Изымательства над нездоровыми коронавирусом в Рф достигнули пика
Веб-сайты, где о собственных переживаниях пишут нездоровые коронавирусом, штурмовали хейтеры, которые не веруют в опасность инфекции. Такового не было ещё недельку вспять. Все как с цепи сорвались. Чем страшнее числа статистики, тем выше поднимают головы сетевые тролли.
ФОТО: АГН «МОСКВА»
Возможно, свои собственные ужасы и бессилие они вымещают на тех, кому на данный момент ужаснее. Тех, чьи близкие погибли либо лежат в «бардовых зонах», кто получил отягощения.
Прочитаешь — и диву даёшься! Оказывается, все неудачи во время пандемии от того, что переболевшие заместо молчани в тряпочку говорят о том, что пережили. Эти скептики прогуливаются с нами по одним и этим же улицам. К огорчению, от их пофигизма зависим мы с вами.
Я пообщалась с гражданами, полагающими, что панику распространяют сами нездоровые, и сообразила, что пока люди не научатся уважать чувства друг дружку, ничего у нас не поменяется.
Это совершенно типично для нашей страны. Обесценивать чужую боль. Изнасиловали? Означает, сама повинна. Захворал коронавирусом? Это ты себя накручиваешь.
Крайние месяцы возникло много веб-сайтов, где собираются люди, перенёсшие страшную заразу. Это общества для собственных, тех, кто тебя осознает. Кто имел либо имеет этот же самый диагноз. Чужаков там до недавнешнего времени не было, хотя и попасть как бы легко — довольно «постучаться» и сказать, что переболел COVID-19. Но с того времени, как количество участников перевалило за 10-ки тыщ, туда всеми правда и неправдами начали прорываться граждане в «белоснежных пальто».
Поиздеваться. Устроить хайп. Привлечь внимание. Объявить, что раз он сам (его близкие, соседи и коллеги из кабинета) не захворали и не погибли, означает, все это ерунда.
«НЕ бывает никаких отдалённых последствий коронавируса. И ближайших нет. Нет никаких последствий. Не пугайте меня.
Я могу выживать при нескончаемом количестве нездоровых. Но я не могу выживать при таком количестве (сумасшедших). Нету последствий коронавируса!», — пишет некоторая «доктор Наташа», которая, по её словам, вылечивает деток и пишет книжки.
«Охото положительных примеров, а вы сеете панику, заводите себя и окружающих», — обходительно пеняет Татьяна К.
«У меня вечерком поднялась температура, испила рюмку водки с жарким чаем и все прошло. А у кого не прошло, нужно обратиться к психиатрам и вылечивать нервишки», — настаивает Аделаида С.
«Мы переболели всей семьёй в весеннюю пору. Гуляли любой денек. Маски не носили, не носим и не собираемся. Всем добра и здравого мозга», — оптимистично признается Сергей П. Возможно, он даже не думает о том, скольких прохожих мог заразить во время таковых вот совместных «прогулок». Он от всей души гордится собственной «смелостью».
Я, как переболевшая сама, часто пишу посты по теме COVID-19. И тоже увидела, что количество и свойство негативных объяснений крайние деньки практически зашкаливает. Потому что все эти негативщики пришли на мою страничку, не скрывая собственных имён и воззрений, думаю, я тоже имею право именовать их открыто.
Лилия Белоснежная продаёт детскую одежку, увлекается вязанием. Москвичка.
«Засуньте свое мировоззрение куда подальше. Если б вирус был таковым ужасным, то и все силы могли быть брошены на борьбу с вирусом, а пока лишь борются с людьми. Но вы сможете носить и далее намордник и самоизолироваться в собственной квартире. Никто не воспрещает».
«Да-да, и штабеля трупиков лежат. Мы их все «лицезреем». И «покойнички с косами стоят». И крайний резон из методички: «вот когда сами заболеете…» Подводит то, что они все пишут под копирку. С нагнетанием, со слезой. «Умершие-умирающие» от порухи друзья, братья, сестрёнки, собачки…
Но кто из российских, не спьяну, возьмёт ну и употребит в тексте слово «сатурация»????!», — считает поэт и писатель Мария Гордеева. Она считает, что коронавирусом совершенно не хворает никто (да, в октябре 2020 есть и такие фанаты теории «плоской земли») а людей, которые перенесли болезнь, просто наняли говорить о этом за средства.
«Ковидоплатники пишут схожими маленькими обрубленными фразами. Это для усиления эффекта нагнетания? Нравится людей кошмарить? Читаешь, читаешь эти посты из «красноватой зоны», даже скучновато уже сделалось», — считает Мария Орфанудаки из Санкт-Петербурга.
«У нас в Эстонии умерло всего 68 человек, — убеждает Зоя Довнар. — В моём первом круге болели по одному члену семьи из четырёх семей. Это те, кого я понимаю лично. По одному члену семьи, повторюсь! Нет таковой контагиозности, как всем нам внушают! Лишь одна бабуля была на кислороде 3 денька, но у неё вес 170. Другие 37, 2 максимум 2 денька и всееее!!!! Хватит уже про корону! Проооосто Вонгозеро (сериал про эпидемию — «МК») некое, пишите положительное, созидающее!!! Всем здоровья и неплохого денька!»
А это лишь из моих личных новостей прошлого дня и нынешнего утра. Иная действительность.
Подруга. Сельская учительница. Захворала свекровь, уже диагностировали пневмонию. Нужно созодать уколы. Кто, если не она? Свекровь рыдает: «Лишь не кидай меня. Я всю ночь страшилась, что ты не придёшь». Подруга прогуливается и делает уколы. Гласит, что надевает маску и перчатки. У неё самой старая мать и в школе 200 учеников.
Семья из четырёх человек. Супруг, супруга, две приёмные дочки. Герои моей прошлогодней публикации. Девченки принесли заразу из школы. Они уже оздоровели. Предки лежат. У отца — сладкий диабет и излишний вес впридачу. Звонит: «Кать, вот и нас зацепило…» В их школе лишь что похоронили преподавателя исходных классов. 43 года.
Весьма отменная знакомая. 70 лет. Переживала за неё ещё с весны. Обычно присылала мне по утрам радостные открытки с пожеланиями. Открыток не было четыре денька. Я не выдержала и позвонила. Лежит дома. Сатурация (насыщение крови кислородом) 92. Поражение легких 30%. В поликлинику не кладут.
30 лет. Офицер. Недельку прогуливался на службу с температурой 39. Кто, если не он? На данный момент в лазарете. Супруге не дали даже вещи, в каких его привезли на скорой.
Мать коллеги. Подтверждённый тест. Ожидают доктора. Сама сотрудник тоже с положительным тестом.
Лишь за вчера. Лишь личные контакты.
В весеннюю пору как-то почти все перескочили мимо пандемии, больше береглись, посиживали по квартирам, хотя бы почтительно относились к тем, кто хворает либо переболел, а на данный момент жутко писать о том, что происходит — заклюют.
Докторы в регионах не движутся, если меньше, чем 50% поражения. В наилучшем случае по телефону советуют перечнем, что пить и колоть. В худшем — дают придти в поликлинику. «Не страшитесь, там все такие же».
Пензенские врачи увольняются, пишут СМИ. Почти все спецы соображают, что далее, в ноябре, будет лишь ужаснее. Если мы не изменим себя. А мы не изменим.
В соцсетях целый хор уверенных, что лично на их никому не подходящую свободу желают посягнуть, заставляя надеть маски. Как как будто бы свобода — она не снутри, а на лицах.
Они станут до крайнего опровергать явное — крайний, самый тяжелый бой масочников и безмасочников. Как в штатскую войну, мир раскололся на бардовых и белоснежных. 1-ые лицезрели «красноватую зону», 2-ые отряхивают «белоснежные пальто».
Приятельница по Фейсбуку произнесла, что у их в ЗАГСе за денек зафиксировали среднемесячную норму по смертям. Узнали это, когда сами выписывали свидетельство о погибели. Город именовать не буду.
Хворают кабинетами, школами, улицами… Никому не нужные, брошенные люди, поверившие в то, что опасность существует. Но очень поздно.
Может быть, посреди их есть и те, кто ещё вчера скептически относился к коллективной сохранности. Может быть, что завтра посреди их будут те, кто пишет мне злорадно сейчас. Тогда и мы побеседуем на равных. Когда они все-же поверят.
В «красноватой зоне» атеистов нет.
Источник: www.mk.ru
Источник: