Зюганов заявляет электоральную войну Кремлю
Маска на лице Геннадия Зюганова как знак системного статуса КПРФ (Коммунистическая партия Российской Федерации — официально зарегистрированная левая политическая партия в Российской Федерации): ни от что не защищает, глас заглушает. Фото с веб-сайта www.duma.gov.ru
Геннадий Зюганов хочет призвать коммунистов к радикализации. В его докладе пленуму ЦК этого термина нет, но набор предлагаемых действий указывает на начало некоего поворота. Цель пробы перейти в твердую оппозицию Кремлю – предвыборное расширение базы поддержки. Левые хотят и отбивать атаки спойлеров на свое ядро, и производить экспансию. При этом не только лишь перехватывать электорат общепротестный, да и завлекать часть провластного. Такому вторжению обязано посодействовать ухудшение социально-экономической ситуации. Вопросец в том, сумеет ли КПРФ (Коммунистическая партия Российской Федерации — официально зарегистрированная левая политическая партия в Российской Федерации) отрешиться от обычной маски системной партии.
Доклад Зюганова именуется «Новенькая политическая действительность и задачки КПРФ (Коммунистическая партия Российской Федерации — официально зарегистрированная левая политическая партия в Российской Федерации) в борьбе за интересы трудящихся».
Пленум перенесен на осень, но 3–4 июля ЦК и секретари обкомов обсудят поставленные перед партией задачки на онлайн-совещании.
Главная цитата документа, фактически, и относящаяся к задачкам политической борьбы, такая: «У КПРФ (Коммунистическая партия Российской Федерации — официально зарегистрированная левая политическая партия в Российской Федерации) все есть способности расширить границы собственного воздействия. Вот почему власть плодит новейшие партийки на левом фланге. Их задачка – инкриминировать партию в соглашательстве, «откусывать» ее голоса, воздвигать стенку меж КПРФ (Коммунистическая партия Российской Федерации — официально зарегистрированная левая политическая партия в Российской Федерации) и русским пролетариатом. Мы должны рушить эту стенку и идти к собственной социальной базе. А еще – усилить ответное вторжение на поле мелкобуржуазных и даже буржуазных партий. Энергичная агитация и контрпропаганда в этом деле лишь приветствуются». Вообщем, сам же Зюганов признает, что, скажем, воздействие партии посреди рабочих до сего времени остается наименьшим, хотя требование его повысить было обозначено еще в 2014 году. И сейчас фаворит КПРФ (Коммунистическая партия Российской Федерации — официально зарегистрированная левая политическая партия в Российской Федерации) дает конкретное поручение: фракция в Госдуме обязана приготовить законопроект о возвращении трудящимся настоящего права на стачку.
При всем этом о усилении упора на агитации посреди офисных служащих, малого бизнеса, самозанятых, бюджетников и пожилых людей в партии также молвят повсевременно. Не раз ставились и задачка сделать тесноватые дела с профсоюзным движением, другими словами, на самом деле, вырвать его из-под контроля приклнной властям ФНПР. Но по всем сиим фронтам особенных достижений до сего времени тоже не было. Но на данный момент Зюганов решил навести КПРФ (Коммунистическая партия Российской Федерации — официально зарегистрированная левая политическая партия в Российской Федерации) по наиболее конструктивному пути, он считает, что «создается критичная масса недовольных, способная завладеть улицей, – и основной вопросец в том, кто и куда направит волны массового недовольства». Зюганов прямо гласит, что «речь, естественно, не о смене социальной базы партии, а о расширении ее электоральных способностей». В докладе он пару раз дает осознать, что это в том числе и ответ коммунистов на политику давления, которую проводит власть. В связи с сиим глава Компартии огласил перечень спойлерских проектов, которые, по его воззрению, вызваны к жизни только стараниями Кремля.
Но председатель ЦК КПРФ (Коммунистическая партия Российской Федерации — официально зарегистрированная левая политическая партия в Российской Федерации) уже издавна все свои программные труды начинает из глобального далека. Не нарушена традиция была и в сей раз. В мире утежеляется кризис либерального капитализма, а в Рф – его местного извода в виде олигархической и компрадорской системы экономики. Но либералы, естественно, не хотят отступать ни там, ни здесь, указал Зюганов. По его воззрению, одна из воспримет этого таковая: «Ожили силы, грезящие обустроить цифровую диктатуру».
Эпидемия коронавируса рассматривается основным коммунистом как доп кризисный фактор, некоторый рубикон, подойдя к которому Наша родина обязана решить, упасть ли ей вкупе с остальными, а то и ранее, как стране периферийного капитализма, либо все-же перейти на свой путь возрождения. Но таковая модернизация, настаивает Зюганов, быть может лишь социалистической. И понятен намек на то, что по этому пути страну может повести лишь КПРФ (Коммунистическая партия Российской Федерации — официально зарегистрированная левая политическая партия в Российской Федерации), у которой уже издавна готовы планы, программки и даже законопроекты.
В докладе пленуму все это скрупулезно перечислено: национализация базисных отраслей, реальный Госбанк заместо свободного Центробанка, отрыв от бакса и сырьевого экспорта, муниципальные вложения в индустрия, инфраструктуру и ведущие технологии. Но основное – это отстранение от власти завязанных с Западом либералов. По словам Зюганова, «либеральные наследники ельцинизма, в плотном кольце которых находится глава страны, жаждут реванша и активничают в стремлении расшатать ситуацию в стране».
И это более критичное упоминание Владимира Путина в данном документе. Другими словами Зюганов сохраняет свою позицию не высказываться лично против президента. И она не изменена даже в той части, где идет речь о сегодняшних поправках к Конституции. Хотя фаворит КПРФ (Коммунистическая партия Российской Федерации — официально зарегистрированная левая политическая партия в Российской Федерации) и дозволил для себя процитировать одно из социсследований, говорящее, что «главным объектом негативных выражений стал лично президент Путин», но в докладе говорится в общем о президентском диктате и о реформе Конституции как «халатной косметике на сморщенной морде ельцинизма».
Можно представить, что КПРФ (Коммунистическая партия Российской Федерации — официально зарегистрированная левая политическая партия в Российской Федерации) собирается наиболее обширно воспользоваться наведенным госпропагандой стереотипом о лихих 90-х в собственных интересах, пристегивая к этому прошлому сегодняшнюю власть. С учетом того, что нынешний протест, даже либерального толка, себя с ельцинскими периодически уже не много связывает, таковая агитация левых может принести фуррор. Но доклад не дает ответа на вопросец о потенциале самой КПРФ (Коммунистическая партия Российской Федерации — официально зарегистрированная левая политическая партия в Российской Федерации). Другими словами о ее возможности в сегодняшнем виде отрешиться от статуса системной партии. И, выходя из данной самоизоляции, сбросить ту маску, которая не столько защищает от заразы – к примеру, оранжевой, сколько затыкает рот тем, кто желает быть реальными коммунистами.
Источник: