Телек отыскал млрд баксов Запада, потраченных на «осквернителей» в Рф
Военный парад 24 июня в Москве – не только лишь неповторимое мероприятие русской власти, да и достаточно странноватое явление. В начальном параде 9 мая, отмененном в связи с коронавирусом, все-же была главный его ритуальная составляющая.
А в параде 24 июня, выходит, возникла и какая-то не зависимая от обряда нужность, раз она в итоге оправдала и растраты на его проведение, и то, что при всем этом в очередной раз разворотили новое дорожное покрытие.
Сергей Митрофанов
Но не все россияне и москвичи это одобрили. И на этих «не всех» Телек весьма обиделся.
До этого всего, Телек зафиксировал просто вал и жесть критичных выражений в соцсетях. Неуж-то, пропагандисты сейчас просчитались, люд на парад не повелся, а парадом они выстрелили в белоснежный свет, как в копеечку?
Телек, но, предложил последующее разъяснение. На Западе вкладывают млрд баксов («Млрд баксов, Карл!»), чтоб опозорить парад, обосновать его ненужность и даже вредность. Средства поступают бригадирам несогласных (*экран высвечивает лица либеральной оппозиции – от Макаревича до Гозмана), а те уже распределяют премии рядовым активистам. Вот квитанции и затратные. Отсюда и вал, и жесть, а не поэтому, что люд против.
Создатель числа в «млрд баксов» – основной редактор журнальчика «Государственная оборона» Игорь Коротченко.
Телек задается вопросцем, а что с этими гадами созодать? Член Публичной палаты А. Малькевич (он же и президент Фонда защиты государственных ценностей) делится воззрением, что в Америке их бы издавна порвали на кусочки, вот бы и нам так же. Но почему-либо на защиту отщепенцев сейчас становится ведущий Е.Попов (*он длительно жил в Америке), мне даже становится за него тревожно.
Нет, гласит Попов, в Америке не порвали бы. Я должен вас разочаровать, но лоббизм там разрешен. Зарегистрировался как лоббист, средства показал и – вперед! Все легитимно. Но у нас, естественно, могут и, наверное, должны порвать.
Имеется в виду, что скоро покажется некоторый закон о недопустимости умаления подвига народа, по которому правоохранительные органы будут в состоянии выслать умаляющих подвиг народа Гозмана либо Невзорова на полгода в места отдаленные либо же, если добрые, то мести улицы метлой.
Здесь, как ни удивительно, возникает диссонирующая разноголосица по поводу «свободы слова». Ведь чтоб ни гласили, а свобода слова, свобода воззрений по тому либо иному поводу, хоть бы и по параду – это как раз базовая норма. Упсс!
Стильный ответ, как постоянно, находит «генерал» Коротченко. Никакого тоталитаризма у нас нет и не будет, свобода слова сохранится в полном объеме, не волнуйтесь, но подлость мы должны пресечь!
Обсуждаем, в чем все-таки заключается «подлость»?
В том, что инвективы придумываются в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), а позже распространяются в Рф по затратным. О чем свидетельствует поразительная схожесть аргументов. И там, и тут молвят о том, что «лучше бы средства пораздавали пенсионерам, чем издержали на никому не необходимое зрелище». (Журавлев: «Пораздавайте средства «Эха Москвы» пенсионерам!»
«Да как можно такое гласить, что лишь одному человеку парад нужен — возмущается депутат Журавлев, — мне он тоже нужен! В первый раз за много лет я попал на парад. Проводить парад – это наш долг!»
Таковым образом, парад вроде бы выводиться из сферы оптимального в сферу… религиозного, неотклонимого. И он, нужно осознавать, не для праздного наслаждения, а для выполнения некоего долга.
В дискуссию на стороне окаянных либералов и пятой колонны нежданно вступают журналисты «Предпринимателя» — интернациональный обозреватель Строкань и заместитель заведующего отделом наружной политики Наумов. По-своему, это эпохально и заслуживает нашего внимания.
Дело в том, что Строкань и Наумов до сего времени к Телеку были весьма толерантны, и поэтому любимы и почетаемы Телеком за способность к компромиссу и политкорректность выражений. В общем, не украинцы какие. Но Телек просит от их больше и больше, и выходит, как по пословице: коготок увяз, здесь и всей птичке пропасть.
Меж тем, невзирая на то, что издание «Коммерсантъ» сменило ряд собственников, оно как и раньше остается формально либеральным, отчего, разумеется, и зависит его настоящая капитализация. Разумеется, никому не нужен «патриотичный» «Коммерсантъ» на фоне всех наших «царьградов». Потому Строкань и Наумов просто обязаны были выступить против проскрипционных списков либералов, которые исподволь готовит Коротченко.
Мы — тоже либералы и за парад, — молвят они, — потому не необходимы всех либералов мазать темной краской и сочинять пятую колонну. Ведь и те либералы, которые против парада, они тоже наши люди, тем наиболее, что позиция «спасите дорожное покрытие и пораздавайте средства пенсионерам» — полностью достойная, людская позиция. Мы так не считаем, считаем, что парад лучше пожилых людей, но признаем ее вроде бы правомерность.
— А вас не останавливает, что то же самое молвят и из южноамериканского Госдепа? – подходит к горлу Телек.
Наумов разражается длинноватой речью и, глотая слова, пробует разъяснить, что время от времени вправду кажется, что идеи исходят из одного неприятельского центра, но по сути они просто носятся в воздухе и перекликаются, поэтому что логичны.
(*Скабеева недоверчиво улыбается, Журавлев воздевает руки горе, Коротченко злостно глядит, на уровне мыслей записывая и «этих» в проскрипционный перечень.)
Сюжеты: Телебайки от Митрофанова
Источник: