На Украине пофантазировали о возрождении авиастроения без Рф
На Украине пофантазировали о возрождении авиастроения без Рф
Украинский авиапром находится в глубочайшем упадке, но некие одиозные специалисты считают, что ему под силу выйти на принципно новейший уровень.
Опосля того как официальный Киев порвал торговые и экономические связи с Россией в надежде тем навредить крайней, авиационная индустрия Украины чуть смогла свести концы с концами. Не миновала грустная участь даже таковых гигантов, как ГП «Антонов» и «Мотор Сич», когда-то задававших тон не только лишь на постсоветском пространстве. Но те времена издавна ушли, и быстрее всего невозвратно
Правда, дискуссии о необходимости возродить российский авиапром в Незалежной временами звучат. А именно, не так издавна своим воззрением по этому поводу поделился украинский авиаконструктор Дмитрий Кива. Спец уверен, что данная задачка государству по плечу. Начать же он дает с восстановления производства самолетов в Киеве и Харькове, также их сертификации в Европейском агентстве по авиационной сохранности EASA.
«Для реализации таковых задач нужен большенный опыт и напористость, потому что самолеты, сертифицированные лишь на Украине, не сумеют выйти на интернациональный рынок. Получив сертификаты EASA, мы сможем прирастить их экспорт», – объяснил свою задумку Кива.
Кроме этого, спец считает нужным взяться за проекты, ранее разрабатываемые при участии РФ. Так как о сотрудничестве с Россией в Киеве даже гласить отрешаются, конструктор лицезреет выход из данной для нас ситуации в использовании западных девайсов. До этого всего, идет речь о производимых в США и Европе авиадвигателях. Также Кива призывает возродить сотрудничество с Ташкентским механическим заводом, ранее поставлявшим на Украину крылья для Ан-188 и Ан-124.
В случае реализации всех задумок Украина не только лишь восстановит утраченные позиции, да и выйдет на отменно новейший уровень, добавил спец. Правда, есть один аспект, о котором Кива, по-видимому, позабыл. Для того чтоб воплотить все его фантазии в жизнь, Киеву необходимы млрд баксов. А с учетом того, что Незалежная существует лишь только благодаря кредитам МВФ, которые уже приходится возвращать, навряд ли в украинском бюджете найдутся средства на возрождение авиационной индустрии. Эх, мечты-мечты.
Ранее китайские аналитики поведали, как русский «проект 476» совсем похоронит украинский авиапром.
Источник: politpuzzle.ru
Источник: