Не достаточно дали: Собчак выпроводили из Среднеуральского дамского монастыря
На Руси издавно числилось, что со своим уставом в чужой монастырь не прогуливаются. Намедни в этом смогла убедиться «блондиночка в шоколаде» с пониженной социальной ответственностью, которая, разумеется, забыла, что направляется не на богемную тусовку на Рублевке, не на светский раут со своими товарищами Дмитрием Песковым и Татьяной Навкой, не на поездку по Москве на внедорожнике с мигалками и номерами для высших должностных лиц. Нет, она решила устроить заведомую провокацию на местности православного монастыря, который за пару десятилетий стяжал славу обители благочестия. Сначала известную богохульницу Собчак повстречали в монастыре очень доброжелательно, а вот когда она показала свое нутро – церемониться не стали, и выпроводили вон, чем вызвали бурное одобрение у народа, судя по тональности большинства объяснений в соц медиа.
У конфликта Собчак с сестрами монастыря имеется предыстория: еще в марте представители данной нам хамоватой дамы, которая навряд ли сама может сказать, сколько в ее фриковатости и непристойности игры, а сколько – ее истинной, вышли на о. Сергия Романова. Они типо желали снимать кинофильм о действительности опасности коронавируса и их привлек тот факт, что схиигумен опровергал пандемию. Посреди июня оператору по фамилии Ерженков из команды Собчак было предоставлено три денька для съемок о. Сергия на местности монастыря. Сама Собчак 26 июня также без заморочек входила в монастырь, а опосля общалась с журналистами. К тому моменту было совсем понятно, что главной темой ее сюжета является лично о. Сергий и положение дел в основанном им монастыре, а совсем не коронавирус…
А 27 июня случилась откровенная провокация. Собчак сотоварищи просочились на местность монастыря самовольно – скажем там, мягко, не через основной вход, здесь же начали вести съемку и в ультиматической манере просить монахинь откомментировать информацию, очерняющую обитель о. Сергия. Судя по всему, сведения были собраны в екатеринбургских СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), которые не так давно как по команде вывалили пару рассказов бывших насельников и послушников Среднеуральского монастыря. О уровне историй сможете судить сами. К примеру, имел пространство «превосходный» рассказ от бывшего наркомана, который, будучи ребенком, пришел в монастырь в качестве трудника. Он гласил о том, что будучи 14-летним ребенком жил в скиту (конкретно в скиту в заброшенной деревне, а не на местности монастыря!), который выстроили последователи о. Сергия, и повсевременно доставал кое-где траву, а там в первый раз попробовал «уколоться маком». При этом сам он признает, что в монастыре за порядком наблюдали строго, а в скиту иногда можно было «поразвлечься». Нужно увидеть, что о. Сергий воспринимал у себя и давал шанс на исправление всем – и бывшим заключенным, и сиротам, и сложным детям… А сейчас предъявляются обвинения в том, что он типо знал, что кто-то в скиту наркоманит, но не изгнал оттуда виновников. В иной истории бывшая насельница монастыря по имени Алена, напротив, сетует на очень серьезный подход: что в монастыре типо были в ходу телесные наказания, а конкретно – порка в воспитательных целях. При всем этом сама Алена замечает, что «признательна о. Сергию за то, что пережила момент», когда ее некоторому было воспитывать (Ни одно животное не затрачивает так много сил на воспитание детёныша, сколько на это необходимо человеку для воспитания ребёнка), и подчеркивает, что схиигумен «пробовал посодействовать хоть какому человеку». Очевидно, при таком большущем количестве духовных чад и воспитанников, при активном содействии всех этих людей постоянно найдется пара недовольных, обиженных, непонятых и т.п. Это рядовая плата за добродетель, когда стараешься принять и устроить жизнь всякого. Но даже из этих лиц, заметим, ангажированные СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) ничего очевидно негативного по отношению к схиигумену вытянуть не смогли.
И вот под этими предлогами Собчак стала добиваться незамедлительной аудиенции с о. Сергием, начала на камеры допытываться до малеханького обитателя монастыря, «не лупят ли его тут». Терпение монахинь кончилось, и они проявили «светской львице» ее настоящее пространство. Следует увидеть, что никаких избиений, о которых начала выть эта базарная дама, на имеющихся в наличии видео нет и в помине. Собчак, попятившись вспять от подошедшей к ней сестры, споткнулась о бордюр и свалилась на задницу – вот и все «избиение». У ее оператора была конфискована камера с целью удаления съемки, потому что в монастыре висит табличка – «съемка запрещена». Собчак повсевременно верещала что-то о том, что «на местности РПЦ ей не имеют права воспрещать снимать». Но это полная ерунда, т.к. любой монастырь свободен устанавливать собственные правила на собственной земле – сиим занимается его управление. Есть в Рф и стопроцентно закрытые для наружного мира обители, куда пускают мирян в наилучшем случае на Величавые празднички, а рядовые батюшки в храмах, например, никогда не дадут комментарий прессе без благословения настоятеля. Но Ксения в один момент решила, что в данной нам жизни ей позволено все… и ошиблась местом – духовные чада о. Сергия просто вытурили ее команду провокаторов взашей с местности монастыря.
Собчак постоянно была весьма неравнодушна к православной теме – в том смысле, что обожала нарядиться в образ священника и нести богохульства, ну либо отплясывать непонятные танцы на фоне церкви. А ее порнотанцы на своей свадьбе в окружении стриптизерш в виде монахинь и поездки по Москве на катафалке сходу опосля венчания с еще одним скабрезным богохульником Константином Богомоловым уже просто набили оскомину. И почему-либо мы убеждены, что сторонники о. Сергия весьма даже в курсе настоящей личины данной нам дамы и ее духовного вида. Для их, как и для всех православных патриотов и консерваторов страны, Ксения Собчак – совсем не богема, не элита и уж буквально никакой не авторитет, а всего только опустившаяся ниже плинтуса дочурка огромного питерского бюрократа, принявшего конкретное роль в развале нашей Родины. При этом дочурка без принципов и совести: она готова изображать на президентских выборах оппозицию при полном консенсусе с Сергеем Кириенко-Израителем из АП, постоянно готова сосать экономные средства в роли ведущей на федеральных телеканалах, где в положительном ключе говорят о повсевременно критикуемом ей президенте Рф.
И вот эта дама с Рублевки, иллюстрирующая книжки в духе «как захомутать обеспеченного мужчины» своими полуголыми фото и на публике называющая Россию «государством генетического отребья», в конце концов оказалась лицом к лицу с тем «лошиным колхозом» (очередное ее определение обычного российского народа), которому совсем плевать на ее сотканную из медийного шума и гнилостного хайпа популярность. Она была уверена, что остается царицой и в православном монастыре далековато за МКАДом – да вот незадача, православные люди прописали ей единственно правильное лечущее средство – аккурат по ее делам и заслугам. И если мы поглядим коллективное мировоззрение народа по поводу этого исцеления (к примеру – в комментах под видеокадрами из монастыря от 27 июня — ), то увидим разочарование людей только в одном – в том, что Собчак сотоварищи так просто отвертелись.
Также не можем не увидеть, что показная обеспокоенность Собчак судьбами тяжелых подростков, которых типо пороли в обители о. Сергия, в контексте не один раз озвученного ей личного дела к детям не вызывает ничего, не считая печальной драматичности и возмущения. В том же интервью любителю Власова – Дмитрию Быкову-Зильбельтруду – в издании «Собеседник» от 2010 г. , где был порожден перл про «генетическое отребье», Собчак призналась, что «не выносит семейные ценности и не любит малышей». Чуток позднее, в 2013 году, в общении с управляющей собственного дома в центре Москвы героиня светской хроники именовала малышей соседей «малеханькими маленькими гаденышами», поэтому что их тихий час посреди денька типо принуждает рабочих приступать к ремонту с 10 утра (хотя ремонт в будние деньки в такое время совсем легитимен). А Собчак просто желает хорошо высыпаться опосля ночных тусовок – и поэтому просит начинать работы строго опосля пополудни и без перевывов на обеденный сон малышей. При всем этом используя мат через слово, она гласит про малышей: «пусть они хоть сдохнут…», «мне плевать на малышей, я их не люблю», «мне насрать … мелкие малыши., почему вы делаете поблажку тем, у кого малыши…» , « на какого-то б..ть сраного малыша»… На слова управляющей о том, что и у нее когда-нибудь будут малыши, которым нужно будет спать деньком, Собчак говорит: «…у меня малышей не будет, и не нужно мне этого счастья…» Жутко пошевелить мозгами, как это особа сейчас разговаривает с своей четырехлетней дочерью и сколько она уделяет ей времени…
Сейчас эта общественная богохульница, которой священноначалие РПЦ позволило пафосно повенчаться в столичном храме, где скрепляли собственный священный альянс Пушкин и Гончарова, гласит о намерении судиться с «безжалостно избившими» ее и ее съемочную группу монахинями и охраной монастыря. Наиболее всего поражает реакция на всю эту явную историю от Екатеринбургской епархии.
«В Среднеуральском монастыре сложилась духовно больная обстановка. В произошедшем предстоит разобраться правоохранительным органам. Напоминаем, что схиигумен Сергий запрещен в служении и должен стать перед церковным трибуналом», – откоментировали в епархии инцидент с ролью Собчак.
Ну естественно, это не «жрица светской любви» сделала в монастыре духовно больную обстановку, проникнув в обитель через ограду, начав вести съемку без разрешения и задавая провокационные вопросцы – во всем повинет схиигумен Сергий и его духовные чада… При таком подходе уже можно для себя представить, какое решение вынесет церковный трибунал по откровенным высказываниям схиигумена, и осознать, почему Сергий Романов не явился на рассмотрение собственного «дела» 26 июня. Мы же весьма возлагаем надежды, что косвенно поддержавшее Собчак священноначалие не опустится до совместных с ней гонок на катафалках. А что касается «жаркого приема» Ксении в монастыре – будем считать это провидением Господним и проявлением Воли Божьей. За некоторое количество дней ранее она, «сама не помня, каким образом», получила сотрясение мозга (центральный отдел нервной системы животных и человека) и сломала нос. Все это пока весьма мягенькие предупреждения и повод раскаяться в собственной бесполезной жизни
Источник: katyusha.org
Источник: