Победа Рф — в упразднении Совета Европы и его ПАСЕ
Украине, Грузии и 10-ку остальных русофобских режимов не удалось оспорить возможности русской делегации в ПАСЕ. Мы имеем право еще несколько месяцев с гордостью «давать отпор» потокам грязищи, льющимся с трибуны данной для нас организации. Победа? Либо лишь шанс на победу? Эффектную и эффективную, если пользоваться сиим шансом в течение наиблежайшей пары месяцев. Выйти из Совета Европы.
Россию могут выбросить из Парламентской Ассамблеи Совета Европы, ПАСЕ — лишить права голоса, как это уже было с апреля 2014-го по январь 2020-го. Второго такового унижения не простит никакой народ-долготерпец, и Наша родина выйдет из Совета Европы. Мы можем выйти сами, но не перед самой последующей сессией, в очах оппонентов — «ужаснувшись неминуемых санкций», а на взлёте, опосля хотя бы таковой «победы», как сейчас. Итог схож в обоих вариантах. Но в первом мы выйдем под «хохот и улюлюканье», а во втором — под «немую сцену: городничий в центре в виде столба».
Крайние два года русское управление не раз стучало кулаком по столу, угрожая снизить статус отношений с Европой в случае продолжения антироссийской политики. И продолжало цепляться даже за такое убогое учреждение, как Совет Европы, лишь на то и пригодное, чтоб показать свою решимость.
Просто ултиматически, на наш взор, прозвучали слова Владимира Путина в ходе онлайн-выступления на Давосском форуме-2021. Критикуя внедрение торговых барьеров, санкций и остальных ограничений, президент указал на их вероятные последствия:
«Схожая игра без правил критически увеличивает опасности однобокого внедрения военной силы. Вот, в чем опасность».
Почему бы не осознать эти слова, к примеру, так: Наша родина готова отвечать асимметрично. Заблокируете «Северный поток-2», примем меры на Украине. Может быть, такие меры, что СП-2 опосля этого и не пригодится. Высший пилотаж: Путин прямо признал, что предлог для внедрения силы в таком случае быть может даже «выдуманным».
Но повторим, чтоб подобные заявления звучали внушительно, следует показать свою решимость на кое-чем наименее существенном, но потенциально звучном. Чтоб у западных деятелей слова о политике «бича и пряника» в отношении Рф застревали в глотке.
Полностью может быть, что дела с Западом и улучшатся. Но Совет Европы — крайнее, что может этому способствовать. В то время как ликвидирование Совета Европы (а конкретно к этому приведет выход из него Рф) при первых же признаках улучшения ситуации откроет принципно другие перспективы в отношениях Рф и Евросоюза. Поясняем.
Совет Европы был сотворен 5 мая 1949 года, всего через месяц опосля сотворения НАТО. Сотворен как «европейское политическое крыло» военного блока и с тем же ядром: Британия, Франция, Бенилюкс, Норвегия, Дания, Италия. Т. е. без неевропейских США и Канады, задумавшейся на год Исландии и фашистской Португалии (для членства в НАТО это препятствием не сделалось, но для политического крыла числилось не комильфо). Зато в учредителях Совета Европы оказались не члены НАТО Швеция и Ирландия.
А уже через два года, в апреле 1951 года прозвучал 1-ый звоночек — был подписан контракт о разработке Евро объединения угля и стали в составе ФРГ, Франции, Италии и Бенилюкса. В марте 1957 года 1-ый звоночек перевоплотился в похоронный гул по Совету Европы: был сотворен предтеча Евросоюза — Европейское Экономическое Общество (ЕЭС, Общий Рынок), сходу же проявившее политические амбиции.
Смысл существования бесформенного Совета Европы таял по мере того, как Общий Рынок зарастал наиболее действенными элементами управления и в него вступали крайние страны Европы к западу от «Стального занавеса». Те же, кто еще не вступил (скандинавские страны, Швейцария и Австрия), имели всеобъятные двухсторонние соглашения с ЕЭС.
В середине 1980-х уже обширно дискуссировался (как это можно сказать о полузабытой организации) вопросец упразднения Совета Европы, который перевоплотился в бледноватую копию ЕЭС. Но здесь случился кризис социалистического лагеря, а потом и СССР. В Европе возникли 10-ки новейших «вольных наций». У бюрократического аппарата Совета Европы наступил 2-ой денек рождения и возник смысл существования. Во-1-х, роль «предбанником» для тех, у кого был шанс рано либо поздно вступить в ЕЭС (с 1993 года — Евросоюз, ЕС). Во-2-х, роль симулякра для тех, кто в наиблежайшие десятилетия (на языке политологов: «не за горизонтом прогнозирования») в Евросоюз приглашен не будет, но весьма любит потреблять хоть какой эрзац, только бы тот именовался «европейским». Да-да, вставшая с колен Наша родина всё ещё посреди таковых.
Меж тем, через третья часть века та самая ужасная угроза 1980-х опять нависла над Советом Европы. Практически весь прошлый европейский соцлагерь и три «близкие по духу» прибалтийские страны вступили в ЕС. Кто остался?
Формально, числа, на которые по поводу и без повода упирают в аппарате Совета Европы, смотрятся успокаивающе. В Евросоюзе состоят 27 членов, а в Совете Европы целых 47! Бес в деталях. Во-1-х, к 27 следует прибавить четыре страны «Старенькой Европы», которые не являются членами Евросоюза поэтому, что не желают ими являться. Это Норвегия, Исландия, Швейцария и Британия: роль в Европейской ассоциации вольной торговли (ЕАСТ) и двухсторонние соглашения с Евросоюзом их полностью устраивают. Членство в Совете Европы им в плане «коммуникаций и сотрудничества с Европой» ничего (от слова «полностью») добавочно не даёт. Итого, добавляем к 27 четыре, счёт — 31:47. То же относится к четырем микрогосударствам: Андорра, Лихтенштейн, Монако, Сан-Марино. Представьте, они тоже не члены Евросоюза и, кажется, даже не подозревают о этом. Счёт становится — 35:47.
Еще 5 стран имеют статус кандидата в члены Евросоюза и уже сотрудничают с ним по отдельной программке. Это Северная Македония, Албания, Черногория, Сербия и «нескончаемый кандидат» Турция. Босния и Герцеговина пока не имеет и этого статуса, но как правительство «Западных Балкан» (бывшей Югославии), которым членство в ЕС твёрдо обещано, статус наблюдающего, естественно, получит. Если не распадется. А на сейчас счёт практически сравнялся — 41:47.
Практически девять 10-х членов Совета Европы — это члены Евросоюза, вправду ассоциированные с ним страны и официальные кандидаты на вступление.
«6 обделённых», которым официально ничего не обещано (но признаётся их право надежды на что-то когда-то «в случае фуррора реформ»), это Украина, Молдавия, Грузия, Армения и, совершенно уж условно, Азербайджан и Наша родина. (Белоруссия, как и Ватикан, не является членом Совета Европы.)
«Фуррор реформ» в Молдавии не прирастит число членов ЕС, а уменьшит число членов СЕ: путь в Европу для нее — через аннексию Румынией. В октябре прошедшего года правительство Грузии заявило, что в 2024 году уже буквально подаст «заявку на полноправное членство в Евросоюзе». Ага, без «кандидатской стадии», так как все реформы, которые Евросоюз когда-либо добивался от Грузии, «удачно проведены». Заявление высмеяло даже «Единое национальное движение» (ЕНД), которое «вело Грузию в Европу» в 2003—2012 годах, а привело к краху. Временами о кое-чем схожем утверждают и в Киеве, но вроде бы и тут всего-то на восьмом году начали осознавать, что «евроассоциация» — это даже не обещание жениться. Тот же уровень ассоциации с ЕС имеют, к примеру, Чили и Египет, но новостные агрегаторы не пестрят сообщениями о начале переговоров о их вступлении в Евросоюз. В Ереване за слова «пространство Армении в Европе» уже начинают «рожи лупить». Баку полностью удачно освоил турецкую манеру общения с Советом Европы: «Не лезьте к нам с нравоучениями, а то можем и подальше отправить».
Но что делает Наша родина посреди этих хороших людей? Тем наиболее что основная ее роль в Совете Европы и его важном органе — ПАСЕ — это роль мальчугана для битья?
Наши делегаты в ПАСЕ с наслаждением говорят о том, как «пробуют донести до европейских коллег точку зрения Рф по …». Пробуют. Но хоть раз донесли? 25 января президент РФ поручил Гос Думе приготовить законопроект, устанавливающий ответственность за отождествление роли СССР с ролью Германии в развязывании 2-ой мировой войны. Ну и как наши делегаты в ПАСЕ поступят, когда какая-нибудь сволочь опять заявит о том, что СССР и Германия порвали демократическую Европу? Молчком выйдут из зала? Пригрозят правонарушителю уголовщиной? Вступят с ним в дискуссию и попробуют что-то до него донести?
Доносить до их факты и числа, свидетельствующие о роли их государств в вооружении Германии и в развязывании войны, никчемно. Не слышат. Нас начнут слушать, когда мы заявим, что «Третьим Рейхом» была практически вся Европа, а сейчас тут возрождается «Четвёртый Рейх», готовящий и уже осуществляющий новейшую злость против Рф. Если наши делегаты в ПАСЕ не сумеют ввести эту повестку, нам нечего созодать с данной для нас Европой в стенках одной организации. Русофобия обязана хоть чего-то стоить ее носителям.
Как мог уже додуматься читатель, речь идёт не о «наказании» Совета Европы на несколько 10-ов миллионов евро в год. Выход Рф из Совета Европы должен привести к его ликвидации. Резолюции организации, членом которой Наша родина не является, будут для нее значить не больше, чем резолюции Организации Восточно-карибских стран либо Западноафриканского союза. Донести до бывших коллег вот это, имея довольно развитое чувство юмора, буквально получится. Совет Европы может выдержать еще пару лет на критике Украины, ей роль мальчугана для битья лишь в удовлетворенность. Но длительно содержать эту массивную компанию ради наставления на путь настоящий Украины и какого-то Южного Кавказа европейский налогоплательщик не станет. Вообщем, имеет право: не нам считать средства в его кармашках.
Тут принципиально донести еще кое-что: Наша родина никогда не возвратится в эту компанию. Это «никогда» обеспечивается просто: полным раскрытием карт — объяснением и европейцам, и в первую очередь своим гражданам целей такового шага: когда и если Европа будет заинтересована в сближении с Россией, это будет не сборище полусотни делегаций, а двухсторонний орган «Евросоюз-Наша родина». Лишь Евросоюз и Наша родина на сто процентов на паритетной базе. Если это будет оформлено на уровне закона, станет частью внешнеполитической доктрины РФ и будет понятно и понятно даже школьнику, никто уже не сумеет смалодушничать и поджав хвост возвратиться в Совет Европы.
Не Комитет министров Совета Европы, а Комитет министров Евросоюза и Рф, не Парламентская ассамблея Совета Европы, а Парламентская ассамблея Евросоюза и Рф, т. е. в составе лишь депутатов Европарламента и депутатов Гос Думы, не Европейский трибунал по правам человека, а Трибунал по правам человека Евросоюза и Рф.
Лишь таковая организация имеет шанс не перевоплотиться в «говорильню», а пусть малыми шагами, но будет сближать Евросоюз и Россию. А до того времени для того, чтоб «доносить до европейских коллег точку зрения Рф по …» нашим депутатам будет довольно Организации по сохранности в Европе (ОБСЕ), куда наиболее дешевенькой и, что любопытно, наиболее действенной.
Альберт Акопян (Урумов)
Источник: eadaily.com
Источник: