На Филиппинах авиапассажиров принудят «экранироваться»
Может ли маска защитить от коронавируса? Власти Филиппин очень критически оценивают защитные характеристики мед масок и туристам сейчас не стоит удивляться штрафам за… ношение этих самых масок. А идет речь о ношении маски без специального защитного экрана. Защитные экраны от коронавируса кажутся россиянам диковиной, но если вы летите на Филиппины, то придется привыкнуть.
Согласно распоряжению правительства, турист должен носить и маску и защитный экран. Пока данное правило действует лишь на местности аэропортов и в салоне самолетов, но если эпидемия продолжит распространяться, то данное правило могут ввести и в публичных местах.
Есть и пить в маске очень проблематично, а с экраном от данной нам идеи и совсем стоит отрешиться. В этом плане путникам пошли на встречу: на время принятия еды «защитные устройства» можно снять. Не считая того, маски и защитные экраны от коронавируса не неотклонимы для грудных малышей и для лиц, испытывающих трудности с дыханием.
Где приобрести защитный экран от коронавируса? Власти Филиппин отвечают на этот вопросец совершенно точно: покупка защитного экрана ложится на сто процентов на плечи авиапассажира. А при его отсутствии попасть на борт самолета будет нереально.
Наиболее того, филиппинские авиаперевозчики настоятельно советуют взять с собой в полет сходу два защитных экрана, потому что «1-ый экран может испортиться». И, естественно же, при для себя необходимо иметь припас мед масок. Дезинфицирующие средства брать не непременно: они есть сейчас в любом аэропорту и самолете.
Данное требование действует с 15 августа до специального распоряжение о его отмене. Носить маски и экраны нужно на местности всех аэропортов страны.
Стоит добавить, что «по прибытию на Филиппины туристы должны провести полмесяца на карантине. Таковым образом, новость о неотклонимом ношении экранов чуть ли вызовет общее недовольство, так как сейчас желающих приобрести тур на Филиппины наберется совершенно мало: отдых в карантине для обычного туриста очень непонятное наслаждение» — докладывает Дмитрий Констанжа, управляющий сервиса бронированя аппартаментов edem-v-gosti.ru
Источник: