YouTube начал добиваться паспорта и разделять людей на «обычных» и «нищебродов»
Южноамериканские компании больше не считают необходимым хоть как-то маскировать свои интересы по «переформированию» сознания населения планетки. Так, YouTube начал добиваться паспорта с тех, кто желает поглядеть видео про подвиги русского спецназа в Беслане либо критику в отношении Украины от покойного Миши Задорнова. Зато ролики про педерастию, русофобию и остальные «красоты цивилизованного мира» там можно глядеть свободно — в том числе и детям (документов с их никто не попросит). А заодно соцсеть и обусловит на основании ваших интересов, «нищеброд» вы либо «удачный человек».
Пока русские депутаты задумываются, вроде бы так наказать южноамериканские интернет-корпорации, чтоб вроде и наказать, да и чтоб ничего не поменять, а лоббисты этих компаний стращают всех «миллионами восставших блогеров», сам Google через YouTube уже перебежал к формированию новейшей действительности, где обычный контент мы будем получать через паспорта и номера карт, а может быть, и за средства. Зато пропаганда педерастии и остальные красоты «новейшего мира» в приоритете. Так, в компании честно признались, что YouTube начал добиваться паспорт и номер кредитной карты типо для того, чтоб подтвердить собственный возраст. «К примеру, во время просмотра видео, встроенного на посторонний веб-сайт, юзер будет перенаправляться на YouTube, где он должен будет авторизоваться, чтоб поглядеть ролик. К слову, у зрителей могут попросить предоставить «действующее удостоверение личности либо кредитную карту для доказательства собственного возраста». Воздействует ли новейший способ модерации на возможность зарабатывать средства? В компании так не считают — если видео получило возрастное ограничение, то, возможно, оно нарушает правила компании в отношении рекламодателей. У таковых видео будут ограничения на рекламу. Или рекламы не будет совсем. Новейший способ модерации покажется из-за участившейся критики со стороны родителей, которые недовольны тем, что веб-сайт опасен для деток. И это невзирая на неизменные заявления YouTube о том, что веб-сайт не предназначен для лиц младше 13 лет, для которых существует YouTube Kids. Но детям там, видимо, неинтересно», — отрадно сказали СМИ.
Чудилось бы, сейчас Ютуб будет добиваться паспорта лишь для роликов извращенцев, порно и иной мерзости? Было бы отлично, но представители компании лгут как сивый мерин, в чем корреспонденты «Катюши» просто удостоверились. Итак, что все-таки предлагается детям без всех ограничений, от слова совершенно? Наиболее того, что выскакивает в «Наставлениях»? Анимэ (в особенности отлично на фоне исчезновения оттуда русских мультиков). Видео, которое начинается «2 Гея на НЕобычном свидании втемную и еще сотки тыщ открытых видео с извращенцами, где рассказывается, как отлично быть педерастом. То же самое с трансгендерами и иными извращениями. Что еще нужно знать вашему ребенку без ограничений? «Дивный» ролик «Как Рашка федерашка всех з…ла» вылез сходу опосля просмотра клипа про «28 панфиловцев» — ограничений, понятное дело, никаких. Там же вкупе с рекламой «Киндер Сюрприза» выползло видео «Кому Пора ВАЛИТЬ Из Рашки Посвящается!». Ссылок давать не будем. Само собой, здесь же вылез ролик, монтированный из компьютерной игрушки «Жизнь в Рашке (GM)». И все это, по воззрению Google, не попросту допустимо, а очень полезно для наших деток.
А что все-таки тогда плохо? А нехорошим контентом у их признан канал «Фейкам нет», выступление покойного русского артиста Миши Задорнова, где он гласил про Украину, кинофильм Александра Рогаткина «Беслан». Что в особенности веселит — некие рассказы про подвиги пионеров в годы войны. Там ведь находятся сцены насилия — какой кошмар, детям недозволено! Можно лишь про бухло, педерастов и «нехорошую Рашку». И все это именуется просто — антироссийская политическая пропаганда и цензура. Притом даже не прячется, что данная пропаганда ориентирована конкретно против нашей молодежи.
Но если кто-то решил, что на этом все, то он ошибается. Чтобы совсем показать молодежи, что глядят «солидные люди», а означает, что находится в тренде, там решили поделить людей на «обычных» и «нищебродов». О этом нам поведала в письме читательница, которая смотрела научные передачи, ролики о искусстве да демонстрировала детям старенькые мультики. И на основании этого ее объявили «нищенкой». «Опосля установки Ютуба на мой новейший телефон стали появляться непривычные видео в наставлениях и реклама. И вот я в недоумении удаляю выскакивающую на новеньком телефоне дрянь и перехожу в опции в Google, меня отправляет Ютуб настроить без помощи других свои маркетинговые предпочтения. И что созодать?.. Я там вижу перечень из моих «интересов», который я стала редактировать, выкинув кучу излишнего (это маркетинговые штуки — и хорошо с ними), но мое внимание завлекла строчка, где было обозначено: «Уровень домашнего дохода: ниже среднего». Меня это натужило, я перебежала в эту строчку, и что все-таки я там вижу? (Скрин прилагаю) Другими словами, не беря во внимание мою платежепособность, лишь на базе моих запросов в поисковике (а я не находила, как сварить суп из лебеды либо как приготовить многообразно доширак либо как заштопать колготки и т.п.) в поисковиках ИИ пришел к выводу, что я нищеброд? Поэтому что, по воззрению ИИ, все бедные люди обычно интересуются этим же, чем и я. При всем этом в мои интересы Google не запамятовал в маркетинговых целях запихать авто бизнес-класса, роскошные виллы и остальные красоты богатых людей», — написала нам читательница.
А сейчас вопросец: управление Ютуб серьезно уверено, что богатые и удачные глядят клипы Моргенштерна? Да нет, это в хоть какой стране «музыка» для низших слов населения — приблизительно такое же невеселое г-но продвигается по негритянским гетто либо таковым же окраинам Парижа. В Ютуб убеждены, что элита без разума от «бьюти-блогерш»? Да нет, там фактически то же самое. Тогда же почему люди с нормальными интересами отправляются обслуживанием в бедность? Да здесь как раз все просто: основное — уверить ту даму, что она живет «неверными интересами», в отличие от «толпы бегущих за трендами». Поэтому и рекламу с яхтами пихают рядом с еще одним «пользующимся популярностью блогером-коучем».
И так любому из миллионов тех, кто для фуррора родословной не вышел (в отличие от Рф, где достояние заимели в 90-е, 85% американской денежной элиты имеют состояния с 19 — начала 20 веков) там дают очевидную надежду. Ту, о которой наш величавый детский писатель Николай Носов писал в «Незнайке на Луне». Помните? «Мы не желаем также сказать, что, приобретая акции, коротышки ничего не получают, потому что, покупая акции, они получают надежду на улучшение собственного благосостояния. А надежда, как понятно, тоже чего-нибудь да стоит». И Google тут продвигает надежду в виде карго-культа, когда для тебя докладывают, что если ты будешь слушать такую-то музыку, глядеть таких-то блогеров и веровать таким-то новостям, то станешь как вот тот «удачный». Уровень пропаганды, нужно сказать, низовой, и поэтому наша героиня раскусила их в два счета. Но она уже взрослая дама, а вот девочке-подростку, которую учат на дистанте, — самое оно. Они «Незнайку» не читали, ну и с анализом туговато — в силу как возраста, так и образования.
В итоге мы имеем безупречный сервис по «переформатированию склада ума» сначала молодежи, которая как и раньше очень волнует Запад собственной «дикостью». Помните недавнешний доклад интернационального общества исследовательских компаний GlobalNR, где опять «сожалели» о отказе российских принимать их ценности? И там повторили мантру «наших» либералов: «В молодежной среде имеется тенденция к изменениям». И тенденции эти возникли почти во всем благодаря все тому же сервису Ютуб, который с этого момента не прячет, ради что сотворен. А раз так, то стоило бы возвратиться к идее наших законодателей, которые гласили про блокировку этого видеохостинга и создание государственного видеосервиса.
РИА Катюша
Источник: