На подмосковных дорогах началась ремонтная кампания
Погодные условия дозволили приступить к дорожным работам ранее обыденного. Фото © Пресс-служба правительства Столичной области
В Столичной области уже две недельки как стартовала кампания по каждогоднему ремонту дорог: в этом году предстоит привести в порядок наиболее 1,5 тыс. км дорожного полотна и выстроить рекордное количество – 320 км – тротуаров. В числе ценностей – объекты, ведущие к школам, детским садам, поликлиникам, вылетные магистрали, участки, на которые направили внимание сами обитатели, проголосовав на портале «Добродел». За качеством работ установлен автоматический контроль.
«Наша задачка – содержать все дороги в соответствующем состоянии, – выделил губернатор Андрей Воробьёв на недавнешнем совещании. – 14 миллиардов руб. мы выделяем на ремонт в этом году, практически 8 миллиардов руб. – это городские дороги, которые касаются огромного количества обитателей. Большенный размер работ пройдет в Подольске, Раменском, Домодедове, Серпухове, Истре, Одинцове, Звенигороде. Принципиально, чтоб все работы шли по графику, отменно. На любой отремонтированный участок предоставляется фотоотчет, не считая экспертизы, которую делает уполномоченная компания. Самые нужные дороги, о которых нам произнесут обитатели, будут отремонтированы. Тротуары – тоже принципиальная работа, она будет реализована параллельно».
Столичная область является наикрупнейшим регионом Рф по дорожным работам в рамках нацпроекта «Неопасные высококачественные дороги»: в 2020 году на Подмосковье пришлось 15% всего проведенного в стране дорожного ремонта (14,6 млн кв. м). На 2021 год также запланирован значимый размер работ: предстоит отремонтировать 1564 км дорожного полотна и выстроить 250 тротуаров общей протяженностью 320 км – суммарно это практически 1900 км. В фаворитах посреди территорий – Подольск (101 км), Раменский (73 км), Домодедово (66 км), Серпухов и Истра (по 59 км). Работы будут проведены на местности всей Столичной области, выделил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Алексей Гержик.
Выбор объекта зависит от нескольких критериев, увидел министр. Сначала нужно поддерживать в порядке дороги, ведущие к объектам общественного притяжения – поликлиникам, школам, паркам. Наиболее четверти объектов попали в программку на этот год через голосование обитателей Подмосковья на портале «Добродел». К слову, на данный момент уже можно принять роль в таковой же процедуре по дорогам, которые будут включены в план ремонта на последующий год: внести собственный вариант можно до 31 мая, а голосование пройдет с 1 июля по 31 августа.
В приоритете также так именуемые вылетные магистрали, которые проходят через всю область и где наблюдается наивысшая интенсивность движения, – это такие транспортные артерии области, как Носовихинское, Волоколамское, Каширское шоссе. Не считая того, значимый размер работ предусмотрен на дорогах, ведущих в городка и проходящих по их местности, также дорогах в деревнях и селах, дорогах к садовым некоммерческим приятельствам (СНТ). Запланирована и работа на перспективу – дороги к строящимся объектам. Отдельное внимание Алексей Гержик уделил состоянию дорожной сети на местности больничных комплексов – работы предстоят на местности 150 учреждений, на эти цели выделяется около 500 млн руб.
В этом году благодаря резвому переходу от зимы к теплой погоде дорожники смогли приступить к выполнению задач ранее обыденного: с 12 апреля началось стройку тротуаров, с 15 апреля – ремонт дорог. К 22 апреля работы велись уже на 34 региональных дорогах, в том числе на Шереметьевском шоссе и в Талдоме. Дорожный ремонт проводится поэтапно и будет завершен к 1 октября.
Что касается строительства тротуаров, то он идет на рекорд: в этом году будет выстроено больше объектов, чем за 2019–2020 годы. Участки отбираются до этого всего из суждений сохранности: работы пройдут там, где выше всего аварийность с ролью пешеходов. Не считая того, в этом вопросце также учитывалось голосование на «Доброделе» и воззвания людей и городских администраций. До этого всего тротуары покажутся на тех дорогах, которые ведут к школам, детским садам, туристским объектам. «У нас ведется активное жилищное стройку, населенные пункты разрастаются, вырастает количество машин. Чтоб люди не прогуливались по обочинам, необходимы тротуары, это вопросец сохранности», – выделил Алексей Гержик. Окончить запланированное на этот год стройку рассчитывают к 1 сентября.
Наблюдение за качеством ремонта и строительства проводится через автоматическую систему контроля – лишь таковым методом можно отследить соблюдение всех регламентов при таком большенном объеме выполняемых работ – практически 1900 км. Система установлена у всех подрядных организаций, министерство и «Мосавтодор» в электрическом виде получают отчеты о выполнении каждой операции, в том числе фото до и опосля всех мероприятий. В эту систему заносится больше работ, в том числе текущих: ямочный ремонт, уборка улиц, покраска остановок, отметил Алексей Гержик. А опосля окончания на месте проводится проверка свойства укладки асфальтобетона.
По словам гендиректора «Мосавтодора» Сергея Курганова, за 2018–2020 годы предприятие отремонтировало практически 5 тыс. км региональных дорог с жестким покрытием – больше трети находящегося на его балансе размера. В этом году предстоит уложить наиболее 861 тыс. т асфальтобетона на региональных автодорогах – сиим займутся 690 прорабов, дорожных мастеров, механизаторов, водителей, дорожных рабочих. Сразу планируется использовать 10-ки установок фрезерования, асфальтоукладочных комплексов и самосвалов. «Это превосходный ресурс», – увидел Сергей Курганов.
«План работ сверстан, производственные мощности подготовлены, люди вышли на работу – на сей день в Столичной области уже идет полномасштабный ремонт дорог и благоустройство тротуаров, – отметил Алексей Гержик. – На этот год подготовлена весьма отменная программка, невзирая на все прошлогодние опаски. Все подразделения дорожно-транспортного комплекса работают в обычном штатном режиме. Начало ремонтной кампании – это постоянно большенный вызов, мы лицезреем план и осознаем задачку, готовились к этому всю зиму и уже начали работу».
Источник: