«Конституционные» законы в Госдуме пока не возникли
Глава профильного комитета СФ Андрей Клишас напомнил о отсутствии закона о Госсовете. Фото с веб-сайта www.council.gov.ru
По итогам принятия поправок к Конституции нужно откорректировать около сотки работающих законов. Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко настаивает, что большая часть работы будет проделана уже в июле. Пока в Госдуме ни один «конституционный» законопроект не возник. Модернизация правового поля страны будет увлекательной не только лишь исходя из убеждений конфигураций статей и пт. До этого всего она покажет ценности власти по использованию кредита доверия, приобретенного в процессе плебисцита.
По воззрению Матвиенко, «будет около 90 законов, над которыми будут работать и Госдума, и Совет Федерации, не откладывая». Спикер Совета Федерации признала, что предстоит «суровый пересмотр работающего законодательства» уже в июле. Прямые нормы Конституции опосля подписания указа президента Владимира Путина, естественно, уже вступили в силу, увидела она, но есть и такие, которые требуют отражения в законах.
Что касается верхней палаты, то она хочет оперативно поменять свой регламент, чтоб уже скоро можно было проводить консультации с главой страны о предназначении силовых министров. А вот Госдума не сумеет воспользоваться большей частью собственных новейших возможностей даже и опосля конфигурации ряда «конституционных» законов, поэтому что на практике они будет использованы, может быть, и не скоро.
Но пока в базе ГД нет совершенно ни 1-го законопроекта. Сначало Путин представил перечень из 34 работающих актов, также указал, что нужно написать проект закона о Госсовете. На заседании рабочей группы по поправкам о том же законе напомнил и председатель комитета СФ по госстроительству Андрей Клишас, но президент на это не отреагировал. По инфы «НГ», настоящая работа на данный момент идет в треугольнике меж юридическими департаментами Госдумы, Совфеда и администрации президента.
Госдума, к слову, заблаговременно забронировала июль для скорого принятия «конституционных» законов, но пока ни один спикер не растолковал, к чему затевать такую спешку. Если нормы прямого деяния уже животрепещущи, то до всего остального руки должны доходить поочередно – и отлично бы с неотклонимым ролью штатского общества. В случае же законодательной бури на вербование хотя бы профессионалов возлагать уже не приходится.
С иной стороны, уже объявленный Матвиенко аврал будет неплохой возможностью поглядеть, куда власть собирается инвестировать тот кредит доверия от людей, который она получила на конституционном плебисците. И уже начинают звучать такие предложения, которые демонстрируют, что поправки полностью могут стать поводом для наиболее масштабной перекройки правовой системы. К примеру, в сторону ее архаизации, а в наилучшем случае – консерватизации. К примеру, уже пошли дискуссии, что закон о СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) 1990 года надиктован теми же «южноамериканскими профессионалами», которые позже помогали писать и Конституцию 1993 года.
Источник: