«PR-прорыв» – онлайн-курс для начинающих PR-специалистов
20 июля стартует обучающий онлайн-курс для PR-специалистов с опытом работы от нуля до 3-х лет. Создатель и ведущий курса – основной редактор журнальчика «Пресс-служба» Тимур Асланов. 5 {живых} онлайн-уроков. Общение со спикером и иными участниками. Интерактив и ответы на вопросцы.
Для кого онлайн-курс:
PR-специалистов, служащих пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретарей, профессионалов по связям с общественностью муниципальных структур и коммерческих компаний, которые в профессии не так давно и желали бы выйти на новейший уровень в познаниях, способностях и карьере либо лишь начинают собственный путь и желали бы выяснить каких шишек набивать не стоит.
В которой ситуации для вас нужен онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ«:
— Вы лишь начинаете карьеру PR-специалиста либо работаете не весьма издавна и желаете в маленький срок получить максимум познаний, нужных в работе?
— У вас есть определенные познания о пиаре, но они не структурированы и охото разложить все по полочкам и заполнить некие пробелы?
— Вы обучались издавна, и на данный момент хотелось бы освежить и осознать, что новейшего и животрепещущего возникло в крайнее время?
— В вашей карьере наметился некий застой и вы никак не сможете пробить стеклянный потолок?
— У вас назревает проф выгорание? Вы не осознаете для чего для вас все это и сомневаетесь в правильном выборе профессии?
— Для вас просто нравится обучаться всему новенькому, потому что вы осознаете, что пиарщик обучается всю жизнь.
— Вы желаете добиваться наибольших результатов в PR-работе и добиваться их резвее других?
Что будет на курсе «PR-ПРОРЫВ«:
Создатель и ведущий курса Тимур Асланов даст интенсивное погружение в профессию и покажет самые принципиальные инструменты в работе PR-специалиста с определенными примерами и советами их внедрения, разберет 10-ки кейсов, чтоб показать механику и техники, растолкует, какими способностями сначала должен владеть удачный пиарщик и скажет, как их освоить.
Вы получите обзор всех самых принципиальных тем, которыми должен обладать PR-профессионал, поймете, что ожидает от вас Работодатель либо Заказчик, как верно упаковывать и подавать то, что вы продвигаете, а основное – себя.
Источник: