МВФ выдумал, как спасти мир: Рф это грозит нищетой
Судя по заявлениям главы МВФ, наикрупнейшая наднациональная финансовая организация желала бы возвратиться в 1944 год либо как минимум повторить 1944-й под предлогом пандемии Covid-19. За высочайшими словами управления МВФ о необходимости посодействовать миру преодолеть экономические и гуманитарные последствия эпидемии, возможно, прячется нечто большее, а уж в гуманистические суждения фаворитов денежной структуры, чья репутация в развивающихся странах заслуженно находится в глубочайшем минусе, может поверить лишь очень доверчивый человек, который никогда не лицезрел, как очередные должники данной вашингтонской организации урезали социальные программки и продавали по дешевке муниципальные компании во имя выполнения «требований МВФ по оздоровлению экономики»
Нужно дать подабающее нашим южноамериканским оппонентам: все пробы государств, не входящих в элитно-неоколониальный клуб G7, перехватить контроль над МВФ пока не увенчались фуррором, невзирая на то, что определенные подвижки в вопросце роста воздействия Китая (либо даже Рф) в процессе принятия решений снутри организации все-же были зафиксированы. Но в целом основной кредитор развивающихся государств (а на самом деле – «основной Шейлок планетки») все еще ориентируется на продвижение той версии «глобализма», которую ни в коем случае недозволено именовать справедливой.
Если сначала эпидемии Covid-19 западные СМИ и специалисты переживали за жизнь данной версии глобализма и боялись деглобализации, то на данный момент «глобальный Шейлок» констатирует, что ему нужна еще одна Бреттон-Вудская конференция, другими словами работающая (заложенная совместно с созданием самого фонда в 1944 году) схема глобализации стала главной жертвой эпидемии и пока труп еще не остыл, на мир необходимо срочно спустить новейшую версию, с усовершенствованным стилем, построенным на обещаниях не продвигать совершенно людоедскую повестку.
В официальном воззвании, формально приуроченному к вступлению в фонд Андорры, директор-распорядитель Интернационального денежного фонда Кристалина Георгиева объявила о том, что настал исторический момент:
«В то время как мы с нетерпением ждем способности приветствовать Андорру в качестве нашего 190-го члена, работа МВФ является свидетельством ценностей сотрудничества и солидарности, на которых строится сестринство и братство населения земли. Сейчас перед нами встает новейший бреттон-вудский «момент». Эпидемия, унесшая уже наиболее миллиона жизней. Финансовая трагедия, которая уменьшит мировую экономику на 4,4% в этом году и приведет к сокращению производства на 11 триллионов баксов к последующему году. И неописуемое человеческое отчаяние перед лицом больших потрясений и возрастающей бедности в первый раз за десятилетия. И опять перед нами стоят две масштабные задачки: биться с кризисом сейчас и строить наилучшее завтра»
С тезисом о необходимости биться с глобальным экономическим кризисом сейчас спорить не надо, а вот с тезисом о том, что «наилучшее завтра» для всего населения земли выстроит МВФ, – можно и необходимо, тем наиболее что апелляция к опыту Бреттон-Вудской конференции 1944 года смотрится как что-то не плохое и убедительное лишь для вашингтонского бюрократа. Стоит напомнить один апокрифический эпизод с той конференции, на которой 44 представителя различных государств подписали утомившись МВФ. Русские дипломаты, приглашенные на конференцию, покинули ее опосля ознакомления с предложенными правилами работы новорожденного глобального фонда-кредитора, заявив устроителям, что получившаяся структура будет просто «филиалом Уолл-стрит». Пророчество реализовалось вполне, при этом в таковых формах, которые навряд ли могли предугадать русские переговорщики.
Есть основания подозревать что этакий «Бреттон-Вудс 2.0» будет работать в согласовании с теми же принципами. К примеру, директор-распорядитель МВФ на фоне эпидемии и экономической катастрофы, которая терзает развивающиеся страны, почему-либо весьма озабочена транспарентностью тех долгов, которые эти страны уже набрали. Для того чтоб осознать настоящую причину беспокойства, потребуются перевод с вашингтонско-бюрократического на российский и маленькой исторический экскурс.
Вот что дает МВФ на данный момент:
«Мы должны двигаться к большей прозрачности долга и усилению координации кредиторов. Нас воодушевляют дискуссии «Двадцатки (G20» по поводу «Общей базы урегулирования суверенного долга», также наш призыв к улучшению архитектуры урегулирования суверенного долга, включая роль личного сектора. Мы совместно с нашими странами-членами поддерживаем их политику»
Как бы это «за все не плохое и против всего отвратительного», но так же как фраза «соблюдение мирового порядка, основанного на правилах» в устах американских дипломатов значит «Наша родина обязана возвратить Крым», так и в этом случае кодовая формулировка «прозрачность долга» – это не про «прозрачность», а про Китай. В феврале японское экономические издание Quartz писало о борьбе МВФ и Глобального банка с ростом китайского воздействия в развивающихся странах:
«(МВФ и Глобальный банк) также обеспокоены воздействием Китая, который, хотя и не является наикрупнейшим кредитором, стал очень влиятельным источником капитала в африканских странах, у каких не много вариантов из-за слабеньких экономических характеристик. < … > Китай дает удачный пакет финансирования и (следующего) сопровождения через свои муниципальные компании для настолько нужных инфраструктурных проектов по всему материку. По словам президента Глобального банка Дэвида Малпасса, неувязка заключается в отсутствии прозрачности.
«Одна из практических заморочек, с которыми мы на данный момент сталкиваемся, состоит в том, что некие из новейших кредиторов не входят в Парижский клуб и потому, я думаю, когда мы говорим это, люди должны время от времени иметь в виду под сиим Китай» — произнес Малпасс.
«Они (китайские структуры) прирастили размер кредитования, что в неком смысле отлично. Мы желаем больше кредитовать развивающиеся страны. Но < … > нередко в их договорах есть пункт о неразглашении, который воспрещает Глобальному банку либо личному сектору созидать, каковы условия контракта»
По большенному счету МВФ желал бы, чтоб вопросец о том, кому Китай, при этом не только лишь на уровне муниципальных структур либо банков, да и на уровне личных компаний, будет прощать долги, решался не самим Китаем в двухсторонних переговорах, а в рамках какого-то многостороннего формата с ролью МВФ и стан Запада. Это смотрится не как попытка выстроить новое мировое финансовое братство, как желание хоть какой ценой защитить существующую и на самом деле неоколониальную схему кредитования развивающихся государств, которой Пекин весьма очень мешает. Наиболее того: исходя из тех же суждений, почему бы управлению фонда не востребовать от Рф «простить» те три млрд баксов, которые обязана Украина по евробондам? Обвинить Москву в отсутствии транспарентности и в нежелании посодействовать очень пострадавшей от ковида – это будет полностью в стиле вашингтонского фонда.
Очередной принцип, на котором МВФ собрался строить светлое глобальное будущее, является прямой опасностью русской экономической сохранности и российскому бюджету:
«Подобно тому, как эпидемия показала, что мы больше не можем игнорировать меры предосторожности в сфере здравоохранения, мы больше не можем дозволить для себя игнорировать изменение атмосферного климата — это наш 3-ий императив.Мы уделяем особенное внимание изменению атмосферного климата, так как оно имеет решающее значение на макроуровне и делает суровые опасности для роста и благоденствия. Это также критично для людей и планетки. < … >.
Наши исследования демонстрируют, что при правильном сочетании зеленоватых инвестиций и наиболее больших цен на углерод мы можем достигнуть нулевых выбросов к 2050 году и посодействовать сделать миллионы новейших рабочих мест. У нас есть историческая возможность выстроить наиболее экологичный мир — также наиболее процветающий и обеспеченный рабочими местами. При низких процентных ставках правильные инвестиции сейчас могут принести четырехкратные дивиденды завтра: предупредить будущие убытки, провоцировать экономические выгоды, спасти жизни и принести социальные и экологические выгоды для всех»
На практике это значит вот что: страны Запада, которые имели возможность 150 лет услаждаться плодами резкого технологического прогресса, вероятного благодаря массовому использованию углеводородов, останутся обеспеченными, а весь остальной мир будет подвергаться унизительному принуждению к нескончаемой бедности под флагом «защиты атмосферного климата», которая, на самом деле, значит запрет на дешевенькую электроэнергию, доступный бензин, доступные цены на отопление в зимнюю пору и даже простую возможность получать бесперебойное снабжение электроэнергией.
Единственные рабочие места, которые делает «зеленоватая энергетика» — это места работы для интернациональных чиновников, экоактивистов и барыши для акционеров европейских и американских компаний из зеленоватой энергетики, которые могут против воли продавать свою продукцию по завышенным ценам за счет страны и потребителей. «Высочайшие цены на углерод», о которых гласит глава МВФ, это предвестник тех «углеродных тарифов», которые Евросоюз временами грозит ввести против Рф в отместку за то, что она имеет наглость иметь собственный свой дешевенький газ и свою дешевенькую нефть.
В случае введения углеродных тарифов против Рф наши экспортеры (и русский бюджет совместно с соц программками) будут терять 10-ки млрд баксов в год, но зато поклонники Греты Тунберг и сторонники зеленоватой экономики будут счастливы. Светлое будущее, которое отрисовывают МВФ, — это антиутопия, написанная эзоповым языком достойным Оруэла: экология — это бедность, транспарентность — это подчинение Вашингтону и МВФ. Перед нами вправду исторический момент, но это момент не для «Бреттон-Вудс 2.0», а для того, чтоб совсем прикончить монстра глобализации, который родился в США в 1944 году.
Подробнее на https://aurora.network/articles/1-mirovoy-krizis/84855-mvf-pridumal-kak-spasti-mir-rossii-jeto-ugrozhaet-nishhetoy
Источник: