Обнуленцы
Не справедливо было бы утверждать, что писания либо устные выступления всех лоялистов-обнуленцев, обильно расплодившихся к середине лета, как мухи в округах компостной кучи, дискурсивно схожи. Похожи, да. Но не схожи — будем все таки справедливы.
Они различаются и даже в неких вариантах свидетельствуют о различной степени трудности умственного устройства тех либо остальных носителей (вернее будет сказать — разносчиков) формирующегося на наших очах официального казенного дискурса.
О степенях трудности их умственного устройства можно судить хотя бы по тому, что можно именовать «глубиной залегания». Они различаются по тому, кто из их на какой минутке употребит священное словосочетание «их заморские хозяева» либо, — как вариант, — «их западные покровители». Либо — для больщей уверительности — и то, и другое.
Это похоже на то, как в годы моего коммунального юношества в процессе перманентного кухонного скандала с неодинаковой скоростью и с разной степенью готовности в качестве неопровержимых, окончательных аргументов врубались «жидовские(монгольские, хохлятские) рожи» либо, — в наилучшем случае, — «очки» и «шапки». У кого-либо из больших договаривающихся сторон это происходило фактически сходу, кто-то из крайних сил удерживался как можно подольше, неким даже удавалось время от времени выдержать минут пятнадцать-двадцать.
Таковых, кто совершенно смог бы избежать магической формулы про «владельцев» и «покровителей», формулы, открывающей по жесткому убеждению их употребителей все потайные дверцы и крышки сундуков, фактически не бывает.
Но они все таки делятся на тех, кто вынимает из кармашка этот золотой ключик фактически немедля, и на тех, кто поначалу вальяжно, показывая неоглядную широту взглядов и обширность кругозора, порассуждает о чем-нибудь совершенно, и уж позже. Но уж непременно! А по другому — для чего совершенно все.
Источник: