«Группа ГАЗ» Олега Дерипаски представила модели автобусов, расширяющие безбарьерную среду
Электромобиль GAZelle e-NN. Фото пресс-службы «Группы ГАЗ»
«Группа ГАЗ» Олега Дерипаски представила современные модели автобусов в рамках салона CityBus 2021. Экспозиция компании включает технику, расширяющую безбарьерную среду и работающую на разных видах горючего: дизель, газ, электричество. Выставка проходит в ЦВК «Экспоцентр» в Москве с 12 по 14 мая. На автобусном смотре демонстрируются предсерийный эталон первого русского коммерческого электромобиля GAZelle e-NN, автобус среднего класса «Вектор NEXT 8.8» CNG и низкопольный микроавтобус «ГАЗель City».
Электромобиль GAZelle e-NN соединяет внутри себя унифицированные составляющие модельного ряда самого пользующегося популярностью русского легкого коммерческого кара «ГАЗель NEXT» (шасси, кузов, салон) и уникальные электронные узлы: тяговые батареи, электродвигатель, преобразователь напряжения, зарядное устройство и остальные составляющие. Полная масса кара – 4,6 т, грузоподъемность – до 2,5 т (бортовые модификации). Электродвигатель – синхронный на неизменных магнитах, пиковая мощность – 100 кВт, наибольший вращающий момент – 310 Н.м. Энергоемкость аккумуляторных батарей – 48 кВт/ч. Наибольшая скорость – 100 км/ч, припас хода на одной зарядке – до 120 км. По желанию заказчика припас хода быть может увеличен до 200 км за счет установки доп батарей. Предусмотрена возможность резвой зарядки до 80% емкости за 30 минут.
Режим рекуперации дозволяет обеспечивать подзарядку батарей в момент торможения, что в особенности животрепещуще при работе на городском маршруте с частыми остановками. Машинка рассчитана на транспортировку 17 человек. В базе конструкции – единая унифицированная электроплатформа, архитектура которой дозволяет выпускать полную линейку легкого коммерческого транспорта: бортовые грузовики, микроавтобусы, фургоны и разные варианты специальной техники.
Микроавтобус «ГАЗель City».
Фото пресс-службы «Группы ГАЗ»
Автобус среднего класса «Вектор NEXT 8.8» CNG (CNG – compressed natural gas, сжатый природный газ) и низкопольный микроавтобус «ГАЗель City» сделаны в согласовании с требованиями программки «Доступная среда», в их конструкции применены решения, обеспечивающие удобную поездку для маломобильных пассажиров. Маленький уровень входа и механические аппарели разрешают обеспечить беспрепятственную высадку и посадку для людей с болезнями опорно-двигательного аппарата, пассажиров с детскими колясками, старых людей.
Микроавтобус «ГАЗель City» предназначен для работы на городских маршрутах с низким пассажиропотоком. Зависимо от компоновки салона, полная пассажировместимость составляет от 19 до 22 человек. Функция понижения высоты пола при подъезде к остановке за счет регулируемой пневмоподвески и широкая двойная дверь наращивают скорость пассажирообмена и разрешают беспрепятственно попасть в салон людям с ограниченными способностями передвижения. На кар установлен дизельный движок ISF 2.8 мощностью 139 л.с. экологического эталона «Евро-5». Отличительная изюминка кара – уникальная рама с снижением в центральной части. Оснащается задним мостом увеличенной грузоподъемности (4,6 т) с дисковыми тормозами.
Применение пневматической задней подвески позволило значительно прирастить плавность хода машинки. Увеличенные поворотные и габаритные огни упрощают маневрирование в плотном транспортном потоке. Салон обустроен мягенькими антивандальными сиденьями с усовершенствованной эргономичностью ручек. Поручни из нержавеющей стали сохраняют первичный вид в протяжении всего срока эксплуатации машинки. Располагающееся в заднем свесе багажное отделение дозволяет держать в резвом доступе нужное доп оборудование и инструменты.
«Вектор NEXT 8.8» CNG – самый вместительный автобус из флагманской линейки Павловского автобусного завода, работающей на компримированном природном газе. Автобус рассчитан на транспортировку 59 пассажиров, включая 23 посадочных места. «Вектор NEXT 8.8» CNG делается в модификации «Доступная среда», которая содержит в себе маленький уровень пола в задней части автобуса, просторную накопительную площадку, крепления для инвалидной коляски, клавишу связи с водителем и механическую аппарель. Автобус обустроен газовым движком ЯМЗ-534 мощностью 170 л.с. экологического эталона «Евро-5». Газовые баллоны обеспечивают припас хода на одной заправке до 600 км.
Автобус среднего класса «Вектор NEXT 8.8» CNG.
Фото пресс-службы «Группы ГАЗ»
Благодаря интегральному управляющему управлению и уникальной фронтальной подвеске «Вектор NEXT 8.8» CNG различается неплохой маневренностью и высочайшей плавностью хода на дорогах разных категорий. Пневматическая тормозная система с дисковыми тормозными механизмами отвечает за надежное замедление автобуса в сложных дорожных критериях. Антипробуксовочная система (ASR) значительно упрощает управление на влажной дороге либо в остальных критериях недостающего сцепления колес с дорожным покрытием. Увеличенный межсервисный интервал до 20 000 км, гарантийный срок 3 года, высочайший ресурс кузова и агрегатной базы обеспечивают очень прибыльную стоимость владения.
«Группа ГАЗ» является ведущим производителем и поставщиком автобусов в Рф. Компания выпускает полную линейку автобусов малого, среднего, огромного и особо огромного классов. Толика компании на русском рынке автобусов составляет около 80%. Модельный ряд автобусов «Группы ГАЗ» включает линейку городских и междугородных машин вместимостью от 16 до 201 человек. Выпускаются автобусы на разных видах горючего (бензин, дизель, газ, электричество).
Источник: