Германия избрала СП-2, экологическая трагедия в Техасе и экономия россиян на бензине
1. Колебаний в том, что «Северный поток—2» достроят, остаётся всё меньше. Помешать этому может только какая-то только большая, необычная провокация. Пока же канцлер Германии Ангела Меркель прямо гласит, что решение принято, и что русский газ из остальных газопроводов ничем не будет различаться от газа из СП-2:
https://ria.ru/20210420/gaz-1729066039.html
Германия выступает за стройку «Северного потока — 2» и желает развивать торговые дела с Россией, заявила канцлер Ангела Меркель на онлайн-заседании Парламентской ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ).
По ее словам, споры вокруг реализации проекта — часть наиболее масштабных разногласий европейских государств с Москвой, в числе остального это элемент политической борьбы.
«Германия приняла решение о строительстве «Северного потока — 2», — произнесла Меркель.
В качестве 1-го из аргументов она отметила работу уже работающего трубопровода.
«Желаю указать, что <…> газ «Северного потока — 1″ не ужаснее того, что идет транзитом через Украину, либо газ, который приходит из Рф через Турцию», — выделила канцлер.
2. Грустные последствия сланцевой революции:
https://lenta.ru/news/2021/04/16/catas/
Добыча сланцевой нефти в южных штатах США обернулась экологической аварией, на ликвидацию последствий которой могут пригодиться сотки млрд баксов, пишет Guardian.
Идет речь о Пермском бассейне — нефтеносном регионе, расположенном на местности штатов Техас и Нью-Мексико. Он считается центром нефтяной индустрии США, и в крайние годы там разрабатываются сланцевые месторождения.
По закону нефтяники должны законсервировать неиспользуемые скважины и вышки — чтоб они не наносили вреда окружающей среде. Это нужно, так как оставшаяся в скважинах нефть и сопутствующие вещества, в главном метан, могут проникать в почву. На самом деле почти все компании подступают к консервированию недостаточно трепетно.
Издание приводит пример семьи фермеров Бриггс, купивших несколько годов назад участок земли с домом в Техасе. Но ту же местность выкупила компания 7S Oil and Gas. Южноамериканские законы разрешают брать подземную часть участка, даже если у их надземной части есть обладатель. Спустя пару лет 7S Oil and Gas разорилась, оставив на участке несколько 10-ов скважин.
По оценкам профессионалов, они оказались некачественно законсервированы, в итоге чего же нефть и попутные вещества проникли в окружающую почву. Ликвидация последствий может востребовать от 168 миллионов до 117 млрд баксов.
3. Полезность от удалённой работы явна: она сберегает не только лишь время и силы, да и средства. Расходы россиян на бензин и публичный транспорт свалились за год наиболее чем на 20%:
https://tass.ru/ekonomika/11176703
Общий размер расходов россиян на АЗС за I квартал 2021 года снизился на 21% по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года, а средний чек составил 1 228 рублей, говорится в исследовании банка «Российский эталон» (есть в распоряжении ТАСС).
«Аналитики считают, что почти все россияне в критериях все еще животрепещущей сначала 2021 года дистанционной работы воспользовались личным транспортом наименее интенсивно, чем в прошедшем году. Так, общий размер операций по картам банка по оплате услуг АЗС за три месяца 2021 года снизился на 21% относительно января – марта 2020 года. <…>»
Сразу со понижением трат россиян на бензин вырос энтузиазм к такси на фоне пандемии. Так, общий размер операций по оплате такси в I квартале 2021 года вырос на 11%, а средний чек составил 275 рублей.
Совместно с тем, по данным «Российского эталона», в I квартале 2021 года на 23% свалился общий размер операций по картам банка при оплате публичного транспорта. Средний чек одной покупки составил 139 рублей.
Подтверждается ли эта статистика вашим своим опытом, коллеги? Стали ли вы меньше ездить, пересели ли на такси? Прибавилось ли вольного места на дорогах и в публичном транспорте?
Источник: olegmakarenko.ru
Источник: