Пригодились
Как известно, идею с новыми георгиевскими ленточки (НГЛ) разработали российские маркетологи в 2006 г. То есть это:
— коммерческая идея
— связанная с Победой в войне лишь косвенно.
Это как считать песню «День Победы» песней той войны. Хорошая, но послевоенная.
Однако идея маркетологов удалась — власть поддержала коммерсантовнаПобеде. В идею стали вбухивать бюджетные патриотические деньги. Образовался целый сектор рынка бессмерныхполков-НГЛ-портретов «фронтовиков»
Но любой продукт (и маркетологинаПобеде об этом знают) имеет свой жизненный цикл. Пандемия надломила коммерческий фанатизм на Победе.
А производители и заказчики не среагировали, и выпустили слишком много патриотизма в виде портретов «фронтовиков» (их хватит еще на 20 лет с учетом 20 %-ной аммортизации) и НГЛ (тут хватит на 30 лет).
А продукт ведь должен работать.
Вот на Алтае и приспособили. Их не наказывать надо, а премировать за бережливое отношение к памяти
Источник: