Союзное правительство прекращает существование
Фото веб-сайта president.gov.by
Если воспользоваться интернет-терминами, то можно сказать, что Альянс Белоруссии и Рф {перемещается} в скопление. Другими словами он вроде бы есть еще – соглашение о его разработке пока не расторгнуто, но вещественных доказательств этому становится меньше, о чем в Белоруссии молвят открыто. Директор Центра Мизеса Ярослав Романчук произнес «НГ»: «Заявления Александра Лукашенко о Рф и его деяния в отношении Москвы подтверждают: Союзного страны больше нет». И это наглядно иллюстрируют действия в Белоруссии, которую принято считать оплотом Рф на западных границах.
В союзном РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) государстве грядут президентские выборы. И даже если на их одолеет Александр Лукашенко, то к данной для нас победе, в первый раз наиболее чем за 20 лет, будут вопросцы. Ведь во время избирательной кампании 1-ый раз за почти все годы возникли бессчетные группы людей, которые ставили подписи в поддержку других Лукашенко возможных кандидатов в президенты – блогера Сергея Тихановского в лице его супруги Светланы, банкира Виктора Бабарико и экс-руководителя Парка больших технологий Валерия Цепкало. К слову, прошлый ассистент президента Белоруссии Цепкало считает, что его страна обязана идти «не в сторону заката, а в сторону рассвета».
Россию все претенденты на пост главы Белоруссии считают дружеским, но примыкающим, не связанным единым союзом государством. С РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) можно и необходимо дружить, развивать связи, но жить при всем этом не одним домом. Такая логика не только лишь претендентов на пост президента, да и поддержавших их белорусов.
Белоруссия изменяется. Но этого не замечает работающий президент Александр Лукашенко, застрявший, по словам Ярослава Романчука, в «перестроечно-советском периоде», также Москва, которая как и раньше лицезреет в Белоруссии члена одного с РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Союзного страны. Хотя наш сосед по квартире готов с нее съехать в отдельную, где кухня уже не на двоих, а лишь своя. И в ней варят свою белорусскую бульбу. И делят ее не с нами, а с европейскими соседями и заморскими друзьями.
Избирательная кампания в Белоруссии свидетельствует: граждане страны соображают, что настало время что-то поменять. И если и в этом году власть «выборы нарисует», другими словами ЦИК выдаст нужные итоги и президентом снова выберут Лукашенко, то что будет позже? По воззрению белорусских профессионалов, это основной вопросец.
Меж тем Союзное правительство – не единственная на постсоветском пространстве интеграционная структура, которая показывает неустойчивость.
Киргизия грозит Евразийскому экономическому союзу (ЕАЭС) выходом. Бишкеку не нравится, что симпатичный для него до этого всего единым рынком сбыта проект ЕАЭС на поверку оказался закрытым. Киргизия не один год сетовала на Казахстан из-за того, что тот не пропускает киргизские грузы через свою границу. Нур-Султан ссылается на несоответствующую документацию и отсутствие фитосанитарного контроля в отношении киргизской продукции. Обоюдные замечания сторон неудивительны. Неувязка в том, что претензии членов ЕАЭС друг к другу не снимаются долгое время и ставят под колебание существование и этого союза. Киргизия направила внимание на то, что не раз обращалась в Евразийскую экономическую комиссию (ЕЭК) с жалобами на Казахстан, но решение оказывалось не в пользу Бишкека. Необходимо подчеркнуть, что в любом споре стороны ждут реакции Москвы, хотя в ЕАЭС есть ЕЭК, а в Союзном государстве – собственный надзорный орган. При всем этом Москва, которую считают центром интеграционных объединений на местности СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР), и в том и в другом случае держит паузу. Она может оказаться затянувшейся.
Источник: