У «колбасных эмигрантов» страшно бомбардирует от ситуации в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)
Стршные боли (переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани) пониже спины вызывает происходящее в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) у «колбасных эмигрантов». Все те, кто сбежал ещё из СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) либо уже из Рф, считая, что отлично устроился в Америке, и поливая нашу страну грязюкой из-за границы – в печали. Сейчас почти все из их ноют, что «пора валить» из США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), но не выдумают – куда.
Постоянно любопытно читать то, что пишут люди, живущие сегодня в несчастных «обычных странах». Посреди мая я зачитывал для вас письмо нашего соотечественника, изнутри описывавшего расколотую противоборством Америку.
Но, то было мировоззрение обычного человека. Который, хоть и уехал с Родины, но не произнес о ней в своём письме дурного слова. Не все эмигранты таковы, сами понимаете. Этот же нью-йоркский район Брайтон-Бич, некогда ставший пристанищем почти всех русских диссидентов, массово населён людьми, которые десятилетиями хаяли нашу страну. Много таковых и в остальных американских городках. Тем занимательнее читать их нытьё о ситуации в «благословенной Америке».
Вот, к примеру, Евгения Лещинская из Сан-Франциско. Запись от 31-го мая, когда в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) всё лишь разгоралось.
«Пару часиков вспять приехала домой. Так вышло, что пришлось сейчас пробираться на машине через центр городка, даунтаун. Лицезрела своими очами «мирных демонстрантов», которые от большенный духовной боли (переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани) за мировую несправедливость, швыряли в проезжающих мимо бутылки (чудом не вломили в лобовое стекло). Лицезрела и результаты деятельности этих «пацифистов»: разбитые в крошку витрины торгового центра, людей, схожих на тараканов, быстро прущих в охапках ворованное барахло, брошенные ящики с битыми бутылками – что не смогли стащить, просто разгромили.
Я лишь 1-го не усвою. Какого чёрта беспредел, мародёрство и варварство объявляют соц протестом, свободой слова и добросовестным проявлением эмоций?»
А вот недавняя запись пани Лещинской, от 21-го июня.
«Ненависть, помноженная на полное безумие, постоянно движется по нарастающей. Чудилось бы, опосля плясок вокруг златого гроба, повального падежа на колени, крещения в купели на месте смерти рецидивиста, официально произведённого в святые, спускаться ниже некуда. Но, как понятно, дна нет. На замену бойцам за правду, крушащим витрины, поджигающим машинки, громящим кабинеты в центре городка, подтянулся свежайший отряд народных мстителей. Эти вчера с упоением свергали исторические монументы. Досталось всем, от монаха францисканского ордена Юниперо Серра до писателя Сервантеса. Сейчас пройдена еще одна веха. Проезжая мимо центральной библиотеки, увидела выставленные на улицу стопки книжек. Не поленилась, вышла из машинки поглядеть на крамольные издания, выброшенные с полок. Гарриет Бичер-Стоу, Марк Твен, Джек Лондон. Любопытно, куда их? На городскую свалку? С нетерпением жду, когда начнут жечь музеи. Там ведь тоже есть с кем поквитаться. Один Рембрандт что стоит с его картиной, изображающей 2-ух боюсь сказать кого. И Рубенс, будь он неладен! Не говоря уже о Поле Сезанне либо Эжене Делакруа».
Также великолепны и комменты.
«Весьма почти все задают для себя сейчас (тихо, не произнося вслух) вопросец: что я лично буду созодать? Белоснежное движение, конформизм, либо слиться с массами в порыве интереса во избежание копания еще одного беломорканала? И это в Америке…»
«Гриш, я тут 20 лет. Постоянно была патриотом данной страны. А сейчас в первый раз произнесла: желаю свалить отсюда. К вопросцу «что лично я буду созодать». Правда, всюду одно и то же дерьмо».
«Неувязка в том, что бечь в общем-то некуда. Европа уже намного поближе к совку, чем мы. Латинская Америка как обычно борется с разумом, Маск не успел создать систему удалённого переселения. Мы взаперти. И от этого всё грустнее. Если даже в Оклахоме проходят акции антифы с какими-то там плодами, то цвет штата уже не имеет значения. Как вообщем, и выборы президента. Ну, выберем мы его снова, но ведь он сейчас президент, и всё это происходит при нем, потому тупик…»
«Куда сваливать? На Луну? Сбрендили все и всюду. Жутко».
Как для вас? Люди, живущие в описанной таксистом из «Брата 2» парадигме: «родина там, где пятая точка в тепле», нежданно сообразили, что места, где можно неопасно пригреть пятую точку, на планетке больше нет.
Мне, к слову, даже нравится, что они не разглядывают вариант возврата в Россию, где правительство и люд совсем не сбрендили. Нам тут такие не необходимы. Пусть движутся в какую-нибудь Чехию либо Польшу, а ещё лучше – берут в руки орудие и бьются снутри собственной новейшей американской родины.
«На данный момент Восточная Европа — это новейший Запад, таковой, каким мы его знали.
Там не наименее, я не уверен, что нужно продолжать метаться по планетке. Уже ясно, что всё и всюду непредсказуемо. Эту страну недозволено отдавать, нужно переизбирать Трампа (на данный момент он связан предвыборной осторожностью) и выдавливать левацкую шваль из Конгресса».
Не понимаю, получится ли им переизбрать Трампа, но понимаю другое – их комфортный мирок, откуда можно было поплёвывать на Россию, разрушен окончательно. И я не мог сдержать улыбку, когда читал излияния нью-йоркской креаклицы, культуролога Александры Свиридовой.
«Не рассказывайте мне про расизм – я в курсе, как гласили в Одессе. Мне всё равно, какого цвета те, кто уничтожил мой город.
Про произвол правоохранительных органов тоже говорить не нужно. Понимаю. Но недайбох что – наберу 911, а не пойду в чёрный район просить защиты.
Про то, что не нужно путать не плохих, кто умиротворенно протестовал против всего отвратительного, с нехорошими – вторженцами с далёких планет, – которые лупили витрины, распотрошили бутики, разворотили возлюбленный город, – тоже не рассказывайте. Слышала. Х..и они с вами в ногу пошли, если они не «ваши»? Почему вы их не приостановили?
Русским евреям порекомендовала бы аккуратнее ассоциировать положение чёрных в Америке с положением евреев в Германии и на остальных захваченных территориях во времена Холокоста. Подлое, опасное и неточное сопоставление. Чёрным в Америке нелегко – это понятно. Но лагерей погибели нет, крематориев нет, и они не дымят над, как когда-то в Люблине, где обитатели просили трубы созодать повыше, чтоб пепел не оседал на белоснежных простынях.
Спасибо всем, кто отфрендил меня в Фэ-Буке. Не останавливайтесь.
Я этого созодать не буду по своим причинам. Но не питайте иллюзий на свой счёт, полагая, что вы либералы. Либерал – это я: мне любопытно другое мировоззрение, а для вас – нет. И слово толерантность – про меня, а не про вас. Оно значит «терпимость». И я терплю, стиснув зубы. Я слушаю остальные голоса, остальные аргументы, которые плохо понимаю и не принимаю. А вы – нет».
Змея кусает свой хвост. Один сорт либерды вытирает ноги о остальные сорта. Разве это не прекрасное зрелище?
Эмигранты задумывались, что можно убежать от того, что они надменно именуют «совком». Но совок – он снутри их. А в Рф, о которой они задумывались, что «совок» – тут, худших проявлений позднесоветского безумия с каждым годом всё меньше и меньше.
Повторюсь: вспять всю эту публику недозволено впускать ни при каких обстоятельствах. По другому они опять притащат собственный внутренний «совок» к нам.
Источник: