Снос Джорджа Вашингтона и миф американской демократии
Снос Джорджа Вашингтона и миф американской демократии
Снос либо разрушение памятников белоснежному приемуществу, рабству и захватам – шаг к новенькому определению того, что означает быть янки, французом либо британцем.
За крайние деньки скульптуры Вашингтона, 1-го из отцов-основателей США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) были повреждены в ознаменование его бессчетных злодеяний – к кошмару либеральных и ограниченных белоснежных расистов.
Вашингтон был расист, он обладал рабами и убивал краснокожих, жег их деревни и сбор без мельчайшего раскаяния. Он всю жизнь был «одержим» грабежом земли краснокожих себе и для собственной республики сетлеров-колонизаторов. Он был главой страны, которая не давала права голоса дамам и лишь отдала право голоса белоснежным собственникам мужикам колонизаторам.
Большая часть янки много знают о этом, но они почитают Вашингтона, как и иных рабовладельцев, истребителей краснокожих – отцов основоположников их республики. По правде, большая часть янки гордятся тем, что окрестили целый штат, который его бойцы отняли у краснокожих, в его честь, не говоря о столице.
Южноамериканские политики, интеллектуалы и журналисты никогда бы не поразмыслили о том, чтоб убрать имя Вашингтона со столицы и штата, невзирая на его злодеяния, но почти все из их радовались, когда в Рф переименовали Ленинград в 1991 году, хотя Ленин, в отличие от Вашингтона, не устроил геноцид, не обладал рабами, и отдал дамам права.
Столетие рабства
Почти все злодейства правительства США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) против собственного собственного населения отлично известны большинству людей США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), даже если они ничего не знают о массе кошмарных подробностей. Большая часть янки в курсе, что их страна была базирована на грабеже земли и геноциде краснокожих, а выжившим не давали гражданства и права голоса до 1924 года, и сиим правом они смогли пользоваться лишь опосля 1948 года.
Большинству янки также понятно, что 1-ое столетие американской республики было столетием рабства, а 2-ое – столетием легализованной расовой сегрегации и дискриминации против чернокожих янки. Они также знают, что 1-ые полтораста лет их республики дамы не имели права голоса, и что 1-ые 50 лет белоснежные мужчины, не имевшие принадлежности, также не имели права голоса.
Но, со всеми этими историческими познаниями, которые в целом не опровергает официальная история США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), почти все америкосы – включая правительство США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) и муниципальные и личные школы и университеты – глазом не моргнув, говорят, что их страна была «демократией» с 1776 года, зная, что это была демократия белоснежных мужчин-собственников.
Когда вы укажете сиим янки, что их признание этих исторических фактов, вместе с их утверждением, что их страна постоянно была «демократией», значит, что они признают приемущество белоснежных парней, они нередко не ошарашены – как как будто они никогда не думали о противоречиях и несуразностях в этих обратных по смыслу утверждениях.
Демократия для белоснежных парней
По правде, национализм белоснежных янки и признание белоснежного приемущество так властвует в белоснежной культуре США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), что даже большая часть ученых не замечает подлинной сущности собственной страны.
Когда я начал писать свою диссертацию в институте Колумбия, я задал вопросец о этом на лекции одной из моих белоснежных либеральных профессоров, которая в течении всей лекции настаивала, что США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) были демократией с 1776 года, и единственной тогда демократией в мире.
Она упорно, с выражением гордого национализма ответила: «Сможете вы отыскать другую страну в тот период, которая была наиболее демократична?» То, что она не могла вообразить бессмысленность и нелепость демократии белоснежных парней для большинства населения земли, не говоря о большинстве населения США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), как чего-то, что означало бы «свободу» — очередной пример таковой националистической приверженности.
Конкретно в рамках приверженности официальной истории приемущества белоснежных следует разглядывать продолжающееся восстание в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), в особенности поэтому, что оно соединено с утверждениями почти всех участников, что скульптуры, которые прославляют приемущество белоснежных и рабовладение, необходимо убрать, повредить либо и убрать, и повредить.
Христофор Колумб, если взять пример самого отъявленного геноцидного завоевателя, остается предметом почитания в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) (к примеру, мой институт, прошлый Царский институт, был переименован в его честь в 1784, потому что в то время «Колумбия» стала одним из принятых заглавий США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), хотя, к счастью, институт не отмечает общенациональный праздничек «Денек Колумба», установленный в 1934 году президентом Ф.Д. Рузвельтом).
Прославление генералов Конфедерации
Хотя почти все белоснежные америкосы почитали Колумба и ранее, конкретно в конце 19 века его «присвоили» америкосы итальянского происхождения, по большей части иммигранты с Сицилии и Южной Италии, которые мучались от расовой дискриминации в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) из-за собственной черной кожи – так, что неких из их линчевали в 1891 году в Новеньком Орлеане белоснежные расисты.
Присвоив для себя Колумба, америкосы итальянского происхождения получили входной билет в клуб «белоснежных» и приемущества белоснежных — они тоже были завоевателями Америк и участниками геноцида краснокожих.
Буквально так же белоснежные испанцы-расисты в штате Нью-Мехико пришли в кошмар когда краснокожие и чиканос совместно со своими сторонниками снесли скульптуру геноцидного испанского завоевателю Хуана де Онате в Альбукерке. Я до сего времени помню кошмар, с которым я ребенком вызнал, что одно из спостроек в институте Нью-Мехико где я обучался, назван в честь Онате, который устроил бойню краснокожих племени акома в 1599 году. Здание сохраняет это зазорное заглавие.
Что до статуй генералов Конфедерации, включая рабовладельца Роберта Ли – одну из их поставили в Вирджинии уже в 1924 году – эти генералы вели войны за отделение от США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), чтоб сохранить рабство, в так именуемой Штатской войне в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке).
То, что их чествуют – скульптурами и на юге, и на севере США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) – значит, что в истории США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) длится господство белоснежных. Большая часть этих статуй поставлена не до войны, а почти все десятилетия спустя, чтоб укрепить апартеид, так именуемую систему Джим Кроу, и в 1950-60-х годах- для утверждения приемущества белоснежных против требований штатских прав для чернокожих янки.
«Отрицание того, кто мы есть»
Ту же гордость колониальной историей можно созидать в европейских странах. Во Франции, где протестующие бросили вызов продолжающемуся прославлению геноцидной и расистской колониальной истории, неолиберальный президент Макрон немедля заявил, что «республика не будет стирать ни 1-го следа, ни 1-го имени, из собственной истории…мы не уберем ни одной скульптуры» военных преступников-колонизаторов. По другому, по его словам, это будет «отрицание того, кто мы есть».
Но, опосля 2-ой мировой войны Франция без заморочек стерла имя маршала Петена, хотя он был героем битвы при Вердене. Но, его сотрудничество с Гитлером и правление в Виши превратило Петена в предателя. Стирание его имени с улиц длилось до 2011 года – хотя Макрон желал почтить его два года вспять, но его приостановили протесты евреев. Но в Нью-Йорке Петена все еще почитают памятной доской, к примеру.
Почему заслуживает «стирания» Петен, но не военный правонарушитель маршал Юбер Лиато, либо генерал Анри Гуро либо Филипп Леклерк, либо Жан-Этьенн Валу, и почти все остальные колонизаторы, которые сделали непередаваемые злодеяния на Карибах, в Африке, в арабском мире и Индокитае?
Эти военные правонарушители неплохи для Макрона поэтому, что он понимает – большая часть белоснежных французов, в отличие от не белоснежных французов, славят колониальную и геноцидную историю и считают ее собственной. При этом большая часть научилось не считать своим Петена, потому что он убивал белоснежных – и поэтому, что Петен стал козлом отпущения, позволяющим запамятовать сотрудничество весьма почти всех остальных белоснежных французов с Гитлером.
Брутальный национализм идолопоклонников
Также ПМ Джонсон перед лицом массовых демонстраций против прославления расистской и геноцидной колониальной истории страны и колонизаторов заявил, что убрать скульптуры значит «врать про нашу историю».
По сути напротив, протестующие требуют как раз исправления лживой истории, которая в Англии продолжает поддерживать и прославлять геноцидных и расистских преступников, включая Черчилля, который отдал приказ применить ядовитый газ против анти-колониалистов иракцев в 1920 и против русских революционеров в 1919, и несет ответственность за голодную погибель миллионов в Бенгалии в 1943. Черчилль также продвигал использования ядовитых газов против анти-колониалистов в Индии, и был поражен, что колониальные бюрократы оказались очень «щепетильными» для выполнения таковых приказов.
Почему должны не белоснежные граждане Англии, Франции и США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) – не говоря о белоснежных гражданах, которые против расизма и колониализма – смириться с тем, что белоснежные расисты (и их не белоснежные коллаборационисты) желают прославлять?
Скульптуры этих преступников – часть брутального идолопоклоннического южноамериканского, французского и британского национализма, все еще славящего приемущество белоснежных, рабовладение и колониализм. Убрать и/либо повредить эти скульптуры – всего только частичное исправление официальной лживой истории, которую они пропагандируют – и маленькой шаг в переосмыслении того, что означает быть янки, англичанином либо французом.
Джозеф Масад, доктор Колумбийского Института.
Перевод с британского
https://www.middleeasteye.net/… — цинк
Красота всех этих протестов в том, что даже при том, что сначала они канализируются с предвыборными целями в интересах демократической партии, они вправду наносят мощнейших удар по глубинным основам американской мифологии, разрушая не только лишь и не столько монументы, но до этого всего миф о «исторической демократии» и «самой вольной стране». И последствия этого будут куда как наиболее разрушительными, нежели очередной упавший Колумб либо боец Конфедерации. Потому продолжение и углубление этих действий в «империи добра» и ее сателлитах можно лишь приветствовать.
Colonel Cassad
Источник: cont.ws
Источник: