Adidas и Ford бойкотируют Facebook
Наикрупнейшие мировые компании решили в июле бойкотировать Facebook и Instagram из-за публикаций, которые содержат ненависть, насилие и расизм. Пока маркетинговые кампании приостановлены на месяц.
Автогигант Ford, компания Adidas и ее дочерняя Reebok, также остальные компании приостанавливают рекламу и отрешаются от ее размещения в наикрупнейшей социальной сети мира Facebook и в Instagram, передает CNBC.
Компании пока что собираются бойкотировать соцсети до конца июля. При всем этом они проведут оценку собственного присутствия на данных платформах.
К прекращению располагать рекламу в Facebook в июле призвали Государственная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP), организация защиты штатских прав Color of Change, Антидиффамационная лига США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) (ADL) и некие остальные организации.
Правозащитники таковым образом дают выразить протест из-за «публикаций с ненавистью, насилием и расизмом».
Отметим, что бойкот уже поддержали Hewlett-Packard (HP), Clorox, Denny’s, North Face, Coca-Cola, PepsiCo, Unilever, Starbucks.
По данным агентства Bloomberg, из-за бойкота рекламы в соц сетях глава компании Facebook Марк Цукерберг растерял около 7,2 млрд баксов.
Также сделалось понятно, что Цукерберг заявил, что компания изменит свою политику и воспретит выражения, связанные с ненавистью.
Ранее говорилось, что Facebook дозволяет Трампу публиковать ересь – Байден. Он призвал администрацию соцсети пресечь публикацию заранее неверных заявлений, в индивидуальности перед выборами.
Напомним, что Facebook официально начал писать Kyiv заместо Kiev.
Источник: