Сеть алкогольных маркетов использовала TikTok для продвижения своей продукции
Реакция на то, что сеть алкогольных маркетов в социальной сети TikTok открыто рекламировала свою деятельность, не заставила себя долго ждать. Депутат Госдумы Геннадий Онищенко раскритиковал западные соцсети, допускающие рекламу алкоголя в Интернете, тем более эта сеть очень популярна среди молодежи. На это и ориентировались те, кто выпустил рекламу.
Дело в том, что закон «О рекламе» запрещает размещать в Интернете рекламу алкоголя. Но почему-то Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не увидела в этом случае рекламу и не стала проверять аккаунт.
Вот почему она подверглась резкой критике со стороны Онищенко. Он сказал, что ФАС должна найти способы прекратить подобную практику. По мнению парламентария, если у ФАС не хватает на это полномочий, они просто обязаны инициировать общественную дискуссию о поправках в законодательство в этом вопросе, а не просто цинично оправдывать продавцов алкоголя, которые привлекают в ряды потребителей детей и несовершеннолетних.
Источник: