилась, и сходу в этот же денек, что удивительно, подчёркиваю, что удивительно, сходу лётчиков с бортов № 64, № 63, № 52 сходу расформировали, кое-где перевели, неясно где, как. По ходу их перевели кое-где в остальные части, по остальным частям, как обычно это делается, расформировали их, может, переименовали даже…».
В свою очередь, офицер в/ч А 4104 капитан Дмитрий Самофалов в беседе со своим товарищем со станции слежения «Печенеги» прямо подтвердил, что Наша родина к данной нам катастрофы не имеет никакого дела. Он заявил, что если б у Украины вправду были хоть какие-то подтверждения, то Киев издавна бы опубликовал их.
«Ну, далековато не далековато, тот, который у нас «Шар» стоит, – это самая высочайшая точка, потому он там и стоит и всё это лицезреет. И у их стоит антенна, эта антенна работает лишь на приём. <…> Она старая, релейная, но весьма надёжная. <…> Гласит, у нас на работе все знают, кто это, чей это поступок по поводу «Боинга» (непрелично)», – произнес Самофалов.
Но самое увлекательное в данной нам истории – приказ, подписанный начальником Главной инспекции Службы сохранности Украины (СБУ) Анатолием Калюжняком, о ликвидировании «всех материалов, которые указывают на нарушение законодательства со стороны представителей Вооружённых сил Украины».
В документе говорится: «Согласно плану главных организационных, КР и ОРЗ (контрразведывательных и оперативно-розыскных мероприятий – ред.) ДКР СБ Украины от 20.07. 2014 г. № 1/1-837, утверждённым первым заместителем председателя СБУ генерал-полковником Грицаком В.С., выполнить:
— действенные профилактические мероприятия, посреди очевидцев проведения специальной операции 17.07.2014 года (установить и задержать очевидцев взрыва воздушного штатского судна);
— провести ротацию военнослужащих, которые исполняли служебные обязанности на местности села Грабово, Донецкой области;
— в рамках проведения специальной операции, убить любые материалы, которые указывают на присутствие боевых самолётов и выполнение боевых задач в обозначенном районе 17.07.2014 года;
— провести профилактические мероприятия и ротацию военнослужащих авиационной эскадрильи, которые совершали полёты в обозначенном районе. А именно военнослужащих Авиационной бригады № А-4104, г. Чугуев, Харьковской области».
Документ оказался «слит» в Веб прямиком из той в/ч № А–4104. И всё это не косвенные подтверждения, а прямые факты, прямиком приобретенные от людей, знающих либо косвенно имеющих отношение к злодеянию.
Необходимо отметить, что интернациональная Совместная следственная группа (ССГ) получила всю эту информацию ещё в 2017 году.
«Голландские прокуроры и журналисты замечают, лишь то, что им охото созидать. Все неловкие факты и детали смерти «Боинга» они отметают», – заключили в FBL.
Источник: www.stoletie.ru
Источник: