AliExpress инвестирует в прямые трансляции
Китайская компания AliExpress делает огромные инвестиции в сервис стримов и направляет собственных представителей (послов) по прямым трансляциям (стримам) на интернациональный семинар, посвященный новейшей тенденции «утехи для покупателя». Участники прямых трансляций — так именуемые стримеры, представляющие четыре различных страны, собрались вкупе, чтоб поделиться своим воззрением о самой пользующейся популярностью в мире тенденции развития розничных продаж.
Современный мир больше перебегает на онлайн-покупки — в особенности эта тенденция стала видна во время пандемии коронавируса. AliExpress — глобальная розничная онлайн-платформа, входящая в состав Alibaba Group, переносит на глобальные рынки новейшую революционную методику «шоппинг через утехи», которая уже абсолютно поменяла ветвь розничной торговли и электрической коммерции в Китае.
В конце июня 2020г. компания AliExpress провела собственный 1-ый виртуальный семинар по обмену познаниями меж представителями различных рынков под девизом «Когда Восток встречается с Западом». На семинаре, посвященном расширению способностей прямых трансляций с европейских рынков, на которых интенсивно работает AliExpress, 5 стримеров из Китая, Польши, Испании и Украины обменялись опытом, приобретенным от проведения первых «стримов» — новейшей тенденции в социальной коммерции и розничной торговле, имеющей большой потенциал для роста, в особенности во времена опосля коронавирусной пандемии. Имея намерение повторить фуррор китайской модели стримов на европейских рынках, AliExpress делает не только лишь инструменты и инфраструктуру, да и платформу для обмена познаниями с европейскими стримерами.
Источник: