Для чего Макрону нужен визит в Москву
Фото Reuters
В случае доказательства инфы о визите президента Эмманюэля Макрона в Москву такую новость можно лишь приветствовать. Действия на таком уровне в крайние годы стали большенный редкостью. Тем наиболее что идет речь о фаворите Франции, которая опосля выхода из Евросоюза Британии потенциально приобретает еще больший вес в том, как будут далее складываться отношениях Наша родина – ЕС. Не считая того, сам Макрон уже издавна решает значимые усилия, чтоб повысить роль Парижа в политической и экономической стратегии Брюсселя, неоднократно призывал ЕС к стратегической автономии, в том числе уже опосля вступления в должность президента США Джозефа Байдена.
В наиблежайшие годы Франция вкупе с Германией продолжит играться определяющую роль в том, как будет выстраиваться взаимодействие Москвы и ЕС. Нужно также учесть, что существует возможность негативного сценария в последующих отношениях меж Россией и Германией, даже невзирая на избрание фаворитом Христианско-демократического союза (ХДС) прагматика Армина Лашета. Не гарантировано, что он станет канцлером опосля федеральных выборов в сентябре. Не считая того, по их итогам возможно формирование правящей коалиции в составе ХДС/ХСС и «Зеленоватые», которые занимают твердую позицию в отношении Рф. А конкретно представитель «Зеленоватых» может получить портфель министра зарубежных дел в дальнейшем германском кабинете министров.
Естественно, не наименее важен и двухсторонний российско-французский трек. Французский бизнес обширно представлен в Рф, тесноваты культурные связи. Оба страны – официально общепризнанные интернациональным правом ядерные державы и неизменные члены Совета Сохранности ООН. В случае проведения саммита наверное будет дискуссироваться реализация встречи фаворитов 5 неизменных членов Совбеза – США, Рф, Франции, Китая и Британии, – которая дискуссируется уже 18 месяцев.
Наверное Москва и Париж разглядят вопросцы военной сохранности, в особенности на фоне договоренности Рф и США продлить Контракт о мерах по предстоящему сокращению и ограничению стратегических наступательных вооружений (СНВ-3). Последующие договоренности в сфере стратегической стабильности, по воззрению широкого круга профессионалов, должны идти с подключением не только лишь Китая, но также Франции и Британии. При всем этом будет затронута тема предложения президента Владимира Путина о моратории на размещение, в том числе в Европе, ракет средней и наименьшей дальности.
Непременно, президенты Рф и Франции затронут вопросцы климатической повестки денька, на которые и Париж, и ЕС в целом делают огромные ставки. Будет дискуссироваться и ряд региональных заморочек: сначала ситуация вокруг Нагорного Карабаха (Москва и Париж являются членами Минской группы ОБСЕ) и положение дел в Ливии, в отношении которой Наша родина и Франция проводят активную политику, их почти во всем сближающую. Но крайняя тема быстрее всего будет дискуссироваться «за закрытыми дверями».
Критика же Макроном приговора Алексею Навальному и поддержка протестов в нашей стране укладывается в западный трафарет по «продвижению демократии в Рф», тем наиболее что Франция исторически позиционирует себя как либеральная держава, защищающая принципы демократии и права человека. То, что такие деяния являются прямым вмешательством во внутренние дела Рф, естественно, западных фаворитов не тревожит. Не считая того, опосля того как Париж поддержал версию Берлина о отравлении Навального, сейчас ему не остается ничего другого, как продолжать продвигать этот нарратив.
Макрон может издержать собственный политический капитал на пробы сделать диалог меж Западом и Россией по большим интернациональным вопросцам, что ему в той либо другой степени быть может прибыльно, но никогда не будет созодать этого по правозащитной теме. Может быть, он тем также отвечает на то, что в Рф обширно и нелицеприятно освещались протесты «желтоватых жилетов».
Во внешнеполитической деятельности Парижа в 2021 году будут важны и внутриполитические суждения. Через год во Франции состоятся президентские выборы, и Макрон должен быть заинтересован в шагах, в том числе на русском направлении, которые проявили бы его как большого политика и стратега.
Источник: