История средств
История средств.
Дорогие ребята! Вы пошли в магазин и приобрели игрушку. Это сейчас обычное дело. Но поглядите, что вышло. В обмен на несколько раскрашенных листков для вас дали совершенно не схожий на их предмет. А ведь вы могли бы приобрести на их другую игрушку либо, к примеру, пойти в кино, поехать на автобусе к другу…Откуда у средств таковая сила?
Вышло это много, много годов назад, когда в Африке пропал известный британский доктор и путник Ливингстон. На его поиски в 1873 году Английское географическое общество снарядило экспедицию во главе с мужественным и находчивым капитаном Возврати Ловвет Камероном. Тогда — то и приключилась с Камерном история, которую он считал самой умопомрачительной и менторской в собственной жизни.
Случилось так, что в маленькой африканской деревушке путь Камерону преградило большущее озеро. Дорога в обход заняла бы несколько недель, потому Камерон решил достать лодки и переплыть озеро. Лодок в деревне не оказалось. Смастерить плоты он не мог, потому что вокруг простиралась безлесная равнина. Местные обитатели дали подсказку капитану, что в примыкающей деревни разбил лагерь обеспеченный арабский негоциант, у которого есть лодки.
Соседняя деревня , но, оказалась наиболее, чем в 10 часах пути. Саид ибн Габиб (так звали араба) с радостью согласился реализовать Камерону лодки. Каково же было удивление Камерона, когда он услышал, что лодки продаются лишь за слоновую кость. Ни за что другое отдавать лодки негоциант не соглашался, как не упрашивал его Камерон. Слоновой кости у Камерона не было, тогда и негоциант дал подсказку ему, что рядом, у другого араба,Магомета ибн Саида, — она есть
К новенькому торговцу Камерону пришлось идти еще целый денек. Магомет ибн Саид, выслушав Камерона, охотно согласился реализовать ему слоновую кость. Но, не здесь то было! Араб предлагал слоновую кость, но лишь в обмен на сукно и обувь. Ни подходящего сукна, ни обуви у Камерона не было. Он предлагал взамен порох, ружья, ножики, но негоциант категорически отрешался. Видя отчаяние Камерона, араб решил посодействовать ему и порекомендовал идти к его зятю, негоцианту Магомету ибн Гарибу, у которого были и сукно, и обувь.
Еще денек пути под палящим африканским солнцем, и Камерон был у шатра Магомета ибн Гариба. Этот негоциант согласился реализовать Камерону обувь и сукно, но в обмен на проволоку. К счастью, проволока у Камерона была. Он дал ее Магомету ибн Гарибу и получил сукно и обувь. Отдав сукно и обувь Магомету ибн Саиду он получил слоновую кость. Доставив слоновую кость Саиду ибн Гарибу, он, наконец, получил лодки.
С данной истории началось мое знакомство с азбукой средств. А поведал ее мне мой папа. который понимает весьма много увлекательных историй.
-Неуж-то у Камерона не было средств?-удивился я.
-А ты думаешь, что средства были постоянно?-спросил он.
Вопросец показался мне забавным. Ведь когда мы шли в магазин за игрушками, книгами либо сладостями, предки постоянно брали средства, а не какие — ни будь вещи. Если б это было так, как говорил папа, то наш дом совместно со всеми вещами уже издавна перешел бы в магазин. Я представил для себя, как мой дедушка собирается ко мне в гости из деревни. А для того, чтоб взять билет на поезд он ведет в жд кассу корову. Билет в цирк я сумел бы приобрести за мамину швейную машинку, а игровую приставку мне, пожалуй, отдадут за папин кар.
На последующий денек под впечатлением рассказа о Камероне и, посоветовавшись с друзьями, я отправился совместно с ними в магазин. Продавщицы обомлели, когда мы из-за пазухи вывалили на прилавок кучу стальных скоб, гвоздиков и взамен востребовали игрушки.
Ссылки на известного Камерона не посодействовали. Продавщицы не только лишь не знали Камерона и арабских негоциантов, но даже не могли представить, как горшок может перевоплотиться в барана.
-Ты захворал, — спросили они.-Разве может горшок перевоплотиться в барана?
-Много, много годов назад, -начал говорить я, представляя папу, — жил был гончар. Он лепил горшки. И был скотовод, который имел мясо, но не имел горшков. Как мог гончар получить мясо, а скотовод горшки? Они пошевелили мозгами и сделали малеханькое волшебство.
Я попробовал показать поведение старых людей. Свалил железо на пол, вызвав землетрясение в магазине и отчаянный вопль продавщиц, и потянулся за игрушкой.
Нас отвели в школу. Выслушав историю с Камероном, директор произнес, что я должен больше заниматься уроками, в не пробовать возвратить людей в пещерный век.
Источник: