Про учебу – заочную, дистанционную и удаленную
Дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) сейчас уже не экзотика, а практика. Фото РИА Анонсы
У меня был классный дед. Он не только лишь гласил со мной полностью на все темы, не только лишь учил общению с людьми (выбору друзей и компании, представлению о порядочности и неприличии, разнице меж доверием и доверчивостью, любовью и увлечением), а, к примеру, к тому же кое-каким способностям. Сушить сухари, аккуратненько чистить овощи, снимая кожицу узким слоем, порезать хлеб тонкими кусками так, чтоб он не крошился при всем этом. Выведению пятен с одежки средствами находящимися под рукой, глажке без утюга и сушке без следующей глажки, борьбе с укусами комаров без хим средств («в подходящий момент их может не оказаться под рукою»). Но самое основное, дед занимался со мной русским, литературой, географией, философией, историей искусств.
В бытность свою в сибирском лагере для политзаключенных он давал уроки детям тех начальников…
Благодаря письмам-советам деда (мы с ним жили в различных городках) прямо до что слушать/прочитать/поглядеть я просто и с наслаждением постигала гуманитарные и остальные науки. А в 16 лет в первый раз одна гостила у него в Москве на каникулах. Мы с ним всегда прогуливались в какие-то музеи, на выставки, в кино («Ударник» дед любил с юношества, полюбила его и я). Дед много говорил о катастрофических судьбах жителей «Дома на набережной», о взлетах и падениях мощных мира этого в ужасном 37-м. Мы заглядывали в бессчетные церкви, которых (на мой взор русского ребенка) оказалось просто море, в особенности тщательно знакомил дед меня с Замоскворечьем, которое отлично знал еще с довоенного юношества. Мы прогуливались к каким-то домам, где появлялись образы прошедшего, и я отрисовывала в воображении рисунки из прочитанных классиков: негоцианты, приказчики, торговые ряды, богомольцы… Островский, Фет, Толстой, Чехов, Ахматова, Шмелев, Ильф, Петров – какие лишь имена не звучали в дедовских рассказах.
В один из дней мы направились на Воробьевы (тогда Ленинские) горы – разведать, что дает основной институт страны таковым как я, живущим далековато от Москвы, но жаждущим познаний. Странноватым образом нас пропустили в основное здание института. В приемной дед сходу обворожил местных дам (он это умел, был просто виртуозом, а в сей раз устроил реальную феерию – гласил на таком правильном российском языке и сыпал таковыми комплиментами наружности и работе тех дам и сударынь, что отказать ему в чем либо было бы верхом неприличия). Выложил и сущность дела: у его внучки (вот она) есть некоторая неувязка (проживание далековато от Москвы) и есть светлая мечта (учеба (совокупность организованных мероприятий, направленных на получение знаний, умений, приобретение опыта) в МГУ (Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова)), которая каким-то образом обязана стать реальностью. Тетеньки прониклись, достали из закромов различные книжечки и методички для поступающих и выслали нас на улицу Грановского на заочные предварительные курсы МГУ (Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова).
И с сентября началась моя заочная учеба (совокупность организованных мероприятий, направленных на получение знаний, умений, приобретение опыта). Производилось все последующим образом: мне прислали программку, методические указания, книжечки с заданиями, которые я аккуратненько делала и к определенному сроку высылала вспять в МГУ (Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова) заказной бандеролью. Там это все кропотливо проверялось, исправлялось, разъяснялось и высылалось мне назад уже с оценкой и со всеми замечаниями и пожеланиями.
В Замоскворечье появлялись образы прошедшего,
рисовались рисунки из прочитанных
классиков… Фото агентства «Москва»
Эти занятия на расстоянии держали меня в таком тонусе, в таком рабочем режиме! Школьные уроки по сопоставлению с тем, чему учили на заочных курсах, казались неописуемой скукотищей. Библиотека стала мне вторым домом. У меня были курсы, письма деда и обезумевшое желание узнавать и обучаться. Через год я стала студенткой МГУ (Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова).
Последующая моя встреча с дистанционным обучением случилась много лет спустя. Я жила в Израиле, мир быстро изменялся – в домах возникли компы, а в их – все познания, скопленные населением земли. Обучайся не желаю. И я обучалась. Но дистанционное образование все еще было не в прерогативе, а лишь как некоторый доп сектор в получении познаний.
А вот уже когда обучались мои детки… Почти всем их сверстникам предки приглашали онлайн-тьютеров (находиться эти тьюторы могли где угодно: в этом же городке либо за океаном, но в назначенное время врубался монитор, и…). При всем этом семья, нанимающая такового педагога, была мобильна и совсем не привязана к месту: основное, чтоб был веб.
Так как наша семья много {перемещается} по миру и нередко в учебное время, мысль с онлайн-уроками решала делему. Но мне недостаточно было просто занятий с тьютором, я решила пойти далее – отыскать школу с современной системой обучения и передовым взором на способности образования. В первый раз мой младший отпрыск был на онлайн-уроке, сидя со мной в тихом уголке кафе в деловом центре Рамат Гана (Израиль), а урок был в его школе в центре Москвы (Наша родина). Целый месяц он в определенное время открывал собственный комп в Израиле и оказывался на уроках совместно со всем остальным классом в Москве. О, чудный новейший мир!
Школу с таковыми способностями я находила весьма длительно, поэтому что буквально знала, что таковым же жаждущим, как когда-то я, для учебы просто нужен «канал связи» с миром образования – доступный, увлекательный, с достойными педагогами. Которые и сами всю жизнь обучаются, и деток, стремящихся к познаниям, готовы учить и очно, и заочно – онлайн.
Ко времени «глобальной удаленки», вызванной сегодняшней пандемией, наша семья давным-давно привыкла обучаться и работать дистанционно, потому никакого стресса по этому поводу не испытала. Старший отпрыск в мае закончил 1-ый курс южноамериканского института, хотя с конца марта находится в Москве, младший сдал английские школьные экзамены, не выходя из дома, и на данный момент обучается в английской театральной школе у преподавателей из Великобритании, Америки, ЮАР (Южно-Африканская Республика — государство в южной части Африканского континента) и пр.
А я даже представить для себя не могу, какие образовательные способности будут у моих внуков, но письмами я их непременно закидаю и познаниями буду делиться с наслаждением и от всего сердца. Как когда-то мой превосходный дед со мной.
Источник: