Под кустом развесистого кактуса
Пока жена в ванне… Джованни Больдини. Алла Тоэлетта в ванне
Александра Маринина
Плач сквозь розыск
Находясь на службе, следователь Настя изо всех сил стремилась держать себя в руках. Иначе начальство и сослуживцы могли инкриминировать ей самое страшное для оперативника – излишнюю мягкотелость. Зато дома, в присутствии все понимающего мужа, она могла дать волю слезам. Причина была более чем весомая: ей на контроль прислали новое сложное дело о похищении скульптуры «Девушка с мобильником» из парка культуры и отдыха. Ограбление дерзкое, никаких следов.
– Чистый слепак. А ведь у меня уже есть один висяк, – рыдала Настя, уткнувшись в плечо мужа.
В это время раздался телефонный звонок. Звонили не по мобильному, а по стационарному телефону. Это была плохая примета: среди ночи по домашнему дозволялось звонить только начальнику МУРа. Так и случилось: звонил генерал.
Настя взяла себя в руки и, разговаривая с ним, ни разу не всхлипнула. Более того – чтобы не быть обвиненной в излишней мягкотелости, она как следует отчитала его. Причина для подобной строгости была более чем весомая: на этот раз на нее хотели повесить новый глушак. Мотивируя тем, что у нее есть висяк и наклевывается слепак, Настя наотрез отказалась от глушака и, повесив трубку, залилась горючими слезами. Поскольку рубашка на плече мужа была насквозь мокрая и вода дотекла уже до пояса, плакала она, уткнувшись ему в шею. После разговора с ней на мокром месте были глаза и у генерала. Это только при начальстве и подчиненных он держался очень строго, чтобы ему не инкриминировали излишнюю сентиментальность. Наедине с собой мог расслабиться, дать волю слезам. Как, например, сейчас, получив отповедь от оперуполномоченного Насти. Он живо представил, как разгневается начальник ГУВД за то, что не пристроил очередной глушак, и не мог сдержать рыдак. Плакал он, уткнувшись в плечо адъютанта.
Дина Рубина
Маньяк – с печки бряк
Пока жена плескалась под душем, ему срочно приспичило взять несколько шекелей на карманные расходы. Он полез в ее оставленную без присмотра сумочку и вдруг наткнулся на фотографию незнакомого блондина. Увидев снимок, он сразу обмяк.
Когда она вышла из ванной, муж без всяких цуцелей-муцелей спросил, откуда у нее этот снимок. Услышав острый вопрос, цыпка сразу обмякла. Но вскоре, отмякнув, взяла себя в руки:
– В нашу парикмахерскую вчера заходил полицейский. Он вручил всем такие снимки. Сказал, что это опасный сексуальный маньяк. Если случайно увидим, нужно сразу сообщить в полицию.
На следующий день муж шкандыбал на работу, когда случайно наткнулся на приметливого плейбоя с фотографии. Совершенно не таясь, злодей в клевом прикиде сидел на веранде ресторана под кустом развесистого кактуса. Когда муж болевым приемом заломил ему руку, маньяк сразу обмяк.
Выполнив свой гражданский долг, вечером муж патетически рассказал супруге, что отныне та может ходить по городу спокойно:
– Преступника я без лишнего хипежа доставил в полицию.
Услышав эту сенсацию, цыпка обмякла, а муж на радостях решил выпить. За шекелями на бутылку он полез в оставленную без присмотра сумочку обмякшей жены и вдруг наткнулся на фотографию незнакомого брюнета. На этот раз он не обмяк и даже не размяк, а резким движением сунул снимок обратно, подумав: «Не могу же я один переловить всех маньяков».
Источник: