Интересы перевозчиков для страны важнее сохранности деток?
Фото пресс-службы МВД Республики Татарстан
В соц сетях набирает обороты типичный флешмоб — юзеры выкладывают фото старенькых автобусов с хэштегами #естьременьзначитямогувозитьдетей. Это реакция общественности на отмену поправки о возрастных ограничениях автобусов при перевозке деток. Сейчас единственным требованием к такому транспорту является наличие ремней сохранности. Судя по комментариям, предки с сиим подходом не согласны.
«Никакие ремни не выручат деток в той рухляди, которую в Рф употребляют для публичного транспорта», — считает один юзер «ВКонтакте». «Правительству деток, естественно, жаль. Но бедных перевозчиков жальче — они никак не могут отыскать средств, чтоб приобрести новейшие автобусы хотя бы для перевозки деток», — подмечается в другом комменты. «В Рф отменили запрет на перевозку деток в автобусах не старше 10 лет. Какой цинизм. Давайте угадаем, на данный момент посыпятся представления признательного народа: «Мы стали жить наиболее лучше». «Ездим сейчас лишь на раритете». «Детки не брови – новейшие возрастут, а копейка рубль бережёт», — иронизирует очередной юзер.
Осознать людей можно — они переживают за сохранность собственных деток. Ведь в крайние годы участились случаи аварий старенькых автобусов с катастрофическими последствиями. Вот некие примеры данной нам ужасной статистики. Семь человек погибли, 32 пострадали в ДТП с 30-летним автобусом под Калугой 3 февраля 2019 года. Автобус с детским ансамблем из Ярцева (Смоленская область) двигался на танцевальный конкурс в Калугу, но в Бабынинском районе Калужской области попал в ДТП — перевернулся. 1 декабря 2019 года в итоге ДТП 15-летнего корейского автобуса, упавшего в реку с моста в Забайкальском крае, 19 человек погибли, 18 пострадали. В 2017 году во Владимирской области 30-летний mercedes, в каком находились пассажиры (в том числе малыши), заглох на переезде и столкнулся с поездом, погибли 19 человек.
У старенькых автобусов отказывают тормоза, их искореживает в хлам при столкновении даже на низких скоростях. Они выпущены на различных заводах и в различных странах. Единственное, что их роднит — длинный срок эксплуатации: 15, 20, а то и 30 лет. Таковая техника не соответствует современным требованиям сохранности. Даже если она выпущена на европейских предприятиях. Но как раз в Европе старенькых автобусов и не узреешь: в почти всех государствах ЕС на туристские и постоянные маршруты запрещено выводить транспорт старше 10 лет.
В нашей же стране наиболее половины автобусов — старше 10 лет. Требования о ограничении сроков эксплуатации, которые были введены в Рф еще в 2013 году, были ориентированы на то, чтоб решить делему сохранности транспорта хотя бы для самой важной группы — деток. Регламентирование возрастного ценза автобусов повсевременно откладывалось из-за неготовности перевозчиков к работе в новейших критериях. А сейчас и совершенно отменено.
Но если не решать никаких усилий по
обновлению парка, личные транспортные компании не будут готовы к этому и через
10 лет. Они, естественно, останутся удовлетворенными новеньким постановлением. Ведь
сейчас им не надо будет тратиться на новейшие автобусы. Но мучиться в ужасных
трагедиях будут малыши.
Источник: