Навальнисты продолжат DDoS-атаки на спецприемники
Фото Reuters
Управление штабов Алексея Навального тянет время с определением даты протестов, но не заявляет и о демобилизации. Судя по тому, какое внимание навальнисты уделяют ситуации в спецприемниках и отделах правоохранительных органов, высока возможность, что будет принято решение продолжить эту собственного рода DDoS-атаку. Власти подталкивают несогласных к такому шагу, заявляя, что задержанные сами спровоцировали тюремный кризис.
Координатор штабов Навального Леонид Волков ранее сказал, что вероятную дату новейшей акции в защиту головного оппозиционера страны объявят 4 февраля. На момент подписания этого номера «НГ» ни один ресурс, связанный с протестами, ни о каком деньке даже в предположительном ключе не гласил.
Может быть, это соединено с тем, что информационная поддержка Навального и участников акций в его защиту и так в протяжении данной недельке была на необычной высоте. Во-1-х, опосля суда 2 февраля большущее количество забугорных изданий вышло с первополосными материалами о этом событии. А так как западные фавориты в эти деньки продолжали высказывать в адресок Рф требования о освобождении оппозиционера, то медийное внимание продолжало сохраняться. К слову, большая его часть сейчас достается и Юлии Навальной. И в крайние часы мировые информресурсы стали переключаться на препядствия, которые испытывают в спецприемниках, отделах правоохранительных органов и иных местах лишения свободы те почти все сотки людей, которые задерживались начиная с 23 января.
И вот этот 2-ой медийный фактор, видимо, тоже дозволил управлению навальнистов очень оттягивать неопределенную ситуацию, разумеется, с целью вынудить власть трепетать в преддверии новейших уличных столкновений и неминуемых новейших задержаний. Ресурсы, связанные с протестантами, на данный момент просто забиты репортажами и расследованиями о том, как русские пенитенциарные учреждения опять перевоплотился в ГУЛАГ. И власть нежданно добавила собственного пиара в этот бурлящий котел.
Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, который обязан отвечать на вопросцы СМИ либо хотя бы их слушать, сперва опроверг какую-то возможность репрессий. «Есть меры, принимаемые правоохранительными органами в отношении нарушителей закона, в отношении участников нелегальных акций», – объяснил он. Песков оказался не согласен с лишне чувственными оценками действий силовиков: «Вы всякий раз забываете, что во время акций происходили прямые и множественные нападения на служащих, что, естественно, сделалось предпосылкой для принятия твердых, но находящихся в русле закона контрмер». Он выделил, что Кремль так же, как и все, «имеет доступ ко всей гамме соц медиа, которые пестрят разными видео, съемками и фото», но также владеет иными записями и информацией от правоохранителей конкретно из мест, где проходили несанкционированные акции».
Понятное дело, что Пескову, как постоянно, пришлось гласить о том, что всем, кто считает, что какие-то права были нарушены, следует обращаться в полицию, прокуратуру и суды. И если б пресс-секретарю президента удалось конкретно на этом окончить свои комменты, то это было бы для Кремля отлично. Но Песков признал, что «задержано больше, чем могут обработать изоляторы, задержанных больше, чем можно оформить в сжатые сроки, потому, к огорчению, появляются такие последствия». Он имел в виду очереди и томные бытовые условия тех задержанных, кто в таковых очередях задержался. Совместно с тем Песков выделил, что «эта ситуация спровоцирована не правоохранителями, а участниками несанкционированных акций – сначала необходимо гласить о этом».
Понятно, что такие слова сходу же вызвали надлежащие информационные последствия. И, скажем, этот же Волков опубликовал в соцсетях таковой пассаж: «На данный момент в ЦВСИГ (Центр временного содержания зарубежных людей) на Сахарова просто DDoS-атака: они могут максимум оформить 30–40 человек в денек, а им привезли несколько сотен». Полностью может быть, что признания со стороны властей о наступившем тюремном коллапсе принудят навальнистов объявить о новейшей акции уже в наиблежайшие выходные. Чтоб вынудить силовиков либо отпустить какую-то часть задержанных, либо перевоплотить Москву и Петербург в вроде бы захваченные городка, согнав туда силы из близкорасположенных регионов.
За развитием ситуации, в какой оказались Навальный и его сторонники, наблюдали также создатели общественно-политических Telegram-каналов. «Лагерное прошедшее не дает кому-то тихо жить, потому для митинговавших, которым не хватило места в спецприемниках, устроили истинное подобие лагерей в центре для мигрантов Сахарово: людей держат без матрасов, им негде лечь. Не говоря уже о том, что родственники длительное время не могли передать в камеры ни одежку, ни вещи… Такое чувство, что все уже совсем сошли с разума… ГУЛАГ на минималках», — комментировал «Бесжалостный пиарщик» анонсы о размещении задержанных на митингах.
«Сценарий тюремного заключения, а означает, сценарий вывода Навального со сцены как активной фигуры и перевоплощения его из субъекта деяния в объект, вокруг которого это действие происходит — с самого начала предполагался. Отсюда, к примеру, исключительная номинальность защиты на суде», — считает «Мышь в овощном».
Источник: