Госдума: Обед там стоил в 3-4 раза дешевле обыденного
Алексей Юматов, оказывается, не только лишь работал в «Москомиссионторге» и на Коньячном заводе, прогуливался по заброшенным домам и собирал древние шпингалеты, да и достаточно длительно и часто посещал в качестве ассистента депутата Госдуму. Её столовая и буфеты оставили неизменное воспоминание.
На данный момент принято ругать Думу и депутатов, законы и тамошнюю коррупцию. Но человек так устроен, что, в качестве защитной реакции организма, помнит лишь не плохое. Вот и я решил вспомянуть отличные времена на Охотном ряду. Попал я туда, согласно прилагаемому документу, на рубеже веков. И так мне там понравилось, что посещал я этот милый уголок с разной степенью регулярности наиболее 3-х следующих пятилеток.
В кулуарах и коридорах достаточно скучновато, в кабинетах веселее. Но настоящее наслаждение, как и в почти всех других инстанциях, – это нейтральная земля. Конкретно о ней я и поведаю.
Площадка над парадной лестницей. Конкретно тут фотографируются все, кто хочет увековечить факт посещения этого заведения.
Самое приятное воспоминание было от столовой и буфетов. Буфетов там три – большенный в цоколе и два гораздо меньше на этажах, кажется на 3-м и на 7-м.
Не считая того, в том же цоколе есть и ресторан, но от столовой, что этажом выше, он различается лишь наличием официанток и наиболее ничем.
Посещал я его очень изредка и лишь по необходимости, а почему эту точку общепита я проигнорирую.
Пропуска в столовую были и разовые, но это хлопотно, потому я предпочитал неизменные, которые тоже изменялись, но не почаще, чем
любой созыв с периодичностью раз в 4-5 лет.
Столовая сначала XXI века поражала своими ценами. На данный момент все подравнялось под некоторый рыночный эталон. А тогда обед там стоил в 3-4 раза дешевле, чем «на свободе». Как гласил мой тот компаньон, — такое воспоминание, что это для тебя заплатили за то, что ты отобедал. Вообщем, тогда и, и на данный момент особенных разносолов и величавого выбора там не было. Был некоторый кворум блюд и салатов, который соблюдался. Не пройду и мимо свойства и свежести, которые, как и чистота, постоянно были на высоте. Отравиться в столовой Гос. Думы было нереально. При всем этом работали там полностью обыденные повара и обслуга, со полностью для себя средней заработной платой и таковым же образованием.
Депутаты формально обслуживались вне очереди и имели отдельный стол, но изредка сиим воспользовались. Совершенно, за почти все годы мне никогда не удалось зафиксировать ни 1-го факта чванства со стороны какого-нибудь депутата в стенках Гос. Думы. Шедший по коридору в компании министра, он мог отвлечься и поменяться рукопожатием со знакомым электриком из обслуги. Тем наиболее это касалось столовой: преимуществами воспользовались лишь если весьма торопились, при этом с извинениями. Вообщем, большая часть депутатов предпочитали наиболее чопорный ресторан, где для их были выделены часы в обеденное время.
Столовая Гос Думы
Гордость посещения одной из основных трапезных страны уступала лишь гордости посещения того буфета.
В буфете было повеселее. Туда заходили наспех перекусить салатом и испить кофе, который постоянно различался отменным качеством. Но основное, буфет был некоторым тусовочным местом, где разговаривают те, кто не имеет способности либо желания созодать это в кабинетах. Там бывают встречи назначенные и спонтанные, деловые и те, что в ином месте окрестили бы свиданием. На данный момент там сухой закон и особые места, отведенные для курения, а ранее в буфетах наливали. При этом обычно воспользовались наиболее дешёвым продуктом из-под прилавка, который буфетчицы разливали в кофейные чашечки, что в случае с коньяком смотрелось полностью органично. Но даже тогда присутствие на столе спиртного, хоть и не запрещалось, да и не приветствовалось, потому некую чопорность в вопросце все старались соблюдать. И кофейные чашечки были данью конкретно этому неписаному закону.
«Основной» буфет в цоколе Гос.Думы. Он же является и переходом из 1-го строения в другое.
Естественно, не вся жизнь протекала в буфетах, много её прошло в кулуарах, коридорах и кабинетах, но, как я и гласил, человеку не только лишь характерно идеализировать прошедшее, да и оставлять в памяти из этого прошедшего наилучшее. И тут, из помещений спостроек на Охотном ряду, для меня, у столовой и буфета соперников не было.
Источник: positivdliaoptimistov.mirtesen.ru
Источник: