Парадокс Миронова
Решением Арбитражного суда городка Москвы от 23 января 2020 года Александр Борисович Миронов был признан несостоятельным (нулем) и введена процедура реализации его имущества. Требования кредиторов превысили 1,5 млрд рублей, но эту историю почему-либо обошли своим вниманием центральные СМИ. Хотя поведать тут есть, о чем. Довольно чуток приглядеться к биографии самого Миронова, которую излагали некие издания: февраль 2019 года — заочный арест по обвинению в нелегальной организации и проведении азартных игр, совершенных организованной криминальной группой (которую и возглавлял); март 2020 года — объявлен в интернациональный розыск и прячется за границей.
Человек отлично узнаваемый в узеньких кругах и уже много лет связанный с самой различной деятельностью, дальной от легитимной. Натура, сходу видно, широкая, человек обожал средства и получал их от всех попорядку, от партнеров до обыденных людей, которые несли крайние кровные его «одноруким бандитам».
До недавнешнего времени подпольная империя Миронова представляла собой реальный холдинг, зарабатывающий средства всеми доступными методами. Отметим, что лицензия на тотализатор была получена очень удивительно — чтоб обеспечить требование по активам в 1 миллиардов рублей, в уставный капитал был внесен патент на печь для бани стоимостью 1,68 миллиардов рублей. При всем этом Миронов, как докладывал Следственный комитет, заместо ведения букмекерской деятельности обеспечивал «крышу» нелегальными тогда игровым аппаратам, на самом деле, давая возможность работать десяткам незаконных залов. И уже тогда, в самом начале 2010-х, доходило до уголовных дел.
Там, где азартные игры, там и притоны. Более узнаваемый из их — стриптиз-центр «Дворец Царевны» в Москве на Новеньком Арбате, со скандалом закрытый в 2015 году. Миронов даже открыл свой банк «Мир», лицензию у которого Центробанк отозвал в 2016 году, при этом пробы оспорить решение в суде к успеху не привели. Для чего такому человеку банк, спросите вы?
Ответ предельно ясен: обнал. На самом деле, вся подпольная империя Миронова, а в схемах участвовали 10-ки контролируемых им юрлиц: ООО «Картлэнд», ООО «Миронофф», ООО «ЭкспоГейм» и др., представляла собой огромную машинку по отмыванию средств, через которую выходили и выводились большие суммы. Речь даже не о сотках миллионов, а о млрд рублей.
Чудилось бы, возбуждение уголовного дела, вынудившее Миронова податься в бега, и признание нулем должны были хоть мало его остепенить, но нет. В крайнее время он, по данным Telegram-каналов, напротив, очень активировался, и конкретно в Рф. Начал атаки на бывших партнеров, оспаривая сделки десятилетней давности — или с целью отжать у их бизнес, или чтоб снова заработать. Суды он проигрывает и по ходу процесса отчаянно торгуется, пытаясь получить отступные за отзыв иска.
Но опаснее другое. Используя старенькые связи с Виктором Бырлэдяну и Дмитрием Логиновым, которых именуют «темными риэлторами», Миронов открыл себе новейшую сферу деятельности – захват имущества на рынке недвижимости Брянской области, пишет канал ВЧК-ОГПУ. Схема максимально обычная: вынудить застройщика давлением и опасностями реализовать бизнес по заниженной стоимости, а потом воплотить его по полной цены. В самой области люди подразумевают, что конкретно связка Миронов-Бырлэдяну-Логинов стоит за большинством скандальных дел с обманутыми дольщиками. Броский пример — ситуация с ведущим областным застройщиком, депутатом областной думы Драниковым, компании которого получали миллиардные госконтракты, а на данный момент идет речь о сотках обманутых семей, также возникло дело о намеренном банкротстве. О этом писали, к примеру, «Брянские анонсы». Потому что средства тут вертятся большие, можно лишь догадываться, за счет что Миронов вознамерился обеспечить для себя состоятельную старость. Такое чувство, что получив уголовное дело и сбежав из страны, Миронов просто сменил квалификацию и начал писать новейшую главу собственной преступной биографии.
Но по крайним событиям можно создать обнадеживающий вывод, что его история не пущена на самотек и правоохранительные органы решают нужные усилия, чтоб закончить происходящее. Почти все дружки Миронова уже попали под следствие и оказались под арестом. Остался крайний герой со знаком минус. В наши деньки выдача в Россию преступников, объявленных в интернациональный розыск, равномерно становится обыкновенной практикой. А означает для таковых, как Миронов, даже некогда спасительная заграница перестает быть надежным убежищем.
Материал ИА » Мосмонитор» от 09.10.20
Источник: