Wildjam закончило работу с блогерами, заподозренными в критике Навального по «методичке
Wildjam закончило работу с блогерами, заподозренными в критике Навального по «методичке»
Маркетинговое агентство Wildjam закончило сотрудничество с некими инстаблогерами, которые выступили с критикой возврата политика Алексея Навального по «методичке». О этом в среду, 20 января, докладывает Tjournal.ru.
Поначалу на публикации направили внимание в Сети. Потом о их поведал создатель телеграм-канала «Российский маркетинг» Семен Ефимов, а позднее сотрудник ФБК Илья Пахомов опубликовал тред из примеров критики инстаблогерами Навального в Twitter.
Так, соответствующие посты выпустили Виолетта Чиковани (3,2 миллиона подписчиков), Арай Чобанян (1,3 миллиона), Роман Гриценко (1,1 миллиона). Их тезисы совпадали: блогеры ведали собственной аудитории, что фаворит либеральной оппозиции возвратился в Россию, чтоб его задержали, а страны Запада ввели санкции против Рф.
Глава Wildjam Ярослав Андреев поначалу утверждал, что эти публикации — инициатива блогеров, а агентство ее не поддерживает. Но скоро написал в Facebook, что «решение принял, сотрудничество с этими блогерами прекращаем».
Пресс-служба Wildjam подтвердила изданию информацию, но не именовала определенных имен.
Источник: