UDS: отзывы бизнесменов о изменившихся предпочтениях потребителей
Мировоззрение создателей приложения для бизнеса UDS о конфигурациях в поведении потребителей в «постковидном» мире.
Кризис – это сначала время конфигураций. С одной стороны, мы лицезреем, как эпидемия COVID-19 мгновенно меняет устоявшиеся представления о обычной жизни. С иной – общество и бизнес так же моментально реагируют на новейшие вызовы. Все это делает новейший баланс в мире.
Совершенно точно положительная сторона – в Рф резко выросла цифровизация бизнеса. Как никогда высока лояльность к онлайн-общению с клиентами и использованию интернет-инструментов продвижения.
О этом мы и желаем побеседовать – что в реальности принципиально для потребителей в нашей новейшей действительности.
Люди легче контактируют с делом через приложение
Мир безизбежно движется к бесконтактной экономике. Людям еще удобнее брать онлайн, нежели идти к точкам продаж. Эпидемия COVID-19 лишь убыстрила этот процесс, а наблюдался он крайнее пятилетие.
Посреди активных юзеров даже возникла неувязка нехватки памяти в телефоне – люди просто увлеклись различными приложениями. Любая их новенькая версия занимает больше места, потребляет больше энергии и трафика, потому кое-чем приходится жертвовать. Так какие приложения почаще улетают в корзину?
По статистике, юзеры просто отрешаются от приложений изредка применяемых соцсетей, карт, электрической почты и игр. Крайние занимают в особенности много места и бывают очень назойливыми. Не плохая новость для бизнеса – приложения для взаимодействия с компаниями остаются в телефоне фактически навечно. Идет речь о заказе такси, доставке пищи, приложениях магазинов и сервисах, помогающих сберегать.
Отзыв бизнесменов UDS. Сохранить имеющегося приклнного покупателя в 7 раз дешевле, чем находить новейшего. Соответственно, полезнее создавать предпосылки ворачиваться к бренду опять и опять, а не распылять бюджет на поиск новейших клиентов (хотя и это принципиально). Не считая того, по данным агентства Altfeld, возможность реализации существующему покупателю составляет 60-70 %.
Если клиент стал приклнным, то это навечно. Через взаимодействие при помощи приложения человек привыкает к бизнесу. Для него это становится таковым же естественным, как вызов такси, посещение соцсетей и построение маршрута в картах.
Клиенты ждут реакцию бизнеса на оценки и предложения
Очередной принципиальный тренд – очеловечивание бизнеса. Нет, это не касается эфемерных вещей для престижных изданий, мы говорим о ценности чувств потребителей. Опосля перехода в онлайн и автоматизации компании могут упустить из виду эмоции потребителей и утратить их доверие. Тут принципно принципиальна коммуникация с аудиторией. К примеру, в отзывах либо способности стремительно написать представителю компании. Лучше, чтоб все это можно было создать на одной площадке.
Допустим, клиент оставил нехороший отзыв. Почему он издержал время на текст, если мог просто поставить одну-две звезды? Исследователи убеждены: создатели отзывов не потеряны для бизнеса. Они как и раньше находятся в орбите его интересов, просто желают быть услышанными. Потому реакция на мировоззрение покупателей поможет выстроить доверительные дела. Не стоит сиим третировать, когда большая часть населения Рф перебралось в городка и испытывает потребность в положительных чувствах.
Отзыв бизнесменов UDS. Вправду, практически 80 % потребителей отдают предпочтение брендам, если они реагируют на отзывы. В UDS, к примеру, покупатели могут поделиться воззрением о бизнесе прямо в приложении. И это весьма принципиальная функция.
Во-1-х, клиент уверен, что его отзыв увидят, ведь он отчаливает впрямую бизнесу. Во-2-х, мировоззрение покупателя влияет на оценку компании в приложении, потому бизнес заинтересован в решении появившихся проблем.
Покупателям нравятся полезные технологии
Наша родина остается государством с высочайшим уровнем принятия технологий. Экономически активные граждане мгновенно схватывают новаторства, но при одном условии – импульс должен исходить изнутри. Другими словами пользователь должен сам созреть для новейших технологий, сам приобрести новое устройство либо установить приложение. Наружный импульс воспринимается в штыки.
Инфографика ipsos.com
Как демонстрируют данные Ipsos, инновационность в чистом виде не считается в Рф ценностью. Пользователям увлекательнее знать, что это новаторство может отдать в практическом смысле. Это здоровое явление, которое укладывается в теорию внутреннего импульса.
Поглядим на очередной график.
Инфографика ipsos.com
В топе находится бизнес, который почаще контактирует с клиентами. Для клиентов такие бренды не бездушное «общество с ограниченной ответственностью», а определенные люди: курьеры, операторы и админы. Сразу компании из представленного топа различаются технологичностью.
Мы лицезреем сочетание 3-х принципиальных причин: полезности, чувственности и технологичности. Крайнее выступает оператором процесса, потому воспринимается позитивно.
Отзыв бизнесменов UDS. Приложение преобразует лояльность в скидки и доп призы. Допустим, клиент X рекомендовал другу через UDS магазин. Друг получит скидку на 1-ое воззвание, а X будут начисляться баллы за каждую покупку друга. Если друг посоветует этот же магазин иным знакомым, то X тоже будет получать с их покупок баллы.
По отзывам бизнесменов, в UDS есть кейсы, когда уровень схожих советов дошел до восьмой ступени. Маркетинг советов дозволяет приклнным клиентам становиться всеполноценными агентами воздействия и отлично сберегать.
UDS. Отзывы бизнесменов о проактивном бизнесе
У рекламщиков есть понятие «положительное подкрепление». Другими словами клиент должен быть поощрен за взаимодействие с делом. Не принципиально, о какой покупке речь идет: большенный либо незначимой. Так бизнес дает осознать: «Вы наш клиент, и мы это ценим, вот наш 1-ый шаг к для вас».
Проактивный бизнес делает 1-ый шаг к клиенту, а не ожидает от него заинтригованности. К примеру, покупателей раздражают завышенные требования для получения призов, необходимость брать карту лояльности (а не получать ее за выполнение некоторых критерий) и сгорающие баллы.
Так о каком первом шаге бизнеса речь идет? Это быть может бесплатная консультация, приз за 1-ое воззвание либо особенные условия первых месяцев обслуживания. К слову, согласно опросу AP News, 61 % потребителей ждут подарки от брендов к деньку рождения и Новенькому году.
Отзыв бизнесменов UDS. Партнеры UDS употребляют различные практики для поощрения клиентов: от приветственных баллов при регистрации до призов в денек рождения. Были кейсы, когда предприниматели даровали баллы за полезные отзывы.
UDS – всеохватывающее решение для бизнеса и обыденных потребителей. Предприниматели получают функционал CRM, инструмент для оцифровки клиентской базы, аналитику и гибкую систему лояльности.
Юзеры уже оценили удобство и полезность UDS. Количество установок приложения на платформах Android и iOS превысило 10 млн.
Источник: