Dodge переключается на ‘мышцы’ отказываясь от Journey и Grand Caravan
Пакет Hellcat, который практически не так давно был добавлен на Dodge Durango 2021, ограниченный выпуск которого получил движок HEMI V-8 с турбонаддувом, дозволит сейчас водителям поиграть с 710 л.с. под капотом.
Durango SRT Hellcat (на фото сверху), который усилен переработанной подвеской, это только один из частей портфолио Dodge запланированного на 2021 год. Бренд также повысил собственный производительный стиль благодаря Charger SRT Hellcat Redeye, который выдает 797 л.с. и Challenger SRT Super Stock, с мощностью наиболее 807 л.с.
Dodge, который в свое время посодействовал вступить в эру минивэнов, сейчас стопроцентно посвящает себя «мускулам». Удобный кар Journey и почетный Grand Caravan, более продаваемый минивэн в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) крайних лет, будут сняты с производства опосля 2020 модельного года.
С окончанием главы Grand Caravan и Journey, Dodge — когда-то мейнстримный бренд с широким выбором каров и линейкой пикапов, и конкурирующий с Ford и Шевроле, и чьи южноамериканские реализации еще в 2000-ых превосходили 1 миллион машин в год, сейчас преобразуется в «Братство Мускулов».
Том Кунискис, глава по пассажирским карам FCA по Северной Америке заявил, что автопроизводитель продолжит обновлять Challenger, Charger и Durango, преподнося совместно с сиим сюрпризы «обхватывающие наши мощные стороны».
Во время собственного бифинга Кунискис произнес, что бренд «дает нашим страстным, заинтересованным и весьма «певческим» энтузиастам производительности конкретно то, что они желают: больше производительности».
«Эти три кара адресованы различным стадиям в жизни наших покупателей, это три кара которые в спектре от «клевых» до просто безумных, что можно получит просто поставив отметку в форме заказа у наших дилиреов. Если вы задумаетесь над тем, что мы делаем, то то увидите, что мы растили этот бренд, позволяя нашим покупателям расти с ним и расти с нами», — произнес он.
В дополнение к усилению Hellcat, Durango также освежился для 2021 модельного года получив новейший интерьер и водитель-ориентированный кокпит. Полагается, что Durango станет 2-ой моделью FCA, следом за Pacifica 2021, выходящей на рынок снаряженным системой инфотейнмента Uconnect 5.
Райан Нагод, ведущий дизайнер интерьеров Dodge гласит, что ожидаемая система Uconnect «является кульминацией наших 15-летних разработок и дизайна».
«На самом деле это было вроде бы иглой, который мы тыкали в покупателей и отмечали, что им нравится, и улучшали в этом направлении», — гласит Нагод.
Экстерьер также получил брутальные штришки, включая наклоненный вперед профиль и новейшую передню фасцию. Dodge заявляет, что Durango Hellcat будет способен буксировать 3,950 кг, а на разгон с 0 до 100 км/ч ему будет нужно наименее 3.5 секунд. Ожидается, что будет выпущено наименее 2,000 экземпляров модели.
Dodge Challenger SRT Super Stock 2020.
Маслкары
FCA докладывает, что Charger Redeye, также обычная модель Charger Hellcat, получат новейший многофункциональный производительный капот новейшей конструкции. FCA заявил, что дизайн капота «обеспечивает наибольший приток воздуха для высокопроизводительного мотора с наддувом».
Дилерские заказы на Charger 2021, включая Redeye, будут приниматься с данной для нас озари, а машинки начнут поступать в автомобильные салоны дилеров сначала 2021 года.
«Сейчас мы имеем больший, удобный 5-местный седан, который может проехать четверть ми за 5 секунд; разогнаться с 0 до 100 км/ч наименее, чем за 3.5 секунды; достигнуть наибольшей скорости в 326 км/ч; и к тому же оставаться ежедневным семейным каром», — гласит Кунискис о Charger Redeye.
Автопроизводитель отмечает, что Challenger Super Stock, создание которого начнется данной для нас в осеннюю пору владеет «душой драг-рейсера и покорителя четвертьмильных гонок» модели ограниченного выпуска SRT Demon 2018. Challenger Super Stock дебютирует в 2020 модельном году и продолжит оставаться «исключительной драг-рейсерской моделью Dodge и в 2021 модельном году», — заявляет FCA.
Dodge Charger SRT Hellcat Redeye 2021.
Dodge Charger SRT Hellcat Redeye 2021 мощностью 797 л.с. более мощнейший и резвый массово выпускающийся седан в мире сейчас, как и младший собрат, получил многофункциональный производительный капот новейшей конструкции.
Вступая в 2021 модельный год Dodge может похвастать тем, что стал первым южноамериканским автопроизводителем фаворитным в глобальных исследовательских работах по качеству J.D. Power Initial Quality Study. Кунискис отметил, что рейтинг Dodge в некой мере должен тому, что «компания длительно практиковала в разработке этих автомобиулей», но он считает, что есть почти все кроме этого.
«Почти во всем это соединено с тем, что Dodge продолжает фокусироваться на главных свойствах того, что хотят покупатели. За крайние 5 лет мы сделали значимые инвестиции в наши главные продукты», — произнес Кунискис. «Мы практически удвоили мощность. Мы практически удвоили количество передач в наших трансмиссиях и мы добавили производительные варианты, которые завлекают намного наиболее широкий круг покупателей».
Источник: