Баварию желают перевоплотить в немецкую Мекку нововведений
Завсегдатаи IAA со последующего года будут ездить в Мюнхен. Фото с веб-сайта www.iaa.de
Мюнхен в 2021 году станет преемником Франкфурта-на-Майне, где проводится именитая интернациональная авто выставка IAA. У самой экспозиции при всем этом должен принципно поменяться формат. Главной темой станут не авто как таковые, а экологичность и сфера мобильности во всех ее проявлениях.
В прошедшем году франкфуртская IAA пережила суровый кризис (см. «НГ» от 10.07.19). Тогда от роли в ней отказались 22 концерна, в том числе Nissan, Митсубиси, GM, Шевроле и Cadillac. А проведение выставки было затруднено действиями экоактивистов, которые блокировали все входы на нее. Фактическая блокада и отсутствие экспонентов привели к тому, что половина всех выставочных площадей оказались пустыми либо на замке. Германские автопроизводители Daimler, VW, Ауди и BMW смогли заполнить лишь 40% выставочного места. В Союзе германской авто индустрии (VDA), организующем автосалон IAA, было признано, что «автомобильного салона как такого, состоящего только из презентации продукции и демонстрации технологий, сейчас уже недостаточно, чтоб отдать ответы на вызовы грядущего».
Теория освеженной IAA, разработанная новеньким главой германских автомобилестроителей Хильдегардой Мюллер совместно с баварским премьером Маркусом Зёдером и обербургомистром Мюнхена Дитером Райтером, который и предложил центр Мюнхена для размещения на его местности выставки, предполагает отказ от ставки на мощность мотора. И это невзирая на то, что, как отмечает германский информационный авто портал «Авто неделька», конкретно машинка стала «победительницей преодоления кризиса, вызванного пандемией». Немцы из-за опасений за свое здоровье не хотят сейчас отрешаться от кара.
Посреди опрошенных лишь 13% как и раньше готовы ради охраны окружающей среды воспользоваться публичным транспортом. Все другие ориентируются на личный кар как средство передвижения. Наиболее того, «хитом продаж» стали автодома, либо трейлеры, которые, обычно, владеют как раз наиболее массивным мотором, чем обыденные авто. Немцы стали предпочитать их поездкам на поезде либо полетам на самолете, так как считают безопаснее. Не считая того, к этому их вынуждает закрытие границ вследствие пандемии коронавируса. Наиболее того, некие авто издания, исследуя нынешний рынок, говорят, что немцы отдают предпочтение сейчас наиболее массивным авто, чем до карантина. Потому пока непонятно, как новенькая теория будет отвечать изменившемуся поведению пользователя. Ведь он «шарахнулся» сейчас от зеленоватой идеологии в сторону чисто потребительского поведения, вызванного ужасом за свое здоровье.
Но тем не наименее новенькая теория организаторов IAA ставит в центр внимания будущих участников и гостей выставки охрану окружающей среды и «умную мобильность». Иными словами, ставка делается на технологии грядущего. Это нравится мюнхенскому обербургомистру, социал-демократу по партийной принадлежности, который как раз в продвижении «новейшей мобильности» и лицезреет задачку освеженной IAA. Конкретно таковой подход отвечает и представлениям премьера и председателя Христианско-социального союза Зёдера о будущей Баварии. Он лицезреет эту землю в «качестве германской Мекки нововведений и цифровизации». Потому, с его точки зрения, новенькая авто выставка обязана стать собственного рода «фестивалем инженерного искусства и научной мысли, которые и дозволят сделать кар грядущего».
Источник: