Не хочешь рождать – заставим!
Фото pixabay.com
Одна из нескончаемых тем, которые часто всплывают на поверхность и вызывают жестокие дискуссии, – аборты. Почаще всего поднимает ее РПЦ, заходя с различных сторон: если не запретить (программа-максимум), то очень затруднить для дамы избавление от беременности.
Сейчас зачинателем стала уполномоченная по правам малыша при президенте Анна Кузнецова. В докладе президенту она предложила уменьшить финансирование клиник, проводящих аборты, и ограничить в аптеках «абортивные» препараты.
Строго говоря, противники абортов ломятся в открытые двери, поэтому что нет людей, которые считали бы, что аборт – это отлично. Аборт – принужденная мера. Предпосылки, по которым идут на него, различные – и моральные, и вещественные. Обычно, суровые для самой дамы. Так суровые, что если она приняла решение, то произведет его хоть каким методом.
Неувязка избавления от беременности, вытравливания плода – древная. Сколько литературных произведений построены на этом сюжете. Что лишь не проделывали над собой дочери Евы. В крайние 100 лет сделалось вероятным прерывать беременность при помощи хирургического аборта. Что и гласить, это неполезно для здоровья дамы. Но мед аборт – более неопасный метод при решении не рождать малыша.
Исчерпывающе и как постоянно ярко высказался по этому поводу депутат Госдумы РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), экс-глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко. Комментируя предложение детского омбудсмена Анны Кузнецовой ограничить финансирование абортов и запретить реализации в аптеках «абортивных» препаратов, он отметил, что ее мысль не решит задачи искусственного прерывания беременности, не поможет «задачке народосбережения», а, напротив, поставит под опасность жизни почти всех дам. «Скатываться на упрощенческие схемы я бы не стал, – выделил Онищенко. – Мы уже воспрещали аборты, в сараях повивальные бабки в антисанитарных критериях губили юных девченок, лишали их здоровья и счастья быть матерями».
Геннадий Онищенко уверен: уменьшение числа клиник, делающих аборты официально, приведет к повышению количества незаконных абортариев – конкретно так было, когда в стране воспрещали аборты. Он напомнил о угрозы для жизни дам, которые могут стать жертвами неискусных подпольных докторов: «Приедет эта девченка, ей выскоблят все, она еле живая остается. Мы угробим наш потенциал гендерный». Неувязкой абортов нужно заниматься, но запретительные меры тут небезопасны, считает он, нужна вдумчивая работа, «начиная от семьи, школы, культуры и т.д.».
Высказался Онищенко и по поводу материнского капитала: «Это упрощенчество, нужно все давать, а не только лишь маткапитал. Мы что, покупаем у дам деток? А то дали и интересуемся – что не рожаете, для вас же 400 тыс. дали. Это не подход. Дама – не детородная машинка, а венец творения, на плечах которой лежит задачка родить и воспитать цивилизацию».
Не следует забывать, что Геннадий Онищенко занимал должность головного муниципального санитарного доктора, а позже управляющего Роспотребнадзора около 20 лет. Будучи бесспорным противником абортов, он исходит из действительности, при которой аборт – меньшее из зол.
Иной депутат Госдумы РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), врач-психиатр Борис Менделевич, держится такового же представления, что и Геннадий Онищенко. Он припоминает, что посреди обстоятельств, по которым дама решается на аборт, быть может и изнасилование. Сокращение финансирования законных абортов спровоцирует повышение числа преступных абортов, что приведет к росту заражений и смертельных исходов. «Нужно работать над соц мерами, поэтому что уже на данный момент нередки случаи, когда мамы оставляют деток в мусорных баках лишь поэтому, что им нечем подкармливать малыша», – считает Менделевич.
Категорически против предложения Кузнецовой заместитель Совета по правам человека при президенте Ира Киркора. Она выделила, что аборт – это мед помощь, предусмотренная законом, для прекращения беременности.
Совершенно-то проще всего не допустить нежеланной беременности. Для этого есть много различных современных средств. Как ни удивительно, нередко о их не знают. В особенности молодые девченки. О различных методах сексапильных отношений знают, а о том, какие могут наступить последствия, не знают. О половом просвещении подростков в школах побеседовали в 90-х и смолкли. Сочли, что это развращение деток. А откровенные передачи по ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) не развращают. Тем наиболее интернет-порногорафия. Не запретишь и не закроешь, это правильно. Но тактично разъяснить ребенку, что такое интимные дела, можно и необходимо.
Источник: