Кто станет последующим галлактическим туристом?
Вправду ли Йоганна Майслингер (Johanna Maislinger) станет галлактическим туристом?
В 2017 году Майслингер открыла миру, что она планирует добраться до МКС. Что ж, судя по переписке с американской компанией Space Adventures, это смотрится полностью возможным!
Йоганна Майслингер: участник набора по проекту Die Astronautin, родилась 23 октября 1985 года в Австрии.
Образование и научные звания:
В 2019 году обучалась в Мюнхенском техническом институте (Technische Universität München). Получила так же степень в области медицины.
Проф деятельность:
Работала пилотом, в 2019 году работала в германской грузовой авиакомпанией Aerologic, и в возрасте 33 лет была одним из самых юных командиров Boeing 777 в мире.
Галлактическая подготовка:
В марте 2016 года подала заявку на роль в конкурсе Die Astronautin, целью которого была отправка в космос первой германской женщины-астронавта в 2020 году. В декабре 2016 года была выбрана одной из 30 кандидатов, допущенных до еще одного шага. По её словам, устроители конкурса отказали ей в предстоящем участии из-за того, что она не успевала получить германской гражданство к к марту 2017 года.
Опосля того, как она не попала в число финалистов, в апреле 2017 года начала свой проект полета в космос. В октябре 2018 года заявила о для себя как о участнице программки галлактического полета (Spaceflight Programme). По неким сведениям в весеннюю пору 2018 года посетила Институт медико-биологических заморочек (ИМБП), где прошла нужный набор тестов и мед осмотров. При всем этом пресс-служба ИМПБ опровергала, что она приезжала в Москву.
Увлечения:
Увлекается воздушной акробатикой, альпинизмом, верховой ездой, прыжками с парашютом и катанием на лыжах.
Еще в 2017 году она уверенно гласила о партнерах, которые посодействуют ей создать это; о большом финансовом спонсоре из Берлина; о “поставщике галлактических запусков”, американских спецах, галлактических приключениях, которые облегчат сделку с Роскосмосом; и о поддержке СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы).
-У их есть опыт отправки людей в космос, “и” средства и поддержка СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) для меня не неувязка!”,- заявила Майслингер, подразумевая, что проект был на сто процентов профинансирован. “Это так волнующе для меня!”
Итак, что еще мы знаем о Майслингер и ее планах?
Понятно, что во время отбора некие кандидаты в космонавты возражали против ее роли, а Майслингер пробовала получить германский паспорт до окончания отбора кандидатов.
Но она была исключена на втором шаге отбора. Она утверждала, что это вышло из-за того, что она была австрийкой и не смогла довольно стремительно получить германское гражданство. Устроители “Die Astronautin” позднее произнесли, что она просто не прошла тест DLR.
Всего несколько недель спустя, в апреле 2017 года, Майслингер достаточно свободно поведала в соц сетях, что к ней обратился “кто-то в Берлине, кто весьма заинтересован в том, чтоб выслать меня в космос”.
Каким бы неописуемым ни казался этот сценарий, в течение последующих нескольких месяцев она продолжила эту историю, рассказывая о встречах со своими спонсорами, поставщиком галлактических запусков и “вправду сильными” медиа-партнерами. Она также находила информацию о корабле “Альянс“.
Она также упомянула другого спонсора, который был заинтересован в поддержке “Die Astronautin” на сумму 5 миллионов евро, но которого задерживало отсутствие прямого роли в отборе.
“Все большие спонсоры ушли (проект Die Astronautin) со мной!- гласила Майслингер.
“Все будет раскрыто к концу лета 2017 года, не один раз повторяла она. Она употребляла социальные сети, чтоб выслать сообщение: “я буду последующей европейской дамой в мироздании”.
Но сроки прошли без объявления, а Майслингер утверждала, что дела были отложены, потому что ее германское гражданство все еще не было совсем оформлено. Потом она пропала с поля зрения общественности, закрыв при всем этом все свое присутствие в соц сетях.
Естественный вопросец : “для чего кому-то поддерживать Майслингер на сумму около 50 миллионов баксов? Какой в этом смысл? Почему она особая?”
Но узнаваемый германский журналист, который вправду гласил с Майслингер о ее планах, писал: “я заключаю, что более возможный сценарий состоит в том, что она отыскала супербогатого бойфренда, который желает, чтоб она была счастлива.- Может быть, это просто совпадение, что она не так давно обручилась.
Но какие есть еще подтверждения того, что ее планы подлинны и все еще живые, так как 2021 год приближается, и приближается момент, когда необходимо раскрыть собственных клиентов?
1-ый ключ к разгадке, кроме собственных утверждений Майслингер, возник в конце 2017 года, когда слухи о “австрийской даме”, которая пробовала получить пространство в “Союзе”, начали свободно циркулировать посреди швейцарских и германских игроков. Австрийский телеканал Red Bull TV вправду упоминал ее имя в связи с проектом, который они разрабатывали.
Но Red Bull опровергал какое-либо прямое роль, но не их познание, о попытке Майслингер отправиться в космос.
Возможный большой спонсор, который, как указала Майслингер, был готов вложить 5 миллионов евро в “Die Astronautin”, до этого чем переключить собственный энтузиазм на ее проект, был идентифицирован почти всеми источниками как огромный германский промышленный конгломерат Siemens, либо, наиболее непосредственно, их подразделение здравоохранения Siemens Healthineers.
Почти все люди, связанные с “Die Astronautin”, знали, что Майслингер вела переговоры с Siemens о спонсорской сделке. “Они (Siemens) вправду желают пройти со мной весь путь!”,- гласила Майслингер еще в апреле 2017 года.
Тина Джон, управляющий отдела маркетинга Siemens Healthineers, когда с ней связались в феврале 2018 года, написала с энтузиазмом, предложив поделиться подробностями “истории Майслингер”. Но потом стремительно передумала. Похоже, что Siemens навряд ли укрепила собственный начальный энтузиазм, но разумеется, что они были вовлечены в ранешние дискуссии с Майслингер, и некие из их должностных лиц имеют широкую осведомленность о том, что она планирует создать.
Сделка с Роскосмосом, о которой они объявили в феврале 2019 года (Наша родина запустит 2-ух туристов в 2021 году), обеспечит два места на корабле “Альянс МС-20″, который должен стартовать в декабре 2021 года и возвратиться в январе 2022 года.
В мае 2020 года их официальный дилер Space Adventures лишь повторил:”мы не подтверждаем и не отрицаем личность хоть какого клиента, пока официально не объявим о его намерении совершить галлактический полет”.
В апреле 2020 года ни с того ни с этого австрийский источник в СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) заявил, что она уже побывала и в Москве, и на космодроме Байконур.
Роскосмос заявил, что по состоянию на март 2020 года ” Space Adventures” официально не представили никаких кандидатов на полеты “Союза МС-20”.
Йоганна Майслингер и ее свита продолжают хранить молчание, по-видимому, наслаждаясь вниманием и возрастающей известностью.
У Space Adventures также есть четыре места на корабле SpaceX , приблизительно на то же время, на конец 2021 года.
Эти места, возможно, будут стоить существенно меньше, чем два места на корабле “Альянс”. Если Майслингер не будет претендовать на одно из этих 2-ух мест в “Союзе”, то Dragon может предложить достаточно симпатичный запасной вариант. Беря во внимание, что “Dragon” будет летать в автоматическом режиме, с 4-мя пассажирами, обученными лишь управляться с чрезвычайными ситуациями, мысль иметь опытнейшего пилота на борту быть может симпатичным вариантом во всем.
Tony Quine © 2020
Ира Дорошенко (Filipok)
Источник: aboutspacejornal.net
Источник: