Культурную «элитку» решили разлучить с госбюджетом
В Рф тихо и неприметно наметился «культурный переворот». Под вой всей светлоликой общественности Департамент культуры Москвы объявил, что не станет продлевать договор с нашим «гомогением» Кириллом Серебренниковым. Наиболее того, участница протестов имени Навального актриса Бортич больше не будет сниматься в кино с госфинансированием. Если так пойдет далее, то «наша культурная элитка» может лишиться самого головного в жизни — способности плевать на россиян за их же счет. Сейчас основное — не останавливаться.
Судя по всему, в обозримом будущем нас ожидает таковой вселенский вой из всех ТВ, СМИ, экранов и утюгов со стиральными машинками, что прошедшие протесты забудутся, как седоватая старина. Опосля того, как Любимова отхватила за включение фестиваля педерастов в план мероприятий Минкульта (есть мировоззрение, что она это сделала не со зла — просто закон таковой, что, вообщем, не значит, что его не надо поменять), а может быть, и благодаря пинку сверху, нашим «гениям» прилетела ответка. Так, ТАСС, также целый ряд СМИ и телеграм-каналов поведали о сенсации: Департамент культуры Москвы не станет продлевать договор основным режиссером «Гоголь Центра» Кириллом Серебренниковым.
Новость родил сам гомогений.
2 февраля этот театр праздновал свою восьмую годовщину. «В самом конце вечера Серебренников вышел на сцену и произнес свою, наверняка, последнюю речь в стенках сделанного им театра, при этом зрители еще не знали о том, что вышло», — пишут либеральные «Новейшие известия». По этому поводу уже плачет вся «прогрессивная столичная общественность». Столичная мэрия попробовала отстоять собственного любимчика — там заявили, что вопросец с Серебренниковым пока не решен. «Мы уже много раз в схожих ситуациях разъясняли, что официальная информация о решениях департамента располагается на веб-сайте. Она является предметом объяснений в нужных вариантах. Мы не комментируем сообщения, «ознакомленный источник» которых постоянно является анонимным. Комменты следует получать у тех, кто распространяет подобающую информацию», — передает «Взор». Про «анонимный источник» вышло в особенности прекрасно, беря во внимание, что слухи распустили сам Серебренников и его приближенные.
Вообщем, если б это был единичный вариант, то можно было бы списать его на очередной перфоманс «гомогения», признанного трибуналом вором. Тем наиболее либералы временами устраивают плач по тому, как им не хватает «свободы» из-за ничтожных 200 млн рублей.
Но следом возникла новость о том, что Минкульт признал личностью нон грата выпускницу как раз «Гоголь-центра», звезду многомиллионных (в смысле экономных субсидий) бестселлеров «Викинг», «Млрд», «Холоп» и обладательницу почётного титула «Ахеджакова — 2021» — Сашу Бортич. Опосля выступления на митингах в Белоруссии и Москве сейчас она сумеет сниматься лишь в фильмах без роли муниципальных структур и госфинансирования.
И если это так, то дальше стоит ожидать целой волны «стршного террора» от страны — развода фактически родных экономных средств и «культурной элитки». Той элитки, что без конца рыдала по «украинскому Крыму», забавно поддерживала убийство российских на Донбассе и травила Чичерину, проталкивала в Россию педерастию, феминизм, без конца изгалялась над героями Величавой Российскей, ну и над всей государством в целом. И при всем этом ничего из себя не представляет без наших же средств.
Просто для осознания, почему судьба Бортич пойдет вниз: самый удачный и кассовый негосударственный кинофильм, снятый в Рф, — это комедия «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел», который собрал 1 миллиардов 762 млн руб, выйдя таковым образом на 5 пространство посреди самых фаворитных кинофильмов в стране. 2-ая серия данной нам комедии тоже смогла преодолеть миллиардный предел и заняло 15-е пространство. Вот лишь это единственные успехи негосударственного кино.
Чтобы узреть, как это различные сборы, приведем самые пользующиеся популярностью русские киноленты.
Не считая тех же «Полицейских с Рублевки» без средств от налогов Васи из Нижнего Новгорода там нет никого. А вот сколько собрали киноленты без госфинансирования.
Если убрать три серии про Гоголя и дурные комедии, то наше кино без страны не попросту провально — оно убого. И это не только лишь наше мировоззрение, а мировоззрение зрителей. Здесь необходимо отметить, что и с госбюджетом у нас выходит, мягко говоря, не самое высококачественное и кассовое кино, а уж за личные средства — практически одна пустота.
Вообщем, история Бортич тут не наиболее, чем ремарка. Основное — намек на сдвиг госполитики в сфере культуры. Лишить экономных средств нашу, а поточнее, совершенно не нашу культурную элитку на фоне принятия закона борьбы с небезопасным и вредным контентом в соцсетях — это уже настоящие шаги в сторону борьбы за суверенитет и ту же молодежь. Еще наиболее настоящие, нежели попытка подтянуть к «воспитанию» подруг Кристины Потупчик из «Наших». Наиболее того, на данный момент начинается борьба за внесение еще 1-го принципиального закона о уголовной ответственности за приравнивание роли нацизма и Русского Союза в Величавой Российскей. Если его воспримут (хотя либералы из правительства и Думы стараются его замусолить), это разом закроет рты всем Шендеровичам и «клоачным докторам». Сейчас бы к тому же русофобским СМИ госфинансирование обрезать — и было бы совершенно отлично. К слову, неких уже начали штрафовать за отказ региться в качестве зарубежных агентов.
Да, это цензура, но цензура, которая обязана если не убрать, то хотя бы уравновесить существующую крайние 30 лет практически тотальную цензуру русофобов и предателей всех мастей.
Руслан Ляпин
Источник: katyusha.org
Источник: