Unilever отказалась от рекламы в Facebook и Twitter в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) до конца года
Соцсеть винят в отказе от цензуры и отсутствии солидарности с конструктивными чернокожими активистами.
Подразделение Unilever в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) откажется от рекламы в Facebook, Instagram (принадлежит Facebook) и Twitter по наименьшей мере до конца года, обозначено на веб-сайте компании. Обстановка в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) поляризована, а реклама в этих соц сетях никак не повысит ценность для людей и общества, заявили в компании. Маркетинговые бюджеты Unilever в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) будут распределены меж иными медиа.
В июне, во время продолжающихся протестов против полицейской беспощадности и расизма в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), Антидиффамационная лига (ADL), Государственная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NACCP) и остальные публичные организации призвали больших работодателей отрешиться от рекламы в Facebook. Они растолковали это тем, что Facebook способствует распространению языка вражды ‒ а именно, соц сеть занесла издание ультраправого толка Breitbart в перечень доверенных СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы). Опосля призыва Verizon, North Face, Patagonia и остальные компании остановили рекламу в Facebook.
Facebook раз в год вносит млрд баксов в обеспечение сохранности юзеров и обновляет политики в сотрудничестве со посторонними профессионалами, передает CNBC заявление компании. Представитель Facebook отметил, что компания «понимает, что нам предстоит еще много работы». Facebook также сослался на отчет Евросоюза, по данным которого компания за день разглядывает больше жалоб на язык вражды, чем YouTube и Twitter.
Unilever стала первой большой компанией, объявившей о замораживании бюджетов до 2021 г. и распространившей его на Twitter. Ранее она анонсировала перемены в позиционировании косметики для осветления кожи лица: компания не будет применять слова «белоснежный» либо «светлый» и откажется от изображений со сопоставлением тона кожи до и опосля внедрения.
Источник: www.vedomosti.ru
Источник: