Спалились. В сеть попала Ютуб-статистика нашумевшего ролика Навального
Эту статистику предоставили не кремлевские хакеры и не шпионы из администрации Ютуба. Ее часто публикуют сами же сотрудники ФБК.
Вот, к примеру, что можно отыскать в Твиттере пресс секретаря Навального – Киры Ярмыш:
Это – статистика просмотров крайнего ролика. Того самого, что разоблачает сказочный «Дворец Путина».
Числа вправду впечатляют. Это – бесспорный рекорд российского Ютуба. Но, тут меня заинтриговало вот какое странноватое событие.
Ролик продолжается практически 2 часа. При всем этом, за 50 миллионов просмотров он набрал всего 17,4 миллиона часов общего времени просмотра.
Я пишу «всего», поэтому что если мы разделим 17,4 миллиона часов на 50 миллионов просмотров, то убедимся, что среднее время просмотра ролика составит порядка 20 минут.
Напомню, общая длительность видео – 1 час 52 минутки. Другими словами, средний человек глядит только 18% ролика Навального. Остальное – пропускает мимо.
При всем этом, будучи Ютуб-блогером (в прошедшем) я могу сказать, что среднее время просмотра ролика – это как средняя заработная плата по стране, где начальник получает миллион, а 30 работников – минималку. В среднем же выходит хорошо.
Вот и тут также. На всякого человека, досмотревшего ролик до конца, приходится 10-20 человек, посмотревших только 1-ые 10 минут.
Другими словами, из 50 миллионов просмотров вполне досмотрели от начала до конца – чуть ли больше 1 миллиона. Это я прям с припасом говорю.
Реально просмотревших ещё меньше. Этот ролик YouTube пробует поставить на проигрывание опосля хоть какого другого ролика. Чуток зазеваешься и начинается авто проигрывания этого ролика. Может быть, часть людей заснула либо отвлеклась, ушла от компютера и за этот период времени этот ролик прокрутился от начада и до конца.
Нет, я не утверждаю, что другие 49 миллионов – навороченные боты. Просто, разрешите, ведь ролик с расследованием – это не веселительная вырезка с котятами и глуповатыми падениями. Это – единое повествование, цельный объект, сшитый непрерывной нитью выводов, последующих вереницей.
Недозволено просто поглядеть 18% ролика и все осознать. Это ведь как курс арифметики – пропустил один урок, а далее уже ничего не понятно. Вот тут – то же самое. Если ты не поглядел ролик вполне, ты не можешь утверждать, что «Навальный обосновал!» либо «Сейчас я понимаю правду!».
Вот я, к примеру, поглядел видео вполне, от начала и до конца. Плюс прочел всю текстовую версию и пощелкал по большинству ссылок. Итак вот, безотносительно моих выводов по содержанию, могу сказать – это был адский труд. Цифр там весьма много. Под конец голова просто кругом идет (а я, вроде, не совершенно тупой – серебряная медаль и красноватый диплом института).
Потому я весьма очень сомневаюсь, что из того 1 миллиона досмотревших до конца, хотя бы 100 000 вправду вдумались и проанализировали.
Большая часть ведь как делают? Просто механистически глядят, особо не подвергая информацию внутренней критике. Или совершенно – включают видео, а сами занимаются своими делами (только бы посодействовать продвижению ролика).
Короче говоря, 100 000 человек – этот предельное количество людей, посмотревших вполне и вникших. Из их, я уверен, много зарубежных просмотров (из Украины, в особенности), также просмотров таковых как я, которые глядят только бы опешиться еще одним бредням берлинского пациента.
Думаю, настоящих оппозиционных россиян из этих 100 000 – от силы половина. Другими словами, 0,1% от всех просмотров.
Что из этого следует?
А из этого следует, что 99,9 процентов тех, кто на данный момент орут на весь веб, – ничего толком не смотрели и ничего толком не сообразили. Но им это и не надо. Ведь им ясно произнесли, что «Навальный все обосновал!», а поэтому собственной головой мыслить не непременно.
– Не думай, распространяй, – это именитый девиз самого Навального. И он, как мы лицезреем, отлично работает.
Посткриптум
Почти все произнесут. Ну, ты тут тоже ничего не обосновал. Все это только твои домыслы – «Я думаю, я считаю, я полагаю…».
На сто процентов согласен! Но мои слова опираются хоть на какую-то статистику и здравый смысл. Если же пристально поглядеть расследование Навального, то вы не отыщите там ни 1-го подтверждения причастности Путина, не считая 2-ух:
1. Спонсоры строительства дворца знакомы с Путиным
2. Дворец охраняет ФСБ
Всё! Вы представляете? Это вправду всё. На основании этого Навальный делает вывод:
– Ну, а кого еще может охранять ФСБ? Естественно же Путина!
Увлекательный вывод. А почему не Медведева? Не Сечина? Не Миллера? Не Чубайса какого-либо? Ведь вы сами гласите, что там все заодно, там все друзья. Так почему ФСБ не может охранять никого другого, не считая Путина?
Всё это расследование – незапятнанные манипуляции и домыслы. На их фоне моё «мини расследование» смотрится просто прототипом логики. Хотя на правду в крайней инстанции я и не претендую…
Добавлю еще от себя.
По исследованию РАЕК
Количество русских интернет-пользователей, на данный момент составляет наиболее 95 млн человек (78,8% населения), аудитория мобильного веба — наиболее 87 млн (71,2%) (по данным Mediascope WEB-Index, все устройства, февраль-сентябрь 2020, Наша родина 0+ 12+).
В статистике от Навальнистов также присутствовала цифра в 70% просмотров из Рф. Выходит, в 1-ые два денька их видео поглядели приблизительно 52 млн * 0,7 ~ 36 миллионов юзеров из Рф. Что близко к 40% ВСЕХ юзеров руинтернета. Что в целом не быть может. Поэтому что:
1. не все в вебе любой денек, в особенности работающие на производствах
2. куча людей — сторонники Путина или противники Навального
3. не все глядят ролики
4. Большая часть людей совершенно не интересуется политикой!
5. Почти все глядят видео в соц сетях!!
Если учитывать эти причины, то там не быть может 50 млн человек. так что очередной аргумент в пользу накрутки.
Еще
В нынешнем видео я приводил сопоставление, приведу снова:
В 17:05 по столичному времени 13 марта, спустя 16 часов опосля публикации на канале Евровидения в YouTube, видео сделалось фаворитом как по количеству просмотров, так и по количеству лайков посреди всех официальных видеозаписей выступлений и видеоклипов на песни, участвующие в конкурсе в 2020 году, почти все из которых были размещены несколькими недельками ранее. За 1-ые день видео набрало 8,3 миллиона просмотров, 560 тыс. лайков и попало во вкладку «Тренды» YouTube в 28 странах-участницах Евровидения. 16 марта 2020 года, на четвёртые день опосля публикации, видеоклип набрал наиболее 1,3 миллионов лайков.
Здесь мы лишь на 2-ой денек имеем в 6 раз больше просмотров и в 6 раз больше лайков. Я клип литтл биг тогда глядел раз 5. Ну реально прикольно. Да мне было любопытно, как они сняли.
Клип литл биг был реально взрывом в преддверии Евровидения. Да, здесь тоже инфоповод был неплох. Про Навального трындели все СМИ. Но блин, ребята. За два денька 52 млн просмотров.
ПРи этом, видео от Навального, это политическое видео. Они по определению набирают существенно меньше видео.
Этот же Дудь делает нечастые огромные ролики, потому некие его темы в состоянии не один млн набрать, но почаще на длинноватой дистанции. Но даже у него никогда и близко таковых просмотров не было, даже с этим же Навальным.
Я даже больше скажу: годом ранее, пока Ютуб не поменял методы, на канале АШ было всего в 1.3 раза меньше просмотров, чем на канале Навальный.лайф. Откуда такое внимание к политическому расследованию на российском языке? ПРошу увидеть, я сравниваю с литтл биг, которые в общем то на каком то международном исполняют свое творение. Там в общем не совершенно понятный британский либо еще что. да это для их и не принципиально.
А Навальный на российском. тем аудитория сходу обрезается. Другими словами, потенциал у Навального приметно ниже. И здесь можно совершенно точно сказать: накрутки.
создатель : brekotin
Источник: