В США окрестили 5 наилучших ударных вертолетов. Практически все — наши
Издание National Interest выпустило любопытную статью, где перечислены наилучшие ударные вертолеты, имеющиеся на нынешний денек. Давайте разглядим их:
Ми-24
Ми-24 можно смело именовать легендой вертолетостроения.
Эта машинка стала вторым в мире спец ударным вертолетом. Первым был южноамериканский AH-1 Cobra. Не считая того, Ми-24 — самый массовый боевой вертолет. Было выпущено около 3500 единиц.
Также 2-ой по распространенности на нынешний денек. Уступает он только южноамериканскому Апачу, о котором мы еще побеседуем.
Экипаж машинки: 2 либо 3 человека, зависимо от модификации;
Взлетная масса: 10,5 тонн, при весе самого вертолета в 7,5 тонн;
Наибольшая скорость: 335 км/ч;
Дальность полета: до 1000 км с внедрением навесных топливных баков и до 500 км в обыкновенном режиме.
Про вооружение гласить особенного смысла нет — на вертолет можно установить много что, могли быть точки подвески. Всего их 4. Рассчитаны на 600 кг перегрузки любая.
К нашим денькам Ми-24 уже морально устарел. Наличие грузового отсека, с одной стороны, является бесспорным плюсом машинки, с иной же, приводит к повышению массы и габаритов и, как следствие, понижению маневренности. Потому что мы рассматриваем Ми-24 чисто как ударный вертолет, то в нашем контексте это следует считать недочетом. Поэтому только 5 пространство.
Eurocopter Tiger
Сравнимо маленькой, легкий и шустрый европейский вертолет, разработанный совместными усилиями Германии и Франции.
Корпус машинки, в большей степени, выполнен из композитных материалов, что делает его малозаметным для РЛС. Не считая того, машинка владеет комплексом средств РЭБ.
Масса машинки — всего 3 тонны;
Наибольшая взлетная масса — 6 тонн;
Имеет 4 точки подвески. Может оснащаться управляемым и неуправляемым ракетным вооружением.
Основная неувязка «Тигра» — малая защищенность. Благодаря тем композитным материалам, машинка весьма уязвима даже для стрелкового орудия.
Ми-28
Это, если так можно выразиться, Ми-24 на стероидах. От грузовой кабины отказались, зато наделили вертолет мощной броней — на нынешний денек Ми-28 является самым бронированным вертолетом в мире.
Корпус машинки способен выдержать попадания 20-мм снарядов, а стекла кабины защищают экипаж от огня многокалиберных пулеметов. Движки машинки разнесены на наибольшее вероятное расстояние друг от друга, чтоб исключить возможность одновременного выведения из строя. Шасси сконструировано таковым образом, что вертушка может упасть на землю со скоростью до 12 м/с и уцелеть.
Таковая теория «летающего танка» родилась исходя из опыта внедрения вертолетов в Афганистане.
Вертолет вышел томным — 8 тонн;
Наибольшая взлетная масса — 12,1 тонны;
Способен развивать скорость до 300 км/ч;
Имеет 4 точки подвески для управляемого и неуправляемого ракетного вооружения.
Ка-52
Направьте внимание, это уже 3-ий российский вертолет в перечне, составленным янки. Наверняка, желают, чтоб наши инженеры возгордились и расслабились.
С броней здесь все далековато не так отлично, как у Ми-28, за то Ка-52 может повытрепываться наилучшими летными чертами и наиболее совершенной бортовой электроникой.
Наибольшая взлетная масса вертолета — 10,8 тонн;
Развивает скорость до 330 км/ч;
Имеет 6 точек подвески, на которых может переносить вооружение суммарной массой до 2800 кг.
А еще Ка-52 — единственный на нынешний денек ударный вертолет, система которого предугадывает катапультирование членов экипажа в аварийной ситуации. Для этого вертушка отстреливает лопасти, опосля что происходит катапультирование летчиков.
AH-64 Apache
По сути, Апач превосходит Ка-52 только качеством бортовой электроники и, при всем этом, проигрывает в летных свойствах.
Выше Ка-52 его поставили по двум причинам: это самый всераспространенный ударный вертолет в мире. А еще он имеет более обеспеченный боевой опыт, когда как Ка-52 еще не успел себя зарекомендовать.
Невзирая на приличный возраст — практически 40 лет, Апач часто модернизируется и по праву считается наилучшим в свое роде. Во всяком случае, в вооруженных конфликтах, где он воспринимал роль, Апач зарекомендовал себя потрясающе.
Основная фишка крайних модификаций вертолета — надвтулочная РЛС и управляемое ракетное вооружение. Таковая композиция дозволяет вертолет «подсматривать» за противником из-за убежища и опускаться за него вновь, опосля залпа.
Источник: x-true.info
Источник: