Московские строители готовы ко 2-ой волне реновации
Движение по Большенному кольцу метрополитена планируют начать уже 2022 году. Фото агентства «Москва»
Эпидемия не помешала столичным строителям выполнить все планы на 2020 год, заявил глава Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. По его словам, темпы возведения принципиальных для столицы объектов удалось сохранить, даже невзирая на вешние «санитарные паузы», и на 2021 год у управляющего стройкомплекса прогноз оптимистичный. В крупном городе, к примеру, планируется выполнить принципиальные работы, которые дозволят ранее запустить Огромную кольцевую линию метро, также вывести на последующий уровень программку реновации.
Хотя коронавирус воздействовал на экономическую активность в Москве, строители отыскали способности для того, чтоб окончить 2020 год с плановыми показателями, ведает Андрей Бочкарев. «Были периоды, когда мы по санитарным нормам останавливали стройки, чтоб уберечь рабочих, строителей, инженеров от заболевания, но мэром была поставлена задачка удержать темпы строительства как по городским, так и по негородским программкам, при этом нам даже удалось ускориться, – гласит глава департамента. – Экономика и городка, и страны весьма зависит от работ, связанных со строительством. Ведь мультипликативный эффект от деятельности строительного комплекса довольно высочайший – на любой вложенный рубль в смежных отраслях экономики возникает 3–5 руб.».
Одним из ценностей строительного комплекса столицы уже пару лет попорядку остается стройку транспортной инфраструктуры. «Москва в очередной раз перевыполнила план по вводу улично-дорожной сети: реконструировано и выстроено 124,5 км дорог, 25 мостов, эстакад, тоннелей и 23 пешеходных перехода», – заявил Бочкарев.
В особенности интенсивно идет развитие метрополитена: в прошедшем году были введены семь станций, 18 км линий. Огромную кольцевую линию (БКЛ) метро Бочкарев именовал «мегапроектом» столицы. «Это 70 км метро, 31 станция, она обхватит 25 районов Москвы, ее задачка – дозволить москвичам и гостям столицы передвигаться на метро не только лишь по круговым фронтам и созодать пересадку на Круговой полосы, да и в удаленных районах городка. Это колоссальный объект, который разгрузит центральную часть. Мы все силы бросили на этот объект, стопроцентно обеспечили финансированием, всеми ресурсами. Вначале план был – запустить БКЛ в 2023 году, на данный момент задачка поставлена запустить движение уже в 2022 году».
По словам Бочкарева, еще две станции – «Карамышевская» и «Мневники» – готовы, и на данный момент идет работа по интеграции участка, на котором они размещены, с БКЛ. Пусконаладочные работы уже проводятся, и в феврале-марте этот участок будет запущен. В сегодняшнем году предполагается ввести в эксплуатацию 11 станций. Проходка тоннелей БКЛ уже завершена практически на 90%, отмечает глава департамента, и стопроцентно окончить этот процесс планируется к лету.
Не считая того, в прошедшем году были введены в эксплуатацию 15 остановочных пт на Столичных центральных поперечниках и практически 55 км путей, на данный момент в особенности интенсивно идет работа на участке Каланчевская-Карачарово.
Строители удержали темпы строительства и жилища, и соц объектов. «В прошедшем году в городке суммарно введено 10,88 млн кв. м разной недвижимости, из их 4,97 млн кв. м объектов жилого предназначения – это весьма принципиальный показатель, мы стопроцентно выполнили наши планы», – гласит Бочкарев. При всем этом огромное внимание уделяли строительству жилища и социальной инфраструктуры. В эксплуатацию удалось ввести 36 объектов образования, 16 объектов спорта и семь объектов культуры.
Программка реновации также не застопорилась – в работу взяли наиболее 470 стартовых площадок в различных частях городка. «Уже введен в эксплуатацию 1-ый миллион квадратных метров, построенных по реновации, суммарно выстроили и начали заселять 97 домов, 175 домов находятся в стадии строительства, – гласил глава департамента. – В этом году мы будем массово выходить на строй площадки, переходя ко 2-ой волне реновации. Когда переселение из пятиэтажек состоится, мы приступим к их демонтажу, чтоб ускоренно строить новейшие строения, чтоб выполнить эту не имеющую аналогов в мире программку в нужные сроки и быстрее переселить людей в современные дома».
Источник: