Сколько зарабатывают участники «Дома 2» в реальности
По данным аналитических агентств, долгоиграющий и один из более обсуждаемых в соц сетях проект «Дом 2» продолжает приносить своим создателям до 6 млрд рублей в год. Это и эфирная реклама на ТНТ, и продакт-плейсмент, и собственная марка товаров питания, а еще – Инстаграм, веб-сайт, глянцевое издание. Другими словами, невзирая на знатный возраст, шоу остается «курицей, несущей золотые яичка». Но что с этого имеют сами «строители любви», они же участники. Вернемся в прошедшее По задумке создателей и первых продюсеров, Дом 2 был должен окончиться спустя несколько месяцев опосля старта, а фавориты шоу – получить в подарок реальную недвижимость. Заработную плату либо какие-то валютные поощрения участникам сначала 2000-х не выплачивались, и неким из их приходилось практически побираться на Арбате, выпрашивая мелочь и сигареты у фанатов. Контракт найма Но схожий формат «бесплатного роли» просуществовал недолго. «Стройка» затянулась, участники начали сменять друг дружку, начали поступать жалобы от зрителей – и продюсеры решили заключать контракта с теми, кого поклонники лицезреют на экранах. Согласно договору, 1-ые пару месяцев участник не получал заработную плату, потом продюсеры заключали личные соглашения, рассчитывая валютные стимуляции зависимо от популярности участника. При этом, непринципиально было, любит ли его аудитория либо терпеть не может – основное, наличие реакции. И если из-за участника Дом 2 свежайшие серии глядят больше людей – это в любом случае плюс для продюсеров. По «слитым» данным, которые временами дискуссируются на направленных на определенную тематику фан-порталах вроде Schlock, на данный момент непопулярные участники получают около 500 баксов за месяц, а более пользующиеся популярностью у зрителей – 1000-2000 баксов. Параллельные заработки Любопытно, что создатели проекта официально не доплачивают своим работника за рекламу в формате продакт-плейсмент либо за прельщающие отзывы в сторону рекламодателей. А вот подобные заработки управление проекта не исключает. К примеру, за роль в турах и концертах. А еще – за работу над журнальчиком в роли редактора либо за управление «Городом любви». Более предприимчивые участники, которые вели дочерние проекты шоу, зарабатывали излишние 1000-2000 баксов к каждомесячной заработной плате. Естественно, интенсивно монетизируют телезвезды и свои аккаунты в соц сетях. Стоимость одной маркетинговой публикации персональна и зависит от количества подписчиков, рейтинга участника, его типажа и поведения на проекте. В среднем, рекламодатели платят за один пост на страничке участников от 100 до 750 баксов. При всем этом свою комиссию от данной суммы забирают продюсеры.
Источник: