Наша родина будет летать на собственных самолётах! «И их у нас есть!»
Во времена Русского Союза в нашей стране выпускалась вся линейка самолётов штатской авиации, и летали мы только на собственных самолётах и снутри страны и за предел. Опосля развала СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) все возлагали надежды на то, что к нам придут западные технологии и наши самолёты станут ещё лучше, да вприбавок будут выполняться на сверхтехнологичном оборудовании и продаваться по всему миру, ведь нам они казались полностью конкурентоспособными.
Но реальность оказалась совершенно другой. «Справедливая рука рынка», о которой нам ведали экономисты-рыночники, работала лишь на ликвидирование нашего самолётостроения. Пока на Западе улучшали движки самолётов, снижали потребление горючего, делали новейшую авионику и сокращали количество движков до 2-ух заместо четырёх и членов экипажа также до 2-ух, заместо трёх-четырёх, как на наших самолётах, мы в это время были заняты интересным делом: разделяли наследие СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии).
Приватизировали авиационные компании и компании по производству движков, разрушили производственные цепочки, отменили систему госзакупок и ожидали «действенных личных собственников», которые, придя к управлению предприятиями заместо «бардовых директоров», подымут их на новейший технологический уровень, сопоставимый с уровнем наилучших западных авиапредприятий.
Но опосля прошедшей приватизации создание штатских самолётов в Рф чертовски сократилось и даже новейшие самолёты ТУ-204 и ИЛ-96-300 не стали массовыми и не поменяли старенькые русские самолёты ТУ-154 и ИЛ-86. Авиакомпании стали подменять старенькый самолётный парк на самолёты ввезенного производства, в главном Боинги и Эйрбасы.
Было ли это предательством наших чиновников, нечестной конкурентнстью либо продиктовано только экономическими причинами — судить тяжело. Может быть кого-либо из Ельцинского кабинета министров либо управления Русских авиакомпаний «простимулировали» в личном плане, чтоб те пролоббировали закупку привезенных из других стран самолётов.
Но с иной стороны нереально опровергать и чисто экономическую составляющую: закупать и эксплуатировать зарубежные самолёты было прибыльнее, чем наши, поэтому что возмещать Русским авиакомпаниям денежные утраты от эксплуатации самолётов нашего производства и сразу вводить заградительные пошлины на ввоз ввезенной авиатехники правительство не могло по двум причинам:
1. В бюджете не было средств даже на пенсии и заработной платы;
2. Для либеральной команды, управляющей государством в то время и чуток ли не молящейся на слова «рыночная экономика» и считающей, что «справедливая рука рынка» расставит всё по своим местам, такие деяния были как табу для одичавших племён и табу это именовалось ужасным для рыночной экономики словом — «протекционизм».
Ну и если б в то время наши либеральные реформаторы вдруг попробовали вести протекционистскую экономическую политику, страну могли просто и просто наказать. Наша родина тех пор, практически стоя на коленях, просила в долг средств то у МВФ, то у Парижского клуба. А они давали средства, лишь с целым рядом критерий, выполнение которых было неотклонимым. Слова «суверенитет» и «Наша родина» в 90-ых годах были несовместимы, потому мы не могли отстаивать свои политические и экономические интересы. А зарубежных инвесторов, которые по задумке рыночников-реформаторов должны были прийти к нам, принести новейшие технологии, оснастить фабрики новеньким сверхтехнологичным оборудованием и начать выпуск конкурентоспособных самолётов мы так и не дождались — соперники были не необходимы ни Боингу, ни Эйрбасу, им был нужен лишь рынок сбыта.
Авиастроение Рф было фактически обречено.
В 1991 году распался СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии), запустив процесс разрушения производственных цепочек и усложнив сбыт продукции на обычных рынках. Хаотическая приватизация начала 1990-х и отмена системы госзакупок по заявкам авиапредприятий окончили процесс отключения отрасли от муниципального финансирования. Создание всех видов авиатехники упало в пару раз.
Отказ страны от таможенного регулирования импорта зарубежной б/у авиатехники и отсутствие дешевеньких кредитов ухудшил кризис штатского авиастроения Рф. Авиакомпаниям было прибыльнее взять в долгий лизинг зарубежный борт, чем брать российский. К концу 1990-х сделалось ясно что производители авиатехники не имеют средств для разработки конкурентоспособных моделей, восстановления производственных цепочек и возобновления серийного производства самолетов. Источник. Википедия.
С что началось восстановление штатского самолётостроения.
К концу 90-х годов правительство озаботилось чертовским состоянием отрасли. Было ограничено зарубежное роль в капитале и управлении главными предприятиями. Правительство начало объединение авиастроительных активов, создав Объединённую авиастроительную корпорацию и Вертолёты Рф. В 2005 году была принята Стратегия развития авиационной индустрии РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) на период до 2015 года. С 2004 по 2009 год объём муниципального финансирования авиапрома Рф возрос в 20 раз. В 2008 году указом Президента РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) в Жуковском сотворен Государственный центр авиастроения Рф (НЦА). Источник. Википедия.
Восстановление самолётостроения, как и кораблестроения проходило неприметно не только лишь для обитателей примыкающей страны, «специалисты» из которой на всех ток-шоу ёрнически продолжают именовать Россию «страной-бензоколонкой», да и для большинства моих граждан, которые как заведённые говорят о развале индустрии в нашей стране, в упор не замечая ничего из того, что мы делаем либо замечая, но высмеивая всё, что мы производим по той причине, что толика девайсов нашего производства, по их воззрению, недостаточна. #не считается — молвят они. Тут я желаю мало «натыкать этих людей носом».
Нужно увидеть, что количество государств, производящих штатские самолёты, довольно ограниченно, я высчитал всего 16 государств (ссылка). Из этого перечня уже можно смело вычеркнуть Украину, которая угробила свою авиапромышленность, а означает авиастроительных держав осталось сейчас 15.
Да и это ещё не всё! Наша страна заходит в четвёрку государств, которые владеют полным циклом сотворения турбореактивных движков.
— О этом не достаточно кто понимает, — сказал «РГ» академик Каблов, — но стран, способных создавать современные авиационные турбореактивные движки, меньше, чем государств, владеющих ядерным орудием. Либо тех, что запускают в космос спутники. Всего четыре страны — Англия, Наша родина, США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и Франция — обладают технологиями полного цикла сотворения современных турбореактивных движков. Этот же Китай, например, невзирая на предпринимаемые усилия, достигнуть этого пока не может. Да, китайские ученые стремительно скопировали наш истребитель Су-27, но скопировать его движок АЛ-31Ф им до сего времени не удалось. Источник.
А сейчас нанесу крайний удар нашим оппозиционно-настроенным, либерально-мыслящим гражданам и упоротым украинским «профессионалам» и скажу, что лишь две страны: Наша родина и США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) могут создавать всю линейку штатских и военных самолётов.
Сейчас я желаю показать для вас, какие самолёты мы уже производим и какие готовим к производству.
1. Решение о разработке лёгкого многоцелевого самолёта на подмену «Кукурузнику» АН-2 принято.
«По итогам проведенного конкурса 10 октября 2019 года с ООО «Байкал Инжиниринг» заключен договор на НИОКР «Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации проекта сотворения легкого многоцелевого самолета для местных воздушных линий».
Серийное создание новейшего легкого многоцелевого самолета планируется развернуть на базе Улан-Удэнского авиационного завода. Набор конструкторской документации на опытнейший эталон планируется сделать до сентября 2020 года, а к декабрю — сам опытнейший эталон самолета для статических испытаний. Источник.
2. Let L 410 «Turbolet» либо Л-410. — многоцелевой двухмоторный самолёт для внутренних воздушных линий Предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, также на аэродромах с маленькими ВПП. Употребляет движки GE H80-200, опосля окончания сертификации русского мотора ВК-800 предполагается устанавливать его.
Самолёт способен перевезти до 19 пассажиров либо 1800 кг груза на расстояние до 1500 км. Как этот самолёт попал в Россию и стал нашим, о этом стоит немножко поведать.
Самолёт выпускался в Чехии с 1969 года, опосля развала СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) и СЭВ выпуск этих самолётов резко свалился до одного-двух в год. В 2008 году 51% акций Let Kunovice (Aircraft Industries) выкупило русское общество «Уральская горно-металлургическая компания» (УГМК). В 2013 году УГМК заполучила оставшиеся 49% акций компании. Таковым образом единственным обладателем и производителем этого самолёта стала наша страна. В 2018 году начата сборка L 410 в Рф на базе Уральского завода штатской авиации в Екатеринбурге. Источник.
3. Ил-114-300 – вполне российский самолет, который является продуктом широкой кооперации авиастроительных компаний Ростеха во главе с ОАК. Он предназначен для воплощения региональных рейсов и нацелен, до этого всего, на внутренний рынок.
Его технические свойства разрешают применять недлинные взлетно-посадочные полосы, полосы с грунтовым покрытием, арктические ледовые полосы. Самолёт могут принимать аэродромы со слабеньким техническим оснащением. Воздушное судно будет обустроено современной цифровой авионикой, массивным русским турбовинтовым движком ТВ7-117СТ-01.
Самолет способен перевозить до 68 пассажиров на расстояние до 1500 км. Новейший Ил-114-300 для региональных перевозок создается в кооперации компаний ОАК ⎼ АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», НАЗ «Сокол», ЛАЗ им. П.А. Воронина. Разраб самолета – Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина.
Крайние анонсы о самолёте: ОАК приступила к финишной сборке опытнейшего самолета Ил-114-300, создаваемого по серийным технологиям. Работы проходят в филиале АО «РСК «МиГ» – на местности Луховицкого авиационного завода им П.А. Воронина.
4. Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100) — русский ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. В качестве силовой установки употребляются два турбовентиляторных мотора SaM146 разных модификаций производства компании PowerJet (совместное предприятие русского Сатурн (НПО (Научно-производственное объединение, также научно-производственное предприятие — организация любой организационно-правовой формы, проводящая научные исследования и разработки)) и французской «Snecma»).
Самолёт созданный для перевозки 98 пассажиров на дальность 3000 либо 4600 км. Разработан компанией «Штатские самолёты Сухого» при участии ряда зарубежных компаний. 1-ый пассажирский самолёт, разработанный в Рф опосля распада СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии). Спроектирован лишь с применением цифровых технологий. По крайним данным всего выстроено 197 самолётов.
5. МС-21 («Магистральный самолёт XXI века») — многообещающий русский ближне-среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Данный самолёт имеет самый широкий фюзеляж в классе среднемагистральных самолётов (4,06 м), что дозволяет предоставить пассажирам и экипажу удобство, сопоставимый с уютом широкофюзеляжных самолётов крайнего поколения. МС-21 планируется оснащать по выбору заказчика одним из 2-ух типов движков:
-
ПД-14 (разработка ведётся с 2008 года в ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «Авиадвигатель» на базе ПС-12)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Pratt_%26_Whitney_PW1000G» target=»_blank» rel=»nofollow»>PW1400G (разработка американской компании — производителя авиационных движков https://ru.wikipedia.org/wiki/Pratt_%26_Whitney» target=»_blank» rel=»nofollow»>Pratt & Whitney
В рамках программки в истинное время разрабатываются самолеты МС-21-200, рассчитанный на перевозку от 132 до 165 пассажиров, и МС-21-300, который может перевозить от 163 до 211 пассажиров. В предстоящем планируется создание самолета МС-21-400 на 212 мест, на дальность 6000 км.
Крайние анонсы о самолёте: 10 июня 2020 г. В Ульяновск для покраски прибыл четвёртый опытнейший самолёт МС-21-300 бортовой номер 73056. Фюзеляж 5-ого самолета МС-21-300 собран и ждет установки русских движков ПД-14, которые уже прибыли на завод в январе 2020 года.
5. Ил-96-400М — русский пассажирский широкофюзеляжный самолёт для авиалиний средней и большенный протяжённости создается на базе серийного самолета Ил-96, в целях предстоящего совершенствования самолетов этого типа и расширения их транспортных способностей за счет удлинения фюзеляжа и установки наиболее массивных движков ПС-90А1 взамен ПС-90А.
1 из 2
Самолёт Ил-96-300.
Ил-96-400М может взять на борт до 370 пассажиров. Фюзеляж огромного поперечника обеспечивает пассажирам современный уровень удобства в долгих перелетах. По показателям надежности, сохранности и экономичности Ил-96-400М стоит на этом же уровне с глобальными аналогами.
Крайние анонсы о самолёте: В декабре 2016 года Правительство РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) издало распоряжения, согласно которому Министерству индустрии и торговли РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) поручается внести 2,4 миллиардов рублей в уставный капитал Объединённой авиастроительной компании на модернизацию Ил-96, также внести в уставный капитал Объединённой двигателестроительной компании 1,5 миллиардов рублей — на разработку многообещающего мотора сверхбольшой тяги ПД-35 для Ил-96 с целью подмены четырёх движков ПС-90А1 на два мотора ПД-35.
И в итоге добавлю, что не считая тех самолётов, что я показал, вероятен выпуск модернизированной версии самолёта L-610 на 40 пассажиров, самолётов SSJ-75 на 75 пассажиров, также мы можем выпускать семейство пассажирских самолётов ТУ-204, которые рассчитаны на 164—215 пассажиров и дальность полёта 4200—5920 км, которые ранее и выпускались в качестве пассажирских самолётов, но на данный момент выпускаются лишь для лётного президентского авиаотряда «Наша родина» и для нужд Минобороны в связи с тем, что он является самолётом такого же класса, что и новейший, наиболее технологичный МС-21.
Ну и что вы сможете на это ответить, господа из секты (Так называется любая группа, имеющая своё учение и свою практику) всепропальщиков и плакальщиков по «загубленной» индустрии Рф?
Спасибо за внимание. Подписывайтесь на мой канал, комментируйте, делитесь в соцсетях. Те, кого повеселил — подымайте пальцы ввысь, а нытики и пессимисты пусть демонстрируют пальцем в землю: рождённый ползать, летать не может!
Источник: zen.yandex.ru
Источник: